Надеюсь это связано с интеграцией в ВТБ,а не с чем то другим?есть депозит с превышением там
Цитата |
---|
Уважаемые клиенты!
ПАО «Запсибкомбанк» принято решение об отключении с 30.07.2020 г. следующих сервисов для физических лиц в дистанционных каналах банка:
открытие новых вкладов в Интернет-Банке, Мобильных приложениях и устройствах самообслуживания. При этом, по ранее открытым вкладам банк продолжает начислять и выплачивать проценты на условиях договора банковского вклада, вы также сможете осуществлять операции пополнения, снятия денежных средств и закрытия вклада, просматривать историю операций и пр. Обращаем внимание, что автоматическая пролонгация действия ранее заключенных срочных договоров банковского вклада осуществляться не будет в связи с прекращением открытия вкладов в офисах банка с 01.08.2020г.;
оформление и подача заявок на получение кредитов в Интернет-Банке, посредством сервиса Мобильный Банк, в т.ч. заявок на кредитные карты в Интернет-Банке. При этом, по действующим кредитным договорам вы также сможете осуществлять операции оплаты кредитных обязательств, задолженности, просматривать информацию о текущих параметрах кредитов, истории операций и пр.;
оформление и подача заявок на дебетовые карты в Интернет-Банке. Ранее эмитированные и выданные клиентам карты ПАО «Запсибкомбанк» будут действовать до окончания срока, указанного на лицевой стороне карты. Замена карты в случае ее утери, поломки, изменения персональных данных или по другим причинам, а также перевыпуск карты на новый срок с 01.08.2020 года доступна в офисах ПАО «Запсибкомбанк» при условии зачисления на счет, к которому выпущена карта, заработной платы от вашего работодателя. Если вы обслуживаетесь как частный клиент, и у вас возникнет потребность в замене карты, предлагаем вам обратиться в офис ПАО «Запсибкомбанк» для получения консультации и оформления нового продукта;
приобретение полисов страхования ВТБ «Привет, сосед!» и «Физкульт-привет!» в Интернет-Банке. При необходимости приобретения данных страховых продуктов контрагента банка вы можете обратиться в офис банка.
Также напоминаем, что в дистанционных каналах обслуживания банка вы по-прежнему можете совершать платежи и переводы, управлять своими финансами в любое удобное вам время. |
https://www.zapsibkombank.ru/about/pre...-mobilnyk/