Всем привет.
У меня периодически возникает необходимость в быстром получении небольших/средних займов. Для данной цели МФО подходят сравнительно неплохо (проценты часто окупаются + сохраняется репутация). Но так как, хотя и редко, но бывает, что у ранее выбранной компании при выдаче займа могут возникать проблемы (то сайт не грузится, то не удается войти, то возникают торможения при отправке-вводе смс, то еще что-нибудь), то стараюсь пользоваться услугами разных компаний (ну и еще смотрю, где обслуживание получше, может условия где выгодней предложат).
В этот раз решил воспользоваться услугами МФО "Деньги сразу"
Надо отметить, что название сайта и бренда не совпадают с юридическими названиями компаний, которые "курируют" выдачу займов ( ООО «МКК СКОРФИН», ООО «МФК НОВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ»). Но такое в сфере микрозаймов встречается часто. Поэтому это норм.
А вот два разных по наполнению сайта я пока еще не встречал
https://dengisrazy.online и
https://dengisrazy.ru/Оформлял займ на ДеньгиСразу.Онлайн В сумме, наверно раз 6 пытался получить займ, но опишу лишь некоторые.
Первый раз перед получением надо заполнить анкету (стандартно, идентификационные данные, фин.показатели, доп.контакты), загрузить фото паспорта + сфоткаться с фото кода, который показывают в личном кабинете. Господи, как же это бесит: найди ручку, чистый лист, напиши дурацкие цифры, чтобы были видны. сфоткайся, отправь фото на комп и только тогда загрузи фоточку... Вроде все компании ГК ФинБридж (уанкликмани, например) этим страдают.
Плюс надо
не забыть снять галочку, которая спрятана под спойлером, чтобы
отказаться от страховки.Ну ладно, один раз это все проделаем, потом не надо будет суетиться... Все загрузил, жду решения. Минут через 10 звонок оператора. Проверка идентификационных данных плюс долгое бла бла бла про уголовную ответственность прочая фигня... Заявку одобрили, на сайте надпись "Ожидайте перевод"
Но перевод я в этот день так и не дождался. На следующий день написал в чат. Сказали, что заявка отменена, но для того, чтобы это отображалось нужно перезайти в личный кабинет. Перезашел, оформил новую заявку, благо заново заполнять анкету и фоткаться не надо.
А вот нет... То было вчера... А сегодня вдруг это не я ввожу логин и пароль для доступа к сайту, как говориться, будьте добhы: найти листок, ручку, написать цифры... ну вы поняли. Короче снова отправил фото с новым кодом... Жду звонка и бла бла бла про мошенничество, и нате распишитесь, получите деньги. Вместо этого отказ, "можете подать заявку завтра"...
Ненадолго забил на получение. Где-то через месяц решил снова попробовать оформить займ в этой компании (да, я упорный
. Зашел в личный кабинет, подал заявку. Звонок, уточнение, подавал ли заявку и снова просьба сфоткаться с новым кодом (ведь сразу же это реализовать нельзя). Сфоткался, отправил на проверку. Звонок, бла бла бла об уголовной ответственности за недостоверные данные. Все как обычно, согласился, жду. Ииии денег снова нет. Думаю, может с картой что не так (хотя в других сервисах было все норм). Захотел поменять карту получения.
Пишу в чат на сайте, мол так и так, уже не первый раз какая-то фигня, пожалуйста проверьте. Отвечают, мол отказ платежной системы, заявка аннулирована. Смотрю личный кабинет, там "ожидайте отправку". Пишу об этом в чат, предлагают почистить куки. Очищаю куки, перезахожу в личный кабинет, то же самое "ожидайте отправку" (новую заявку не создать, другую карту не привязать) В другом браузере в режиме инкогнито то же самое. А переписка в чате, кстати, при этом удалилась... Пишу об этом через телеграмм, прошу удалить привязанную карту. Удаляют аккаунт.
Спустя еще какое-то время снова пытаюсь получить займ в этой же конторе (да, я очень упорный), но на другую карту Сбера. Заполняю все анкетные данные + фото с кодом, звонок с бла бла бла про уголовную ответственность (оригинальный мотивировать клиентов на получение займа). Ииии.... Правильно догадались — нифига, а не перевод на карту. Пишу об этом в телеграмм. Заявку аннулируют с комментарием "перевод невозможен, обратись в офис для получения займа".
Зашибись, конечно, только, во-первых, если бы я хотел куда-то ходить для получения займа, я бы и так сходил, а во-вторых есть одна мелочь — в моем регионе нет офисов сей славной компании.
Перезахожу в кабинет, вижу что заявка аннулирована, то есть есть возможность оформить новую заявку. Думаю, дай попробую оформить заявку на карту другого банка. Оформляю заявку, звонок....
У нас есть деньги, но мы их вам не дадим, у вас код неверный. Новое фото с новым кодом, звонок, уточняют я ли и недостаточно ли я туп, чтобы не повторять бла бла о мошенничестве. Я говорю, что недостаточно, отвечают Ок, валите в личный кабинет. Захожу в ЛК, там знакомая надпись, перезахожу, займ типа отправлен (как при самом первом займе), но денег на карте нет.
Здесь на сайте есть представитель ГК ФинБридж
https://www.banki.ru/profile/?UID=2882141 FinBridge, в теме про Инвестиции все расписывает, какие они молодцы. Охота спросить, вы там совсем ку-ку? Ну не хотите вы онлайн выдавать займ и хотите вызвать в офис для навешивания доп.услуг. Ну так и пишите. Зачем свое и чужое время так бестолково тратить?
Это я еще ощутимую часть взаимодействия не написал, потому как и так писанины много получилось.
А, блин, еще один из приколов забыл написать. На dengisrazy.online есть меню с возможностью выбора способа коммуникации: чат на сайте, вайбер, и переписка в группой в вк. Одна, в которой 9 человек и непонятный какой-то контакт
https://vk.me/club204961676. В то время, как есть у них официальная вполне нормальная группа
https://vk.com/gkdengisrazy. Возникает закономерный вопрос, для чего дана ссылка на переписку со страницей, которая на официальную страницу компании не тянет? Ну а отзывы вообще жесть. Кстати, в некоторых последних отзывах, люди пишут, что их приглашают в офис. А уже в офисе отказывают. И говорят, можете подать заявку завтра, приходите к нам еще