Форум

Вклады в банке "Русский стандарт"

обсуждаем

Добрый день уважаемые форумчане!
Ни когда не имел ни каких отношений с банками,поэтому во вкладах я полный профан.
Сейчас хочу открыть вклад под 11% на год "Сказочный процент",сумма около 700 т.р.
Проблема в том,что опасаюсь, что буду обманут за счет каких либо уловок банка.
По данному вкладу необходимым условием является открытие карточки Мастер-кард депозит и соглашение на смс-уведомления. Но мне карта не нужна и пользоваться и пополнять счет я не буду. Просто забуду и о карте и о деньгах на год,а потом прийду снять их в банкомате или через кассу в отделении банка.
Подскажите,более опытные коллеги где здесь может скрываться развод на деньги? На что не соглашаться при заключении договора и пр? Заранее благодарю.

Да вроде нет никакого развода )
Карта бесплатная (по поводу СМС-уведомлений не знаю, не подключал).
По окончанию вклада деньги с процентами на нее как раз и упадут.
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра

Цитата
colorprint пишет:
Да вроде нет никакого развода )

Карта бесплатная (по поводу СМС-уведомлений не знаю, не подключал).

По окончанию вклада деньги с процентами на нее как раз и упадут.

Спасибо,просто как-то все очень подозрительно,для меня как для зеленого в этом деле. smile:oops:

Я открыл такой вклад. Точнее два. и в евро и в рублях. Карты суют постоянно. Пять раз спросил про их бесплатность. Успокоился и убрал в стол, в общую кучу.
Изменено: John Pristli- 20.01.2012 23:43

Просто с этим Руским стандартом ситуация приключилась.