Тинькофф_Кредитные Системы пишет: По умолчанию установлен лимит на платежи и переводы 100000 рублей. Изменить его можно до 800000 рублей через систему Интернет-банк или при обращении в Центр обслуживания клиентов. Если необходимо перечислить более 800000 рублей, то Вы можете обратиться в Банк и сообщить о своей просьбе временно предоставить больший лимит, либо оформить перевод через сотрудника.
Лимит подняли до суммы которая сейчас на кардсчете (сильно меньше 800к, но больше 100к).
пытаюсь перевести примерно половину.
Получаю:
Цитата
2167893866 - Данная операция не возможна. По договору 500200хххх израсходован суточный лимит по операциям.
Таки придется звонить в банк?
UPD: Shihana Вклады в ТКС Архив ч.1 Вклады в ТКС Архив ч.2 Вклады в ТКС Архив ч.3
lotus123 пишет: А код Рапиды, которым я пользовался летом, актуален, или надо через ЦОК делать новый?
Он более не актуален. Код требования необходимо генерировать именно в салоне сотовой связи при проведении платежа, Банк более не выдает код требования рапиды.
Не возникнет ли проблем при переводе денежных средств со счета жены в ТКС на мой счет в Авангарде суммы 3+ АСВ? И вопрос к ПБ, возможно ли временно увеличить лимиты на переводы как мне, так и жене на данную сумму (мне было бы удобнее перевести деньги сначала на свой счет в ТКС, а уже оттуда в Авангард, т.к. уже есть готовый шаблон)?
Gobka1 пишет: Не возникнет ли проблем при переводе денежных средств со счета жены в ТКС на мой счет в Авангарде суммы 3+ АСВ? И вопрос к ПБ, возможно ли временно увеличить лимиты на переводы как мне, так и жене на данную сумму (мне было бы удобнее перевести деньги сначала на свой счет в ТКС, а уже оттуда в Авангард, т.к. уже есть готовый шаблон)?
Переводы в пользу третьих лиц осуществляются только через систему Интернет-банк. По вопросу изменения лимитов платежей и переводов рекомендуем обратиться в Центр обслуживания клиентов по телефону, указанному на оборотной стороне Вашей карты.
Тинькофф_Кредитные Системы, подскажите, пожалуйста, для пополнения карты в евросети по номеру обязательно ли сообщать оператору ФИО получателя? У меня постоянно требуют ФИО, а однажды вообще паспорт захотели посмотреть, записали с него данные.
Тинькофф_Кредитные Системы пишет: А СМС на МТС так и не ходят. Хорошо что от банка ничего сейчас особо то не нужно. Почините уж.
Действительно, сейчас возможны задержки в доставке SMS-сообщений Клиентам, использующим оператора сотовой связи МТС. Приносим извинения за доставленные неудобства.
solas пишет: Тинькофф_Кредитные Системы, подскажите, пожалуйста, для пополнения карты в евросети по номеру обязательно ли сообщать оператору ФИО получателя? У меня постоянно требуют ФИО, а однажды вообще паспорт захотели посмотреть, записали с него данные.
Да, согласно действующему законодательству в пункте приема платежей Вас должны идентифицировать.
Господа! Не держите крупные суммы на банковских картах ))) Особенно если для оплаты не требуется пин-код. Вчера вечером, видимо, в магазине оставил, когда расплачивался (сейчас выясняется). Утром - бац, смс-ка. Кто то уже купил по моей карточке, видимо, себе подарочек на сумму 5 555 рублей, в Sunlight Brilliant. Причем, подпись моя на карте стояла. Карту, понятно, заблокировал. Жду теперь перевыпуска.
У меня при покупках в Пятёрочке не то что подпись на карте не сверяют, даже чек подписать не просят. Вот в Магните, там прогресс - подписать чек попросили, правда подписи всё равно не сверяли. Это как раз к вопросу о том, какой приоритет лучше в российских реалиях - подпись или пин-код.
hardtimer пишет: поэтому я на всех своих картах по возможности расписываюсь левой подписью:)))
А что, левую подпись труднее подделать? Кому как, я, например, подряд две одинаковые левые подписи сделать не сумею. Тут, бывает и к правым то подписям придираются