Имею валютный вклад в Банке Жилищного Финансирования с 26.02.2010г., договор с автоматической пролонгацией. Последний раз была в банке и снимала проценты в феврале 2012г. В январе этого, 2014г, в связи со случаями отзыва лицензий, позвонила в банк узнать как дела с моим вкладом. По телефону мне сказали, что мои деньги все переведены на текущий счет в марте 2013г, т.к. тариф моего вклада Универсальный перестал существовать. Информировать меня лично они не обязаны, как это записано в договоре.
Действительно, в договоре есть пункт, что «обо всех изменениях условий, предоставленных при заключении настоящего договора, банк обязуется информировать вкладчика путем размещения информации в офисах банка и на официальном сайте банка» (п.3.1.. Я не поленилась и изучила весь архив новостей сайта, сделав при этом сканы всех страниц, но не обнаружила ни одной новости о том, что мой тариф прекращает свое действие. Написала претензию в банк о том, что банком был нарушен именно этот пункт договора (об информированности), поэтому требую начислить все полагающиеся мне проценты за весь срок нахождения моих денег в их банке, причем %% по вкладу, согласно договору, действует на протяжении всего действия договора и не подлежит пересмотру в одностороннем порядке.
Банк прислал письмо, что он извещал о прекращении этого тарифа Универсальный путем размещения информации в операционном зале банка (один на всю Москву), а также на сайте банка была размещена новость от 01.10.2012 о введении новой линейки вкладов. Банк мне указывает, что предпринял все разумные меры по информированию меня.
А вот дословно, что написано в этой новости на сайте банка (в архиве можно посмотреть):
Банк Жилищного Финансирования рад сообщить своим клиентам о том, что ставки по депозитам стали еще более привлекательными, а сами вклады функциональными. Мы предлагаем обширный выбор депозитных программ, чтобы Вы могли выбрать выгодный вклад в соответствии с личными потребностями.
ЗАО «Банк ЖилФинанс» учитывает интересы каждого клиента и предлагает открыть вклады в рублях, долларах или евро. В зависимости от целей и стремлений накопить средства Ваш персональный менеджер подберет индивидуальную программу накоплений денежных средств. Открыть депозит в Банке Жилищного Финансирования очень просто. Для этого необходимо позвонить по телефону 8-800-555-00-26 (звонок по РФ бесплатный), оставить заявку на онлайн депозит «Депозит на диване» или обратиться в офис нашего Банка в своём городе.
Все вклады Банка Жилищного Финансирования застрахованы в соответствии с Федеральным законом «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации».
Ни одного слова о прекращении приема вкладов по моему тарифу Универсальный! О каких разумных мерах по информированию они, в таком случае, пишут мне? Можно ли считать их новость информационной? Я уверена, что нет, но мне хочется понять, если я буду решать свой спорный вопрос с банком через суд, есть ли у меня перспективы положительного для меня исхода?
Действительно, в договоре есть пункт, что «обо всех изменениях условий, предоставленных при заключении настоящего договора, банк обязуется информировать вкладчика путем размещения информации в офисах банка и на официальном сайте банка» (п.3.1.. Я не поленилась и изучила весь архив новостей сайта, сделав при этом сканы всех страниц, но не обнаружила ни одной новости о том, что мой тариф прекращает свое действие. Написала претензию в банк о том, что банком был нарушен именно этот пункт договора (об информированности), поэтому требую начислить все полагающиеся мне проценты за весь срок нахождения моих денег в их банке, причем %% по вкладу, согласно договору, действует на протяжении всего действия договора и не подлежит пересмотру в одностороннем порядке.
Банк прислал письмо, что он извещал о прекращении этого тарифа Универсальный путем размещения информации в операционном зале банка (один на всю Москву), а также на сайте банка была размещена новость от 01.10.2012 о введении новой линейки вкладов. Банк мне указывает, что предпринял все разумные меры по информированию меня.
А вот дословно, что написано в этой новости на сайте банка (в архиве можно посмотреть):
Банк Жилищного Финансирования рад сообщить своим клиентам о том, что ставки по депозитам стали еще более привлекательными, а сами вклады функциональными. Мы предлагаем обширный выбор депозитных программ, чтобы Вы могли выбрать выгодный вклад в соответствии с личными потребностями.
ЗАО «Банк ЖилФинанс» учитывает интересы каждого клиента и предлагает открыть вклады в рублях, долларах или евро. В зависимости от целей и стремлений накопить средства Ваш персональный менеджер подберет индивидуальную программу накоплений денежных средств. Открыть депозит в Банке Жилищного Финансирования очень просто. Для этого необходимо позвонить по телефону 8-800-555-00-26 (звонок по РФ бесплатный), оставить заявку на онлайн депозит «Депозит на диване» или обратиться в офис нашего Банка в своём городе.
Все вклады Банка Жилищного Финансирования застрахованы в соответствии с Федеральным законом «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации».
Ни одного слова о прекращении приема вкладов по моему тарифу Универсальный! О каких разумных мерах по информированию они, в таком случае, пишут мне? Можно ли считать их новость информационной? Я уверена, что нет, но мне хочется понять, если я буду решать свой спорный вопрос с банком через суд, есть ли у меня перспективы положительного для меня исхода?