Цитата |
---|
nyx пишет: Камера заранее направлена на то место где обычно находится клиент. Вкладчик и не замечает как его фото попадает в фотобазу банка. |
Тоесть снимают на вебку? Тут есть нюансы и банки хитрят.
Естественно в банках есть видеокамеры, которые блюдут безопасность. Но ФЗ "О банках и банковской деятельности" установлена банковская тайна. Поэтому камеры могут снимать общий план, проведение операций, без детализации документов. И ко всему прочему это видео не может служить основанием дальнейшей идентификации клиента. Нельзя скадрировать из видео конкретного клиента, вычленить его и прикрепить к Анкете (досье) в базе банка, тем самым произведя получение, обработку и хранение, используя в дальнейшем для идентификации.
Однако ничего не запрещает банку, напрмер в целях безопасности, из видео скадрировать и выделить фото мошенника и повесить у каждого оператора.
По камерам вебкам - в большинстве случаев на камере включается индикация записи, я или сожусь вне видимости направления вебки или прошу отвернуть её.
Ну и конечно же в большинстве крупных банков, над каждым рабочим столом оператора и в кассовой зоне, установлены видеокамеры.
Поэтому не надо путать требования идентификации клиента и обеспечение безопасности банка.
В принципе, банк обязан перед обслуживанеим клиента, т.е. на входе в банк, разместить предупреждение о видеонаблюдении.
Мне все чаще например стали встречаться банки, которые даже ведут АУДИО запись общения с оператором. Да и не только банки, например операторы услуг связи. Причем не предупреждают о записи разговора.