Хотелось бы узнать Ваше мнение относительно вкладов в Тусар банке. За последнее время банк резко повысил ставки по вкладам и теперь они составляют аж 11.9% с капитализацией, что превышает рекомендованную ставку ЦБ. http://www.tusar.ru/rus/services/physical/deposits.php Я конечно понимаю, что деньги в текущем моменте стоят дорого, но не начало ли это конца?
Открыл сегодня "100 дней" под 12 процентов с капитализацией. Открывал на Таганке. Нормальный банк средней руки. Что радует - полноценные договоры и на депозит и на "до востребования". Причем прописывается практически все. Только в одном месте в договоре на "до востребования" есть отсылка к тарифам.
В это не верю. Отказ в пополнении вкладов в филиалах был ещё месяц назад. Оправдывались обновлением ПО. Затем по нарастающей - сервер сгорел, да не один, и резервный тоже сгорел. Как отключение электричества в РусЗемБанке.
digi_spbпишет: У них сервер сгорел физически. Делайте выводы
На официальном сайте банка об этом ни слова, а сайт банка вполне себе нормально работает. Откуда Вы знаете, что сервер сгорел? Да если и сгорел, новый не подняли, система не работает - какие выводы можно сделать?
Почитала НР!!! Слов нет... первый банк где мне придётся быть кредитором(( Есть ли какие-нибудь варианты выцарапать оттуда что-то??? Напишите в л/с, если что... заранее спасибо...!!!
Haraldпишет: Про казусы с банальными тех.работами, свойственными даже Сберу, не буду даже напоминать - уже не раз поднимался кипеж с многозначительными " ну, всё понятно" в самых разных банках.
Бывает и так. Проводку в РЗМ до сих пор меняют Но я немного про другое.
Несчастных вкладчиков, виноватых только в том, что не прогуливают феерично всё честно заработанное, довели до того, что малейшее отступление от того, к чему они привыкли ( вроде, уже упомянутых тех.работ , реального накернивания сервера или реального же прорыва канализации) , воспринимается как неизбежный признак краха. Горе от ума бабла
Harald, как работающий в IT фин.учреждения скажу: самые критичные проблемы на уровне всей организации дольше 6 часов не длятся. Важнейшие приложения и базы данных всегда задублированы на нескольких серверах и часто в разных дата центрах, реально поднять работу какого нибудь упавшего сервиса меньше чем за 20 минут.
lgm118aпишет: Harald, как работающий в IT фин.учреждения скажу: самые критичные проблемы на уровне всей организации дольше 6 часов не длятся. Важнейшие приложения и базы данных всегда задублированы на нескольких серверах и часто в разных дата центрах, реально поднять работу какого нибудь упавшего сервиса меньше чем за 20 минут.
Я не работаю в ИТ, да и с банками связан исключительно в качестве клиента, поэтому мне сложно с Вами спорить... Более того, в Тусаре имею только фикс и особо за его судьбой не слежу. Просто рискну предположить, что проблемы возможны самого различного масштаба. Это как пожар - что пепельница загорелась, что 3000 квадратов производственных помещений выгорели дотла - всё пожар. Что там случилось- Бог весть! Выше прозвучала информация о физическом сгорании данных ( всё тот же пожар?) И ещё такой непонятный момент - все отзывы в НР со ссылками на проблемы сервера, что физиков, что юриков, локализованы ВНЕ Москвы, что несколько странно, поскольку в Москве у Тусара довольно развитая сеть , да и тут на форуме многие отписывались о участии.Непонятно...
Цитата
Stray_Catпишет: Почитала НР!!! Слов нет... первый банк где мне придётся быть кредитором(( Есть ли какие-нибудь варианты выцарапать оттуда что-то??? Напишите в л/с, если что... заранее спасибо...!!!
Да не волнуйтесь Вы так... В самом пиковом случае получите всё через 2 недели.... А, вот, истории про сомнительных жучков , которые за солидный процент за услуги помогут что-то "выцарапать" слышать приходилось. Равно, как и поучительный финал истории, как вкладчик оставался без всего Дёргаться имеет смысл , если есть превышение
lgm118aпишет: Harald, как работающий в IT фин.учреждения скажу: самые критичные проблемы на уровне всей организации дольше 6 часов не длятся. Важнейшие приложения и базы данных всегда задублированы на нескольких серверах и часто в разных дата центрах, реально поднять работу какого нибудь упавшего сервиса меньше чем за 20 минут.
Насколько я знаю в банках ИТ службы работают чуть ли не круглосуточно, так что решить проблему с сервером могли так что никто и не заметил - банк перешел бы на резервный, а потом купили бы и подготовили новый основной сервер и подменили его. 6 часов - это должно быть что-то очень глобальное, как-то переход на новое ПО и т.п. В общем проблемы с сервером - это сказка.
lgm118a, Это я знаю, что Тусар активно пылесосил и у них чуть ли не 85% пассивов это вклады. Так что в случае Тусара тетрадка очень даже уместна - и пылесос за баланс работает и внимание к себе не привлекается регулятора.
Бизнес модель пылесоса на скирдовать по больше - пылесос выключается либо когда уже скирдовать больше нельзя либо если его ЦБ выключил. Здесь явно первый случай. Так почему вы думаете что тетрадки не было? Как раз очень логично - а потом уронили сервер - вот жешь не задача.
alexseyпишет: Это я знаю, что Тусар активно пылесосил и у них чуть ли не 85% пассивов это вклады. Так что в случае Тусара тетрадка очень даже уместна - и пылесос за баланс работает и внимание к себе не привлекается регулятора.
Отчетность показывает почти постоянный рост привлечения вкладов, скорей всего ограничений со стороны ЦБ там не было, то есть смысла в забалансе не было. Исключением могут быть депозиты последнего месяца, может еще открытые в марте-мае.
lgm118a, Возможно вы и правы. Но тот же "Огни Москвы" демонстрировал похожие с Тусаром тенденции и это не помещало им отправить 2 млрд. рублей за баланс.
Сегодня, для интересу, прозвонил два отделения Тусара- заказывал деньги. Ну, мне, правда, и заказывать там особо нечего -только проценты с фикса. Тем не менее, заказы приняли на понедельник без вопросов. На пятницу не пробовал - там уж слишком короткий день, не успею. Да, да, я в курсе, что заказать- это не получить На прямой вопрос , что я в курсе про ваши проблемы и когда работа банка нормализуется по всем направлениям - ответили завтра ( в пятницу) во второй половине дня все работы будут завершены. Что конкретно случилось девушки ответить не смогли - твердили, как попугаи "система сгорела". Видимо, понимают в ИТ ещё больше, чем я В общем, в понедельник съезжу попробую забрать копейки...
alexsey, Вас , что-то, послушаешь по всем веткам - все помойки, у всех тетрадки (видимо, кроме только Вашего МКБ). Вы , стесняюсь спросить, вообще знаете что такое "тетрадки" или Вам просто слово нравится? Ну, просто нет в природе банка, у которого Вы не увидели бы "похожие тенденции" (с) ( даже не буду спрашивать какие). Дошло до того, что Вы наехали даже на благолепый банк Огни Москвы, который столь пылко защищали от моих нападок. Припоминаете? Я припоминаю.
ЗЫ: Банки. ру информационный портал
Сервер недоступен по техническим причинам. Приносим извинения за технические неудобства.
Думаю, либо у Банки.Ру нет резервного сервера, либо они сидели на одних с Тусаром
Haraldпишет: Да, да, я в курсе, что заказать- это не получить На прямой вопрос , что я в курсе про ваши проблемы и когда работа банка нормализуется по всем направлениям - ответили завтра ( в пятницу) во второй половине дня все работы будут завершены.
В краснодарском оперофисе объявление, что все операции приостановлены до 02.09 в связи со сменой акционеров (собственников) банка. А сам узнал раньше от специалиста банка по работе с юриками.
Obahпишет: В краснодарском оперофисе объявление, что все операции приостановлены до 02.09 в связи со сменой акционеров (собственников) банка. А сам узнал раньше от специалиста банка по работе с юриками.