Скоро заканчивается срок вклада в Уралсибе. Решил посмотреть какие у них сейчас условия по вкладам. И увидел следующее:
«С 21 июля 2014 года обслуживание в офисах банка будет проводиться по принципу «одного окна», т.е. одним и тем же сотрудником, к которому вы обратились. Это значительно ускорит время проведения операции, и таким образом сократит время вашего визита в офис.
Выдача наличных со счетов и вкладов будет происходить только при наличии карты, выпущенной Банком УРАЛСИБ, с подтверждением операции PIN-кодом карты. Введение такой процедуры делает операции абсолютно безопасными, а сами ваши счета еще более защищенными.» bankuralsib.ru
Решил уточнить, что имеется ввиду позвонил на горячую линию. Девушка выслушав меня, попросила подождать и после паузы ответила, что это мол требование центробанка, надо оформить карту, закрыть вклад, а потом снимать деньги в банкомате. На мой вопрос, а что если допустим сумма вклада большая, а есть лимит на снятие, то придется снимать частями, она ответила что мол такое требование ЦБ.
Усомнившись в её ответе, я поинтересовался в другом банке о данном вопросе, где мне сказали что у них таких требований нет.
Для того чтобы разобраться в этом вопросе я пошел в отделение Уралсиба где открыт вклад. Там я услышал следующее:
Надо открыть карту. Карта для идентификации кассиром при выдаче вклада.( А по паспорту личность что нельзя уже установить?) Карта бесплатная. Вроде бы на неё можно и деньги ложить, т.е. пользоваться как банковской. Но зачем Вам (т.е. мне) это надо, Вы ведь вклад собираетесь закрыть. (Если честно мне и карта эта не нужна.)
Ладно говорю какова процедура снятия вклада. При наступлении срока закрытия вклада, приходите в отделение, оформляете бумаги, в т.ч. на карту, потом идете в кассу… А где принцип одного окна? … Получаете карту, закрываете вклад и т.д.
У меня сложилось мнение, что сотрудники Уралсиба сами плохо представляют, что делают.
Может мне кто объяснить зачем весь этот огород, что это за карта и для чего, и можно ли обойтись без неё?
У меня ясного понимания нет. Или подскажите где можно разобраться с этим вопросом?
«С 21 июля 2014 года обслуживание в офисах банка будет проводиться по принципу «одного окна», т.е. одним и тем же сотрудником, к которому вы обратились. Это значительно ускорит время проведения операции, и таким образом сократит время вашего визита в офис.
Выдача наличных со счетов и вкладов будет происходить только при наличии карты, выпущенной Банком УРАЛСИБ, с подтверждением операции PIN-кодом карты. Введение такой процедуры делает операции абсолютно безопасными, а сами ваши счета еще более защищенными.» bankuralsib.ru
Решил уточнить, что имеется ввиду позвонил на горячую линию. Девушка выслушав меня, попросила подождать и после паузы ответила, что это мол требование центробанка, надо оформить карту, закрыть вклад, а потом снимать деньги в банкомате. На мой вопрос, а что если допустим сумма вклада большая, а есть лимит на снятие, то придется снимать частями, она ответила что мол такое требование ЦБ.
Усомнившись в её ответе, я поинтересовался в другом банке о данном вопросе, где мне сказали что у них таких требований нет.
Для того чтобы разобраться в этом вопросе я пошел в отделение Уралсиба где открыт вклад. Там я услышал следующее:
Надо открыть карту. Карта для идентификации кассиром при выдаче вклада.( А по паспорту личность что нельзя уже установить?) Карта бесплатная. Вроде бы на неё можно и деньги ложить, т.е. пользоваться как банковской. Но зачем Вам (т.е. мне) это надо, Вы ведь вклад собираетесь закрыть. (Если честно мне и карта эта не нужна.)
Ладно говорю какова процедура снятия вклада. При наступлении срока закрытия вклада, приходите в отделение, оформляете бумаги, в т.ч. на карту, потом идете в кассу… А где принцип одного окна? … Получаете карту, закрываете вклад и т.д.
У меня сложилось мнение, что сотрудники Уралсиба сами плохо представляют, что делают.
Может мне кто объяснить зачем весь этот огород, что это за карта и для чего, и можно ли обойтись без неё?
У меня ясного понимания нет. Или подскажите где можно разобраться с этим вопросом?