Решила открыть вклад и дебетовую карту к нему, воспользовалась предложением портала Банки.ру.Хотя другие банки давали бОльший процент, но надоели периодические отзывы лицензии и все что с этим связано, Вроде крупный Банк с европейским капиталом (правда турецким)
В результате получила обслуживание хуже, чем в банках из 400-сотни
1.Денежные платежи из ИБ банк-клиент банк задерживает (даже банки из 400 сотни отправляют тем же днем на дворе 21 век, даже не было мысли что так может быть с этим Банком).
2.При попытке пополнения карты ТКС банка -отказ. Звонки по телефону ни к чему не приводят-служба безопасности этот перевод акцептует как мошенничество. Первый и надеюсь единственный банк. До этого все банки (включая ВТБ и Сбер такие переводы разрешали.
Эти 2 факта сигнализирует о том, что БАНК всеми способами пытается не расставаться даже с маленькими суммами, т.е. программное обеспечение Банка автоматом настроено на эти "пакости"
3.колл-центр это вообще ужас. Простой вопрос занимает уйму времени.В Москве нельзя позвонить по бесплатному номеру 8-800, система отсылает на платный номер.Звонишь-тратишь деньги, слушаешь кучу спама, вводишь идентификационные данные. В результате когда оператор все-таки подходит к трубке-он опять начинает спрашивать серию №паспорта, прописку и т.д. В результате 15 мин как минимум ты уже оплатил за звонок.
Вывод: Товарищи, если вы решите открывать вклад+карту в этом Банке, позарившись на то, что банк крупный-крепко подумайте что за продукт вы приобретете.
В результате получила обслуживание хуже, чем в банках из 400-сотни
1.Денежные платежи из ИБ банк-клиент банк задерживает (даже банки из 400 сотни отправляют тем же днем на дворе 21 век, даже не было мысли что так может быть с этим Банком).
2.При попытке пополнения карты ТКС банка -отказ. Звонки по телефону ни к чему не приводят-служба безопасности этот перевод акцептует как мошенничество. Первый и надеюсь единственный банк. До этого все банки (включая ВТБ и Сбер такие переводы разрешали.
Эти 2 факта сигнализирует о том, что БАНК всеми способами пытается не расставаться даже с маленькими суммами, т.е. программное обеспечение Банка автоматом настроено на эти "пакости"
3.колл-центр это вообще ужас. Простой вопрос занимает уйму времени.В Москве нельзя позвонить по бесплатному номеру 8-800, система отсылает на платный номер.Звонишь-тратишь деньги, слушаешь кучу спама, вводишь идентификационные данные. В результате когда оператор все-таки подходит к трубке-он опять начинает спрашивать серию №паспорта, прописку и т.д. В результате 15 мин как минимум ты уже оплатил за звонок.
Вывод: Товарищи, если вы решите открывать вклад+карту в этом Банке, позарившись на то, что банк крупный-крепко подумайте что за продукт вы приобретете.