Форум

Закрытия вклада в банке Уралсиб. Непонятные нововведения

новый принцип обслуживания с 21.07.2014

  • 1
Скоро заканчивается срок вклада в Уралсибе. Решил посмотреть какие у них сейчас условия по вкладам. И увидел следующее:
«С 21 июля 2014 года обслуживание в офисах банка будет проводиться по принципу «одного окна», т.е. одним и тем же сотрудником, к которому вы обратились. Это значительно ускорит время проведения операции, и таким образом сократит время вашего визита в офис.
Выдача наличных со счетов и вкладов будет происходить только при наличии карты, выпущенной Банком УРАЛСИБ, с подтверждением операции PIN-кодом карты. Введение такой процедуры делает операции абсолютно безопасными, а сами ваши счета еще более защищенными.» bankuralsib.ru
Решил уточнить, что имеется ввиду позвонил на горячую линию. Девушка выслушав меня, попросила подождать и после паузы ответила, что это мол требование центробанка, надо оформить карту, закрыть вклад, а потом снимать деньги в банкомате. На мой вопрос, а что если допустим сумма вклада большая, а есть лимит на снятие, то придется снимать частями, она ответила что мол такое требование ЦБ.
Усомнившись в её ответе, я поинтересовался в другом банке о данном вопросе, где мне сказали что у них таких требований нет.
Для того чтобы разобраться в этом вопросе я пошел в отделение Уралсиба где открыт вклад. Там я услышал следующее:
Надо открыть карту. Карта для идентификации кассиром при выдаче вклада.( А по паспорту личность что нельзя уже установить?) Карта бесплатная. Вроде бы на неё можно и деньги ложить, т.е. пользоваться как банковской. Но зачем Вам (т.е. мне) это надо, Вы ведь вклад собираетесь закрыть. (Если честно мне и карта эта не нужна.)
Ладно говорю какова процедура снятия вклада. При наступлении срока закрытия вклада, приходите в отделение, оформляете бумаги, в т.ч. на карту, потом идете в кассу… А где принцип одного окна? … Получаете карту, закрываете вклад и т.д.
У меня сложилось мнение, что сотрудники Уралсиба сами плохо представляют, что делают.
Может мне кто объяснить зачем весь этот огород, что это за карта и для чего, и можно ли обойтись без неё?
У меня ясного понимания нет. Или подскажите где можно разобраться с этим вопросом?
 
Ну чего особенного борьба с наличностью! Попробуйте настоять на переводе, если так хоите, только учтите они не бесплатные, а вообще против лома нет приема. Это понимаете ли как бы это так выразиться - хождение визамастеркард в народ!
 
Незаконное навязывание услуги. Пишите претензию и ТРЕБУЙТЕ выдачу вклада без всяких доп условий, тк они незаконны.
 
А в договоре у вас не прописан механизм возврата вклада?
И вообще, снятие крупной суммы в банкомате знатно повышает безопасность smile:achtung: .
 
Я думаю это для того, чтобы человек мог получить свой вклад на карту и, например, не уносить из банка налом, а чтобы валялся на дебетовке.
Даже если это будет несколько дней в масштабах уралсиба это очень приличное бабло.
 
Уралсиб просто сделал двойную проверку.

Что бы получить деньги в кассе, нужно одновременно вставить карту в терминал и ввести пин-код, а так же показать паспорт.

Т.е. теперь просто показать паспорт или просто вставить карту с вводом пина не прокатит, только обе процедуры сразу. С другой стороны становится уровень безопасности более высоким, т.е. теперь мошенник с поддельным паспортом не сможет забрать ваши деньги с вашего вклада, ему (мошеннику) кроме поддельного паспорта нужно еще предъявить карту уралсиба и узнать пин код карты. Или например если Вы потеряете паспорт, мошенник по нему вклад не украдет, что б у мошенника получилось украсть вклад нужно одновременно потерять паспорт, карту и записку с пинкодом, чего наврядли случится smile:)

P.s.: карта годится любая, эмметированная банком уралсиб. Например если кроме вклада есть кредитная карта банка уралсиб, можно ее вставить в терминал в кассе, ввести пин, показать паспорт и снять деньги с вклада (при этом подчеркиваю, деньги снимутся именно с вклада, а не с кредитной карты, вставляли карту и вводили пин только для дополнительной идентификации кроме показа паспорта.
А требования ЦБ заключаются в следующем, Вас при выдаче наличных в кассе либо должно проверить два человека (например операционист и кассир), либо один человек с дополнительной идентификацией (например один кассир, но проверить не только паспорт, но и например попросить вставить карту банка и ввести пин).
Изменено: -Andrej-- 14.08.2014 15:14
 
В общем Уралсиб, как я понял, решил заодно приблизиться к выполнению плана по выданным картам.
 
Цитата
-Andrej- пишет:
А требования ЦБ заключаются в следующем, Вас при выдаче наличных в кассе либо должно проверить два человека (например операционист и кассир), либо один человек с дополнительной идентификацией (например один кассир, но проверить не только паспорт, но и например попросить вставить карту банка и ввести пин).


Выполнение инструкций ЦБ это хорошо. Но если в ней есть слово ЛИБО навязать услугу по выпуску даже бесплатной карты банк не вправе.
 
Цитата
-Andrej- пишет:
А требования ЦБ заключаются в следующем, Вас при выдаче наличных в кассе либо должно проверить два человека (например операционист и кассир), либо один человек с дополнительной идентификацией (например один кассир, но проверить не только паспорт, но и например попросить вставить карту банка и ввести пин).

Всё понятно. На данный момент видимо Уралсиб перестраховывается. smile:D Потому что сейчас и операционист и кассир проверят а плюсом и карту надо будет вставить и пин ввести.
Только почему то работники самого Уралсиба это простым языком объяснить не могут.
Изменено: goga11- 14.08.2014 17:00
 
Вчера снимал деньги со счета. На Лесной в Москве.
Никто карту не просил. Все как обычно. К операционистке с паспортом, выписывает расходник, в кассу с паспортом. Все.

Вот только в кассу долго простоял (был вторым). Кто то перевод долго делал.
Изменено: sas-2- 15.08.2014 09:25
 
Лично меня это тоже напрягло -выдача карт.Депозит заканчивается 18 сентября обязательно отпишусь.Я для себя принял решение отказаться от услуг этого банка.
 
Цитата
-Andrej- пишет:
Что бы получить деньги в кассе, нужно одновременно вставить карту в терминал и ввести пин-код, а так же показать паспорт.


что-то похожее было в банке Автобанк. Была так называемая "карта вкладчика", которая использовалась только для доступа к вкладам вместе с паспортом. В офисе на Лесной мне эту карту и выдавали.

В дальнейшем Автобанк после ряда слияний и переименований превратился в Уралсиб. Видимо сейчас решили реанимировать старую технологию.
 
Цитата
sovet4 пишет:
Лично меня это тоже напрягло -выдача карт

А я уже настолько привыкла к тому что у меня деньги на карте что меня это совсем не напрягает а наоборот даже удобно.А ставки по депозитам у них нормальные и банк меня полностью устраивает.
 
Цитата
Nata.S. пишет:
А ставки по депозитам у них нормальные и банк меня полностью устраивает.


Ждите повышения в банке за такой отзыв.
 
В сбере при внесении наличных просят подписать ПКО вставкой карты сбера со вводом ПИНа. Хотя, можно и отказаться.
 
Цитата
kantrabas пишет:
Ждите повышения в банке за такой отзыв.

К чему сарказм?Я вообще-то работаю не банке а имею свой собственный бизнес,никак не относящийся к банковскому делу.Вы яд приберегите для своих,домашних.
 
Цитата
Nata.S. пишет:
Вы яд приберегите для своих,домашних.


Рекомендую вам быть повежливее в общении. В зоопарке есть свободные места.
 
Весь вопрос куда в этом Уралсибе падают деньги по окончании вклада, если на не карточный счет (безопасный), но для снятия они ввели дополнительную опцию защиты в виде какой-нибудь карты и ее пин-кода, то это хорошо. Но если деньги сваливаются на карт-счет и их можно тратить имея эту карту то это огромная опасность. Тогда это означает что класть им на депозиты можно только те суммы что разумные люди кладут на карту (то есть совсем немного).
Дневной Волк. Во всех бедах России торчат мои уши.
 
Был там вклад, открывал через ИБ, сделал, чтобы по окончании вклад упал на банковскую карточку. Предъявление карты нужно для получения денег со вклада в кассе банка, как вы и написали доп. опция защиты, дополнительно к паспорту. Причем эта доп. опция действует еще с весны 2014, а не как в теме с 21.07.14.
 
Цитата
У меня сложилось мнение, что сотрудники Уралсиба сами плохо представляют, что делают.


Не исключено что так и есть.
С учетом того что нововведения всего месяц как действуют, запросто сотрудники могут "плавать" в новых правилах и условиях.
 
Цитата
Migel_N пишет:
С учетом того что нововведения всего месяц как действуют

Нормальная и нужная опция. Все привыкнут и не будут удивляться.
 
Закрыл вклад. Выдали без карты. Про наличие карты спросили, но выдавать не стали, так как закрывал вклад полностью, видимо зря выдавать карту стало банку жалко.
smile:D
 
Закрывал вклад, открытый год назад.
Операционист сказала, что вклад можно получить, только оформив пластиковую карту.
Карту оформили, системы "Виза", красивую, с чипом.
Выдали конверт с пин-кодом и попросили его ввести.
Вклад выдали.
Поскольку я с самого начала сказал им, что карта мне не нужна, после выдачи денег оформили заявление на закрытие карточного счета, карту при мне порезали ножницами.
Кто-нибудь может объяснить, зачем они портят хорошие карточки? smile:)
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть