Форум

Вклады Банка Русский Стандарт (на вопросы отвечают представители Банка)

Отвечаем на вопросы о вкладах Банка Русский Стандарти

Банк Русский Стандарт предлагает широкий выбор условий и оптимальные ставки по вкладам.
В данной ветке форума мы рады ответить на все интересующие вопросы о вкладах Банка Русский Стандарт.
Изменено: LenurEmirsaliev- 03.09.2013 13:00
 
У меня открыт в БРС вклад "Сказочный процент". В момент открытия вклада в банке действовала Акция для постоянных клиентов банка (выплата дополнительного процента после окончания срока действия вклада). При заключении договора сотрудником банка было в устной форме подтверждено, что мой открываемый вклад подпадает под действие этой Акции. Однако в предложении, включить в договор хотя бы ссылку на эту Акцию было отказано. В связи с этим у меня возникает вопрос: будет ли БРС выполнять условия Акции для постоянных клиентов, если в договоре отсутствуют какие-либо упоминамия об этой Акции ?
 
Добрый день!
Если я Вас верно понял, речь идет об акции «Для любимых Клиентов».
При соблюдении всех условий акции бонус выплачивается в течение 30 календарных дней после завершения первого срока вклада, исходя из фактического количества календарных дней, на которое был оформлен вклад.
Подробная информация об акции размещена на сайте Банка: http://www.rsb.ru/deposits/stock/completed/.
 
Спасибо за ответ. smile:)
Хотелось бы дополнительно уточнить следующий момент. Как именно следует понимать следующую фразу Акции:
"Клиенты, оформившие депозиты «Сказочный процент» и «Весенний процент», и разместившие на счете вклада сумму, не менее минимальной суммы вклада, в период с 01.11.2012 по 14.04.2013 года, получают бонус от 0,5% до 0,75% годовых, в зависимости от суммы денежных средств, размещенных во вклад."
1. Бонус начисляется в зависимости от суммы денежных средств, размещенных счете вклада за весь период действия вклада (с учетом последующих пополнений вклада) при условии размещения на счете не менее минимальной суммы вклады, в период с 01.11.2012 по 14.04.2013 года.
или
2. Бонус начисляется в зависимости от суммы денежных средств, размещенных на счете вклада (с учетом последующих пополнений вклада) только за период с 01.11.2012 по 14.04.2013 года.
или
3. Бонус начисляется в зависимости от суммы денежных средств, первоначально размещенных на счете вклада в период с 01.11.2012 по 14.04.2013 года (т.е. без учета последующих пополнений вклада).
или
4. ...
Изменено: Вьюнок- 03.09.2013 17:32
 
Условиями определено, что Банк рассчитывает вознаграждение исходя из фактического количества календарных дней, на которое
привлечены денежные средства во Вклад, в соответствии с таблицей, указанной в пункте 4.3 условий акции.
С условиями акции Вы можете ознакомиться здесь: http://www.rsb.ru/f/1/deposits/stock/...ravila.pdf.
 
У кого-нибудь получилось открыть вклад Растущий процент On-Line USD в РС через интернет банк? У меня после ввода кода подтверждения выдается ошибка: "Невозможно продолжить операцию. Код ошибки -100"
 
Цитата
superfedor пишет:
У кого-нибудь получилось открыть вклад Растущий процент On-Line USD в РС через интернет банк? У меня после ввода кода подтверждения выдается ошибка: "Невозможно продолжить операцию. Код ошибки -100"

Отвечу за представителя банка.
Вклады в отличной валюте от валюты РФ(рубли) открываются только в отделениях( и то не во всех)
 
Имею несколько вкладов открытых через ИБ. Мне не понятно, где можно прочитать полные условия по этим вкладам?(ссылок нет)
Например, Вклад «Весенний процент On-line» на 365 дней допускается ли пополнение вклада ?
 
Имею Накопительный Счет.
Имею карту БВК.
Скоро буду иметь необходимость перекинуть с карты на НС крупную сумму денег и потом снять ее в отделении.
Крупную.

вопросы
1) Ограничения на перевод с карты на НС есть? По новым тарифам?
2) Комиссии за перевод с карты на НС есть? По новым тарифам?
3) Ограничения на снятие с НС есть? По новым тарифам?
4) Комиссии за снятие с НС есть? По новым тарифам?
5) Заказывать сумму заранее для снятия с НС нужно? Если да, то можно ли это по телефону сделать? Если по телефону нельзя, то надо лично посетить отделение где планируешь снять или можно в любом подать заявку? За какой срок нужно заказывать сумму?
 
Цитата
digi_spb пишет:
Цитата

superfedor пишет: У кого-нибудь получилось открыть вклад Растущий процент On-Line USD в РС через интернет банк? У меня после ввода кода подтверждения выдается ошибка: "Невозможно продолжить операцию. Код ошибки -100"

Отвечу за представителя банка. Вклады в отличной валюте от валюты РФ(рубли) открываются только в отделениях( и то не во всех)


digi_spb, а Вы вообще читали описания вклада? Мультивалютный открывается в отделениях, а на Растущий процент On-Line USD ограничений нет!!
 
У меня открыт в БРС вклад "Удобный". Удобство заключается в том, что для расходной операции с вклада нужно дважды посетить отделение.
Вопрос к представителям Банка : Зто удобно ?
 
Цитата
q1234e пишет:
Вопрос к представителям Банка : Зто удобно ?

Банку - однозначно удобно, меньше расходных операций!
 
Цитата
superfedor пишет:
У кого-нибудь получилось открыть вклад Растущий процент On-Line USD в РС через интернет банк? У меня после ввода кода подтверждения выдается ошибка: "Невозможно продолжить операцию. Код ошибки -100"

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, на текущий момент проблема еще актуальна?
Цитата
FrostD пишет:
Имею несколько вкладов открытых через ИБ. Мне не понятно, где можно прочитать полные условия по этим вкладам?(ссылок нет)
Например, Вклад «Весенний процент On-line» на 365 дней допускается ли пополнение вклада ?

Добрый день!
С полными условиями оформления вкладов Банка Русский Стандарт Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка.
С условиями договора банковского вклада, заключаемого дистанционно с использованием Интернет-банка Вы можете ознакомиться здесь: http://www.rsb.ru/f/1/bvk/pdf/terms_o...for_ib.pdf.
Отмечу, что внесение дополнительных взносов на счет банковского вклада допускается. Дополнительные взносы могут вноситься Вкладчиком на счет банковского вклада в течение срока вклада, но не позднее дня, предшествующего последнему дню срока вклада.
Цитата
hardtimer пишет:
вопросы
1) Ограничения на перевод с карты на НС есть? По новым тарифам?
2) Комиссии за перевод с карты на НС есть? По новым тарифам?
3) Ограничения на снятие с НС есть? По новым тарифам?
4) Комиссии за снятие с НС есть? По новым тарифам?
5) Заказывать сумму заранее для снятия с НС нужно? Если да, то можно ли это по телефону сделать? Если по телефону нельзя, то надо лично посетить отделение где планируешь снять или можно в любом подать заявку? За какой срок нужно заказывать сумму?

Здравствуйте!
Отвечаю на Ваши вопросы:
1) Ограничения на перевод денежных средств через Интернет-банк есть, однако, они не распространяется на переводы между счетами, открытыми в Банке на имя Клиента.
2) Комиссии за перевод денежных средств со счета карты на накопительный счет не предусмотрено.
3) Ограничений на снятие денежных средств с Накопительного счета не предусмотрено.
4) Комиссия за снятие наличных денежных средств с Накопительного счета не предусмотрена.
Отмечу, что выдача суммы вклада (либо любой ее части) производится наличными денежными средствами в кассах Банка либо в безналичном порядке путем перечисления денежных средств с Накопительного счета на Банковский счет.
Поступившее в Банк поручение Клиента о выдаче денежных средств с Накопительного счета или перечислении денежных средств с Накопительного счета на Банковский счет приравнивается к изъятию (востребованию) Клиентом Суммы вклада (полному либо частичному, в зависимости от наличия после такого изъятия остатка денежных средств на Накопительном счете).
Исполнение распоряжений Клиента о перечислении денежных средств с Накопительного счета на Банковский счет осуществляется не позднее рабочего дня следующего за днем их принятия Банком к исполнению.
5) Отмечу, что заказ денежных средств следует предварительно обратиться в call-центр Банка по телефону: 8 800 200 6 200.

При этом согласно тарифному плану карты «Банк в кармане», комиссия за снятие наличных денежных средств с карты может взиматься Банком.
Подробней ознакомиться с тарифным планом карты «Банк в кармане» Вы можете здесь: http://www.rsb.ru/f/1/bvk/pdf/tarifs.pdf

Цитата
q1234e пишет:
У меня открыт в БРС вклад "Удобный". Удобство заключается в том, что для расходной операции с вклада нужно дважды посетить отделение.

Здравствуйте!
Банком ведется активная работа по реализации возможности частичного изъятия денежных средств через Интернет-банк.
Понимаю Ваше недовольство, от лица Банка, пожалуйста, примите извинения за возможные неудобства.
 
superfedor а долларовая карта у вас есть?Если нет,то надо сходить в отделение,открыть самый краткосрочный депозит в $ на минимальную сумму(возьмите с собой), под него дадут депозитную $ карту,а дальше интернет банк.Только незабудьте при открытии вклада в отделении сразу написать заявление об отказе в автопролонгации этого вклада.Пополнять вклады можно с карты(с рублевой-конвертация по курсу банка).Пополнять карты или в отделении,или через банкомат(в т.ч. и $),или межбанком(например с Авангарда).
Изменено: Кислый- 06.09.2013 16:50
 
Цитата
LenurEmirsaliev пишет:
Цитата

superfedor пишет: У кого-нибудь получилось открыть вклад Растущий процент On-Line USD в РС через интернет банк? У меня после ввода кода подтверждения выдается ошибка: "Невозможно продолжить операцию. Код ошибки -100"

Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, на текущий момент проблема еще актуальна?


Да, актуальна!!!

Цитата
Кислый пишет:
superfedor а долларовая карта у вас есть?Если нет,то надо сходить в отделение,открыть самый краткосрочный депозит в $ на минимальную сумму(возьмите с собой), под него дадут депозитную $ карту,а дальше интернет банк.Только незабудьте при открытии вклада в отделении сразу написать заявление об отказе в автопролонгации этого вклада.Пополнять вклады можно с карты(с рублевой-конвертация по курсу банка).Пополнять карты или в отделении,или через банкомат(в т.ч. и $),или межбанком(например с Авангарда).


Долларовая карта у меня есть и проблем с открытием других вкладов нет! Проблема именно с новым вкладом Растущий процент On-Line USD, который появился всего несколько дней назад. Похоже спецы из РС что-то начудили и исправлять глюки не хотят (((
 
Какой максимально возможный процент по вкладам РС ?
 
Цитата
superfedor пишет:
Да, актуальна!!!

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер договора карты, с которой пытались открыть вклад (в личном сообщении).
Как вариант, Вы можете попробовать открыть вклад через мобильное приложение Банка.
Цитата
sys1 пишет:
Какой максимально возможный процент по вкладам РС ?

Добрый день! Ставка по вкладу "Сказочные инвестиции" может достигать 13%.
Подробней о самом вкладе Вы можете узнать здесь: http://www.rsb.ru/deposits/fabulous_capital/.
 
Цитата
LenurEmirsaliev пишет:
Как вариант, Вы можете попробовать открыть вклад через мобильное приложение Банка.


Через мобильное приложение тоже не получается открыть (((
При выборе вклада Растущий процент On-Line USD в разделе Предложения Банка (на платформе iOS) отображается "Выберите счет, с которого размещается вклад", я нажимаю выбрать и у меня появляются две мои рублевые карты, а должна долларовая !!!

Интересно такой глюк только у меня или у в всех?
может кто-нибудь попробует проверить и отписаться....
 
В ИБ в шаблоне перевода появился новый раздел:
"Цель перевода:
1. Действие в собственных интересах
2. Действие в интересах третьего лица"
Разъясните, пожалуйста, назначение этого раздела.
Изменено: Вьюнок- 10.09.2013 14:14
 
Цитата
superfedor пишет:
Через мобильное приложение тоже не получается открыть (((
При выборе вклада Растущий процент On-Line USD в разделе Предложения Банка (на платформе iOS) отображается "Выберите счет, с которого размещается вклад", я нажимаю выбрать и у меня появляются две мои рублевые карты, а должна долларовая !!!

Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, номер договора карты (мне в личном сообщении), с которой пытались открыть вклад.
Постараемся разобраться.
 
Цитата
Вьюнок пишет:
"Цель перевода:

Добрый день! Непременно уточню информацию для Вас.

Дополнительно сообщаю, что анкета заполняется в случае, если физическое лицо осуществляет перевод к выгоде третьего лица.
В списке параметров Клиент должен указать наличие получателя - выгодоприобретателя, его тип и анкетные данные, соответствующие типу.
Изменено: LenurEmirsaliev- 11.09.2013 12:12
 
Цитата
LenurEmirsaliev пишет:
Здравствуйте!Отвечаю на Ваши вопросы:1) Ограничения на перевод денежных средств через Интернет-банк есть, однако, они не распространяется на переводы между счетами, открытыми в Банке на имя Клиента. 2) Комиссии за перевод денежных средств со счета карты на накопительный счет не предусмотрено. 3) Ограничений на снятие денежных средств с Накопительного счета не предусмотрено. 4) Комиссия за снятие наличных денежных средств с Накопительного счета не предусмотрена. Отмечу, что выдача суммы вклада (либо любой ее части) производится наличными денежными средствами в кассах Банка либо в безналичном порядке путем перечисления денежных средств с Накопительного счета на Банковский счет.Поступившее в Банк поручение Клиента о выдаче денежных средств с Накопительного счета или перечислении денежных средств с Накопительного счета на Банковский счет приравнивается к изъятию (востребованию) Клиентом Суммы вклада (полному либо частичному, в зависимости от наличия после такого изъятия остатка денежных средств на Накопительном счете). Исполнение распоряжений Клиента о перечислении денежных средств с Накопительного счета на Банковский счет осуществляется не позднее рабочего дня следующего за днем их принятия Банком к исполнению. 5) Отмечу, что заказ денежных средств следует предварительно обратиться в call-центр Банка по телефону: 8 800 200 6 200.

При этом согласно тарифному плану карты «Банк в кармане», комиссия за снятие наличных денежных средств с карты может взиматься Банком. Подробней ознакомиться с тарифным планом карты «Банк в кармане» Вы можете здесь: http://www.rsb.ru/f/1/bvk/pdf/tarifs.pdf

Ответ скопирован из этого http://www.banki.ru/forum/?P...age2244374 сообщения.

Я хотел бы уточнить, для чего Вы сослались на тарифы карты "банк в кармане", я ведь спрашивал про накопительный счет, а не карту "банк в кармане"?
По НС как я вижу из тарифов и как Вы сказали в пункте 4 - комиссий за снятие с НС нет.
Однако по тарифу карты "банк в кармане" они есть и огромные.
Упрощая - смогу я снять без комиссий деньги с НС в любом размере заказав их за 1 рабочий день?
 
Цитата
hardtimer пишет:
Я хотел бы уточнить, для чего Вы сослались на тарифы карты "банк в кармане", я ведь спрашивал про накопительный счет, а не карту "банк в кармане"?
По НС как я вижу из тарифов и как Вы сказали в пункте 4 - комиссий за снятие с НС нет.
Однако по тарифу карты "банк в кармане" они есть и огромные.
Упрощая - смогу я снять без комиссий деньги с НС в любом размере заказав их за 1 рабочий день?

Здравствуйте! Ранее ссылка на тариф карты "Банк в кармане" была предоставлена с целью ознакомления с предусмотренными комиссиями на снятие наличных денежных средств с карты.
Позвольте отметить, что заказать денежные средства с накопительного счета можно без каких-либо ограничений. Заказать денежные средства Вы можете по телефону call-центра Банка: 8 800 200 6 200.
При этом, если заказ денег будет осуществлен до 16:00 по Московскому времени, деньги можно будет забрать на следующий день. Если заказ будет осуществлен после 16:00, деньги можно будет забрать через день.
Изменено: LenurEmirsaliev- 25.09.2013 17:52
 
LenurEmirsaliev,
Спасибо.
Подтверждаю, все прошло как по писанному.
 
здравствуйте! вклад закончился 02.02, почему 03.02 в 13ч. деньги еще не доступны на депозитной карте, а находятся в статусе перечисление средств.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть