Форум

ООО "МКК Метрокредит"

Оформление онлайн займа мошенническим путем

Добрый день! Хочу поделится опытом и соответственно подать жалобу.
25.08.2018 взяла в этой компании займ,24.10.18 должна была вернуть, но сложилось так, что сейчас 15 дней просрочка. в первый же день просрочки, сказала что я обязательно все верну 15.11.18 знаю что капают проценты и штрафы, я с этим согласна. Но в компании не принято соблюдать 230 ФЗ по возврату просроченной задолженности. В договоре прописан номер организации, который зарегистрирован не нее, но они звонят с сотовых номеров всегда разных, все их выписываю количество этих номеров на сегодняшний день 26 шт, что нарушает п.9 ст 7 230 ФЗ. Количество звонков в день 10-11, что нарушает п.3.3 ст 7 230 ФЗ. Так же звонки поступали и после 20:00 в выходной день, что нарушает п.3.1 ст. 7 230 ФЗ.
А вчера 07.11.2018 поступил звонок +7(963)341-60-92 от Алексея Станиславовича, так он представился. этот разговор вообще за областью закона. Начал мне говорить, что я малолетка 29 летняя, стою с протянутой рукой, что моя мама с пенсии будет гасить долг, что позвонит моей маме, мне на работу и расскажет кто я такая, что опять же нарушает п.8 ст. 6 230 ФЗ. и бросил трубку, это вообще супер воспитание. я перезвонила, попросила данного сотрудника, но видимо он со мной разговаривать не смог, разговаривать начал другой сотрудник. Сообщил мне, что я где-то на лавочки пью с друзьями, тратя их деньги, а так же не забывала надевать штаны, когда куда-то хожу, их действия нарушаю п.2.4 ст. 6 230 ФЗ. Вот как работает организация. Так же в договоре прописаны условия, которые нарушают 230 ФЗ и они ссылаются только на договор и доп. соглашение, видимо он для них куда важней, чем законы. Первое напишу жалобу в Роспотребнадзор, полицию, ну и суд конечно. Долг я обязательно верну, как и говорила 15.11.18, но просто так им это не сойдет с рук.
 
Напишу тут тоже

Была проблема, заранее предупредил что на неделю позже верну, скрины есть, в чате сказали что все ок,
дальше больше, за только первых 3 дня мне позвонили 168 раз , скрины также имеются, сразу пошли угрозы что отдадут мой долг блатным, я все понимаю, но сейчас не 90-е, а наверное жаль, тогда бы их заткнул только в путь)
Если кто еще надумает что-то у них брать то лучше обходите стороной их, заявление в прокуратуру отправил со всеми пруфами и записями разговоров.
Отдавать ничего не буду, еще они должны будут очень много, но зная нашу правовую систему, то придется брать все в свои руки, хотели 90-х я иду за вами
Изменено: rita.ru- 25.10.2019 23:46 (отмодерировано)
 
Цитата
yanapyps пишет:
Так же в договоре прописаны условия, которые нарушают 230 ФЗ и они ссылаются только на договор и доп. соглашение, видимо он для них куда важней, чем законы.

А зачем вы такой договор подписывали, раз он идет вразрез с законом? Или пока вам деньги давали, вас такие "мелочи" не волновали, а как долг возвращать, так сразу это оказалось проблемой вселенского масштаба?
 
Цитата
infinity.nsk пишет:
А зачем вы такой договор подписывали, раз он идет вразрез с законом? Или пока вам деньги давали, вас такие "мелочи" не волновали, а как долг возвращать, так сразу это оказалось проблемой вселенского масштаба?


Просто я никогда с этим не сталкивалась, а когда пришлось, то прочитала ФЗ, а в компании должны быть юристы, которые это составляют и должны знать законы, соответственно умышленно их не соблюдают. А я так понимаю, что Вы сотрудник этой "организации" раз Вас только это заинтересовало.
 
Цитата
yanapyps пишет:
А я так понимаю, что Вы сотрудник этой "организации" раз Вас только это заинтересовало.

Неправильно понимаете. И есть вероятность, что и договор вы понимаете неправильно. Надеюсь, после случившегося вы осознаете, что МФО - зло, и обращаться туда - только усугублять свою финансовую ситуацию, кроме того, в иоге расстаться придется не только с финансами, но и с нервами.
 
Цитата
infinity.nsk пишет:
Неправильно понимаете. И есть вероятность, что и договор вы понимаете неправильно. Надеюсь, после случившегося вы осознаете, что МФО - зло, и обращаться туда - только усугублять свою финансовую ситуацию, кроме того, в иоге расстаться придется не только с финансами, но и с нервами.


Если бы Вы внимательно прочитали мое сообщение, то увидели бы, что я и не говорила что платить не буду. Просто сказала что оплачу его позже, даже конкретную дату назвала. А нервы, дак Вы не нервничайте. Благо с психикой у меня все в порядке, они получают в ответ ровно то же, что и мне говорят. Меня в последнее время они очень веселят, с полу слова начинают нервничать и кидают трубку.
 
Цитата
yanapyps пишет:
Просто сказала что оплачу его позже, даже конкретную дату назвала.

Ну тогда вы со своей стороны тоже договор нарушаете.
 
Всем добрых вечеров)
Погасил займ в АО МКК Метрофинанс досрочно 28.12.2018 (изначальная дата погашения - 08.01.2019), но их чиканутая странная система продолжила отправлять уведомления о необходимости внести платёж. Поступали также и звонки. Особой нервотрёпки они не вызывали, т.к. это уже не в первый раз. Обещали, что после праздников данные в системе обновятся и всё прекратится. Ан нет. Полнейший треш произошёл 09.01.2018, когда они безакцептно списали плату за продление. В результате чего с моей карты не прошёл платёж в другую организацию, что повлекло финансовые и репутационные потери. По звонку они опять подтвердили, что это всё из-за их системы, в которой ещё не обновились данные (но должны вот-вот обновиться), а если вы хотите вернуть плату за продление, то пишите заявление. Меня данная ситуация совершенно не устраивает, я бы хотел более детально разобраться в ситуации и наказать виновных. Если у кого-то есть опыт подобных разбирательств, то буду признателен, если поделитесь.
Изменено: Televerdop- 25.10.2019 23:46
 
Всем привет)

Дважды брал займ в этой конторе и оба раза с проблемами при досрочном погашении. Есть подозрение, что они нарочно создают препоны для его осуществления. Например, не отвечают в чате, заставляют писать и фотографировать заявление, долго рассчитывают сумму для досрочного погашения и т.п.

Первый займ был погашен досрочно, но звонки и смс о необходимости погашения продолжились до изначальной даты погашения. Объяснили это задержками в обновлении данных в системе. Это действовало на нервы, но недолго и с наступлением изначальной даты погашения в системе обновились данные и всё прекратилось. После чего мной была дана обратная связь о том, что это никуда не годится систему необходимо доработать.

Через некоторое время, я оформил второй займ, который погасил досрочно 28.12.18 (при изначальной дате 08.01.19). Звонки и смс также не прекратились, но я был к ним готов и отнёсся спокойно. Но 09.01.19, когда обновление данных уже должно было пройти, они беакцептно списали с моей карты плату за продление, в результате чего у меня не прошёл другой платёж с этой карты, и я понёс финансовые и репутационные потери. Они же опять объяснили это задержкой обновления данных и попросили написать заявление на возврат платы за продление.

Я принял решение начать разбирательство с ними, т.к. это совершенно неприемлемое поведение, которое необходимо пресечь.

Уже отправил обращение в ЦБ и пообщался с юристконсультом Роспотребнадзора. В понедельник 14.01.2019 несу туда пакет документов и заявление.

Буду держать в курсе.

Всем добра)
 
О работе службы поддержки АО МКК "Метрофинанс".
5-го января отправляю на имя г-на Гнилевского заявление на отмену услуги продления и возврат денег. Ни ответа, ни привета. Звоню. Говорят: "Ой, мы ничего не получили, пришлите еще раз!". Трубку не кладу, присылаю еще раз. "Ой, да, теперь мы получили!".
6-го января приходит официальное уведомление (о том, что они получили) на почту. Срок ответа по существу, согласно "Базовому стандарту", утвержденному ЦБ РФ 22.06.2017 - 12 рабочих дней с момента регистрации заявления. То есть с 6-го января.
28 января в первый раз задаю им вопрос: где ответ? Молчание. Снова задаю вопрос: почему АО МКК "Метрофинанс нарушает "Базовый стандарт"?
Результаты нашего общения на сегодняшний день выглядят так:
12 писем в Метрокредит - от меня. Я уже ничего не изобретаю, просто тупо пересылаю им их же ответ о том, что мое заявление они получили, и сопровождаю его фразой: "Во второй (третий, четвертый, пятый etc двенадцатый (пока) раз направляю вам запрос: почему АО МКК "Метрофинанс" нарушает сроки ответа, установленные "Базовым стандартом", утвержденным ЦБ РФ 22.06.2017?
Полный, тотальный, наглый игнор - с их стороны.
Хочу проверить, кто кого переживет - падишах ишака или ишак падишаха взять социалистические обязательства: довести количество запросов до 100 в течение трех дней. Скриншоты страницы отправленных писем своей эл. почты обязуюсь отослать в качестве комикса в ЦБ РФ. Это и сейчас уже выглядит смешно - а через пару дней, думаю, и вовсе животик надорвешь. Пусть и в ЦБ порадуются - там тоже люди, им развлечься не помешает.
 
Совершенно такая же история. Заявление отправлено. Ни ответа от г-на Гнилевского, ни какой-либо информации от компании вообще нет. Присоединюсь к жалобам предыдущего оратора в ЦБ.

Ну и в силу рабочих возможностей и сферы деятельности, максимально распространю историю на профильных ресурсах и в соцсетях, чтобы предостеречь возможных потребителей услуг этой конторы от взаимодействия с ней. Уверен, серьезные издания выйдут на г-на Гнилевского с требованием дать официальный комментарий о сложившейся ситуации и приведут в пример доказательства о уже нескольких десятках подобных проигнорированных запросов. Покопаются в правомерности работы МКК с выдачей займов посредством цифровой подписи, а не личной встречи. Да и вообще — внимание СМИ тут гарантировано, так как тема острая, трендовая.
Изменено: PavelAleks- 29.10.2019 11:52
 
Уважаемая Галина Андреевна из пос. Хоботово Тамбовской области! У меня нет надежды, что вы это прочтете - человек вы уже немолодой, вам в марте уже стукнет 70 - вы вряд ли плотно сидите в интернете. Но вдруг? Я сегодня вам звонила. И отправила смс - но тот номер, который вы оставляли, когда брали заем у МКК "Метрокредит/Метрофинанс". Вы, к сожалению, не ответили.
Галина Андреевна, сегодня Метрокредит в ответ на мое заявление прислал мне договор. С припиской: "Ваш договор!". Но во вложенном файле оказался отнюдь не мой договор. А ваш. Вот откуда я знаю, когда у вас день рождения, где вы живете, как ваша фамилия и какой у вас номер паспорта. А я НЕ ДОЛЖНА этого знать, Галина Андреевна. Прислав мне ваш договор, Метрофинанс совершил грубейшее нарушение "Закона о персональных данных". Я не знаю, кому еще они отправили ваш договор. А кому (возможно) отправили мой. Но я знаю, что теперь вы можете их очень крепко прижать. Через суд или без суда - но есть шанс получить с них деньги за это грубейшее нарушение. Я предоставлю вам всю информацию из своей эл. почты. Просто так, разумеется. Из солидарности. И из глубокого убеждения, что людей без совести учить надо отъемом денег. Если вы это вдруг прочтете - отзовитесь на мое смс-сообщение.
Изменено: Swsar- 29.10.2019 11:52
 
Ну что, дорогая МКК "Метрокредит"... Нашла я Галину Андреевну. Готовьтесь. Статья 137 Уголовного кодекса РФ: "Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия" - штраф до 200 тыс. руб., либо обязательные работы на срок до 360 часов, либо исправительные работы на срок до одного года, либо принудительные работы на срок до двух лет (с лишением права занимать определенные должности на срок до трех лет или без такового), либо арест на срок до четырех месяцев, либо лишение свободы на срок до двух лет (с лишением права занимать определенные должности на срок до трех лет).
 
Добрый день.
У меня случилась дурацкая ситуация и я не совсе понимаю, что мне делать.

8 мая этого года я узнал, что на меня оформили микрозайм. Сам я этого не делал. Оформили его он-лайн.
Самое дурацкое, что в заявке есть фото моего паспорта и даже фото моего лица с паспортом. А такие фото я делал максимум для регистрации в каршеринге. Ну, либо я уже о чём-то позабыл. То есть у меня есть подозрение, что мои данные кто-то слил.
При оформлении микрозайма был указан другой номер телефона, электронная почта и номер банковской карты куда приходили деньги.
На меня отдел взысканий вышел через моих друзей каким-то образом, я связался с этим отделом и узнал эту прекрасную новость.
Они прислали мне пример заявления "о возможно заключении договора микрозайма третьим лицом", я его отправил, но мне продолжают звонить и требовать вернуть долг. Я обратил в колл-центр этой конторы, сказали, что заявление получили и в течении 30 дней будут рассматривать.
Компания АО "МКК "Метрофинанс".
Как быть? Идти ли мне в полицию или ждать ответа компании? Или какие шаги лучше предпринять?

Спасибо огромное.
 
Тем на форуме по этому вопросу воз и тележка. Читайте.
 
В полицию писать заявление обязательно!!!!
 
Цитата
anton_bon пишет:
У меня случилась дурацкая ситуация и я не совсе понимаю, что мне делать.

Готовьте иск в суд.
Уведомить ответчика можно телеграммой, это быстрее.
 
А я в прошлом году в первый раз отправил заявку на микрокредит 9000 рублей на 2 недели. Получил быстро, вернул вовремя и теперь периодически беру у них небольшие суммы. Нравится наличие у Метрокредита разных вариантов возврата. smile:) При невозможности зайти в интернет, я звоню на горячую линию и менеджер помогает произвести нужные операции. Система работает нормально, хоть я и вижу от некоторые пользователей отзывы с жалобами.
 
Цитата
yanapyps пишет:
Если бы Вы внимательно прочитали мое сообщение, то увидели бы, что я и не говорила что платить не буду. Просто сказала что оплачу его позже, даже конкретную дату назвала. А нервы, дак Вы не нервничайте. Благо с психикой у меня все в порядке, они получают в ответ ровно то же, что и мне говорят. Меня в последнее время они очень веселят, с полу слова начинают нервничать и кидают трубку.

Попробовали бы вы в Сбере так спокойно им сообщить, что оплатите в УДОБНОЕ для себя время. Когда я брал в Метрокредите заем, я прекрасно понимал, что есть ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, которые нужно соблюдать. Я вовремя погасил долг и никаких претензий ко мне со стороны компании не было. Такие компании помогают в критической ситуации, когда выхода нет от слова «совсем». Я лично благодарен Метрокредиту за возможность взять заем онлайн без проблем. Просто нужно и свою ответственность понимать.
 
Цитата
Televerdop пишет:
Всем добрых вечеров)
Погасил займ в АО МКК Метрофинанс досрочно 28.12.2018 (изначальная дата погашения - 08.01.2019), но их чиканутая странная система продолжила отправлять уведомления о необходимости внести платёж. Поступали также и звонки. Особой нервотрёпки они не вызывали, т.к. это уже не в первый раз. Обещали, что после праздников данные в системе обновятся и всё прекратится. Ан нет. Полнейший треш произошёл 09.01.2018, когда они безакцептно списали плату за продление. В результате чего с моей карты не прошёл платёж в другую организацию, что повлекло финансовые и репутационные потери. По звонку они опять подтвердили, что это всё из-за их системы, в которой ещё не обновились данные (но должны вот-вот обновиться), а если вы хотите вернуть плату за продление, то пишите заявление. Меня данная ситуация совершенно не устраивает, я бы хотел более детально разобраться в ситуации и наказать виновных. Если у кого-то есть опыт подобных разбирательств, то буду признателен, если поделитесь.

Мне кажется, дело в менеджере. Вы выяснили, кто с вами работал и по чьей вине произошло? Мне в свое время помогло выйти непосредственно на руководителя клиентского сервиса Александра. Пообщались вполне вежливо, и он разобрался в излишней инициативе ретивого сотрудника. Потом еще два раза обращался – без нареканий.
Изменено: valek8- 25.10.2019 23:46
 
Всем добрый день.
Очень нужны ваши советы. Читал несколько тем, с похожей проблемой, поэтому имею некоторое представление о необходимых мною действиях. Но все же, может кто то подскажет больше.
Суть. Вчера позвонили с отдела взыскания ООО "МКК Метрокредит" и спросили, когда я буду оплачивать кредит, взятый 03.05.19. Я удивился и подумал развод. Но когда начали называть мои персональные данные, я был в шоке. В этом разговоре удалось выяснить, что кредит был оформлен по моему паспорту. Более того, у этой организации имеется фотография, где я держу паспорт в руке на уровне лица. Якобы так я подтвердил свою личность. (так я фоткался только для операторов каршеринга).

Заявление в полицию написал, талон получил. Устно получил отказ о возбуждении дела. Ну как у всех в общем. В роскомнадзор заявление написал.

Проверил полную кредитную историю и нашел этот кредит. Он есть.
За день до оформления - 02.05.19 я уже был за границей. Печати в паспорте имеются.
И самое интересное - что займ оформили с некорректными персональными данными. Т.е. адрес регистрации не соответствует тому, что было указано при подаче заявки. Как служба безопасности этой организации одобрила займ - не ясно.

П.С. Я меня с 2015 года ипотека, ни одной просрочки. Другие кредиты оформлены в виде рассрочек.

Что еще можно предпринять?
 
Цитата
proffi12 пишет:
Была проблема, заранее предупредил что на неделю позже верну, скрины есть, в чате сказали что все ок,
дальше больше, за только первых 3 дня мне позвонили 168 раз , скрины также имеются, сразу пошли угрозы что отдадут мой долг блатным, я все понимаю, но сейчас не 90-е, а наверное жаль, тогда бы их заткнул только в путь)

Интересный подход – верну на неделю позже. Как будто у жены в кошельке заняли. Любая финансовая сделка требует соблюдения условий договора. Если вы его не соблюдаете, чего ждете от других? В Метрокредите есть процедура продления – кто мешает воспользоваться? Не провоцируйте и будет вам счастье.
 
При возврате займа насчитали незаконные проценты за продления, которые превышали проценты по договору и которые должны были быть возвращены. ООО МКК "Метрокредит", он же "Метрофинанс" вообще никак не реагирует на сообщения клиентов, все сроки, которые отведены Базовым стандартом для ответов на обращения клиентов в 13 дней нарушаются. Ссылаются на 59 статью и 30 дневный срок рассмотрения, не смотря на то, что данная статья распространяется исключительно на государственные структуры. Жаловалась на них в ЦБ РФ, так они туда умудрились отправить подложные документы, которые не имеют никакого отношения к моему договору. Зашла на их сайт, чтобы посмотреть их правоустанавливающие документы, так вот свидетельство о регистрации юридического лица у них выдано на ООО "ЭнергоВодоСЕрвис", а ОГРН "Метрокредита", то есть документ ПОДДЕЛЬНЫЙ. Написала заявление с требование объяснить, как такое может быть, ответ игнорируют, пришлось отправить запрос с копией данного свидетельства в налоговую инспекцию. При звонке на горячую линию, на заднем плане слышны голоса каких-то девок, которые орут матом, такое ощущение, что их контора находится в каком-то подвале и работают там гастарбайтеры, которые не могут ответить на элементарный вопрос, а если и отвечают, то не впопад. В общем, деньги 11000 рублей возвращать отказались, хотя в ЦБ отписались, что провели взаимные расчеты и выявили переплату, которую вернут, как только найдут техническую возможность это сделать, наверняка хотят отправить голубиной почтой. В итоге, с моей стороны написаны жалобы на эту шарашкину контрору в Прокуратуру, Роспотребнадзор, СРО "Единство" и финансововому омбудсмену, посмотрим, что они на все это скажут. Не могу понять политику этой конторы, переплату признали перед центральным банком, есть подтверждающее письмо, они ее вернут в любом случае, пусть даже и через суд, зачем лезть в бутылку и идти на конфликт с клиентом, проходить все эти этапы проверок всевозможных контролирующих структур, портить себе и без того загаженную репутацию, вернули бы и все, и я на этом остановилась бы. А теперь я буду жаловаться везде, куда только можно, пока не получу свое обратно.
 
Цитата
sanuzb пишет:
Что еще можно предпринять?


Ну как что ?)) Пиши жалобу в прокуратуру на действия сотрудников МВД ( если отказ дали ) ,напишите притензию к МФО с просьбой исправить кредитную историю и недостоверную инфо ..Так же напишите суда ,что бы пинка им дали https://sro-mfo.ru/
 
Цитата
r*******@gmail.com пишет:
https://sro-mfo.ru/


В полиции отказ еще не получил, поэтому в прокуратуру нет смысла пока писать.
Претензию в МФО отправил (заказным письмом с описью), но им как то фиолетово. Как звонили, так и продолжают звонить. Ни о какой претензии они не слышали.

В СРО написал, спасибо!
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть