[FONT=Times][COLOR=blue]
Добрый день, всем кто читает.
Вчера решил разместить срочный вклад в данном банке, для выяснения условий посетил офис в ТЦ "РИО". Консультант достаточно бодро рассказал о 2-х имеющихся продуктах, повествование состояло из озвучивания названий и вручения мне распечатки с условиями вкладов. При изучении данной мне бумажки у меня возник только один вопрос - "почему процент по так называемому ВИП-вкладу, который можно оформить только при сумме 300 000 руб. и более, ниже, чем процент по вкладу без ограничения по минимальной сумме. То есть если оформить вклад на сумму меньшую, чем 300 000 руб., то процент будет выше, где же логика?" Консультант не смог ответить и сообщил, что это необычный вопрос, после моего предложения связаться с банком и уточнить у более компетентного лица, консультант так и поступил. Ответ более компетентного лица словами консультанта выглядел примерно так - это такая маркетинговая политика. На мой взгляд - суперответ на любой вопрос. Сразу я не сдался и, покинув консультанта, самостоятельно позвонил в банк, меня пару раз переключали с одного сотрудника на другого и в итоге самый компетентный ответил следующее: "банк не обязан отчитываться о своей коммерческой политике и если Вас что-то не устраивает - не обращайтесь к нам". На моё возражение, что наврядли клиент доверит свои денежные средства банку, который устами своих сотрудников отправляет потенциальных инвесторов куда подальше, мне было сказано - не хотите, не доверяйте. Занавес.
Подобный сервис был достаточно распространён в Советской торговле - что-то вроде стандартного ответа на вопросы о качестве продукции - "не нравится, не бери, за тобой вон целая очередь желающих"...
Надеюсь что когда-нибудь подобное отношение к клиентам всё же вымрет, как динозавры...
Добрый день, всем кто читает.
Вчера решил разместить срочный вклад в данном банке, для выяснения условий посетил офис в ТЦ "РИО". Консультант достаточно бодро рассказал о 2-х имеющихся продуктах, повествование состояло из озвучивания названий и вручения мне распечатки с условиями вкладов. При изучении данной мне бумажки у меня возник только один вопрос - "почему процент по так называемому ВИП-вкладу, который можно оформить только при сумме 300 000 руб. и более, ниже, чем процент по вкладу без ограничения по минимальной сумме. То есть если оформить вклад на сумму меньшую, чем 300 000 руб., то процент будет выше, где же логика?" Консультант не смог ответить и сообщил, что это необычный вопрос, после моего предложения связаться с банком и уточнить у более компетентного лица, консультант так и поступил. Ответ более компетентного лица словами консультанта выглядел примерно так - это такая маркетинговая политика. На мой взгляд - суперответ на любой вопрос. Сразу я не сдался и, покинув консультанта, самостоятельно позвонил в банк, меня пару раз переключали с одного сотрудника на другого и в итоге самый компетентный ответил следующее: "банк не обязан отчитываться о своей коммерческой политике и если Вас что-то не устраивает - не обращайтесь к нам". На моё возражение, что наврядли клиент доверит свои денежные средства банку, который устами своих сотрудников отправляет потенциальных инвесторов куда подальше, мне было сказано - не хотите, не доверяйте. Занавес.
Подобный сервис был достаточно распространён в Советской торговле - что-то вроде стандартного ответа на вопросы о качестве продукции - "не нравится, не бери, за тобой вон целая очередь желающих"...
Надеюсь что когда-нибудь подобное отношение к клиентам всё же вымрет, как динозавры...
Мультибанк, ТИБ, БПФ, РЗБ, ПРБ, ОМ