Если ведете учет ИП в программе, то наверняка можете распечатать кассовую книгу.
И при ведении кассы желательно на каждую выдачу наличных самому ИП оформлять расходный кассовый ордер. Если Исходя из этого, могли узнать за какой период у вас необходимая сформировалась сумма выплат, для подтверждения доходов ИП.
Исходя из полученного периода сформировали бы все необходимые отчеты . У вас бухгалтер есть или нет ? Если у вас стоит программа типа 1С Бухгалтерия 3.0, запросто могли бы оборотку за нужный период сделать по всем счетам и выборочно анализы счетов по счету 50 касса, по субсчетам счета 90 -продажи, счету 51 -банк , 99 прибыль, и тд. Кассовую книгу за этот период распечатали бы.
Т.е. бухгалтер все бы вам сделала как по кредиту.
*
Далее, вы же эти 3.млн. наверно не разово получили по одной сделке, наверняка, если взяли то куда-то дели . Если на рублей счет в каком-то банке ложили то можете в этом банке выписку за этот период взять , там видно сколько вносили и сколько потом сняли разово. Если валюту наличную покупали, то справки наверно есть -их тоже для подтверждения доходов приносите.
Как все документы соберете по пишите справку на весь доход и к нему приложение с копиями всех документов на эти 3 млн.рублей и в рублях и в валюте. Также представляете копии- документы из налоговой что вы ИП -свидетельство и декларации по ЕНВД за необходимый период.
И это свой банк где вклад отдаете.
*
Также специалисты финансового ведомства рекомендовали индивидуальным предпринимателям, применяющим «вмененку», для подтверждения полученных доходов:
использовать первичные документы, свидетельствующие о факте получения таких доходов;
вести учет доходов и расходов в упрощенной форме. То есть на основании первичных документов фиксировать поступления денежных средств (выручку) и произведенные расходы.
Об этом сказано в письмах Минфина России от 14.03.2012 № 03-11-11/81, от 03.05.2012 № 03-11-11/141, от 09.07.2010 № 03-11-11/192 и от 19.04.2010 № 03-11-11/106.
Тем предпринимателям, кто решил вести учет доходов и расходов, мы советуем использовать следующую форму (см. таблицу на с. 20). Однако во избежание претензий необходимо будет прописать, что данная форма является регистром внутреннего учета.
В качестве первичных документов, свидетельствующих о получении доходов, индивидуальный предприниматель, который применяет систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, может использовать кассовую книгу, а также приходные и расходные кассовые ордера.
Как предпринимателю на вмененке подтвердить свой доход*
С тем, что кассовую книгу, расходные и приходные кассовые ордера предприниматели могут использовать для подтверждения своих реальных доходов, согласны и судьи (постановление Конституционного суда РФ от 05.06.2012 № 13-П).
http://legalacts.ru/doc/postanovlenie...5062012-n/Кстати, Банк России разработал проект указаний «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства».
Примечание. Предполагается, что указания вступят в силу с 1 января 2014 года
Согласно этому проекту индивидуальные предприниматели освобождаются от обязанности вести кассовую книгу и оформлять приходные и расходные кассовые ордера. Правда, есть одно условие. Они должны вести налоговый учет доходов и расходов. То есть данные поправки на коммерсантах, применяющих систему налогообложения в виде ЕНВД, никак не отразятся, поскольку такой учет они не ведут.
Таким образом, мы привели два наиболее простых способа подтверждения фактически полученных доходов, которые вряд ли вызовут претензии. Какой из них наиболее удобный, каждый индивидуальный предприниматель вправе решать для себя сам.
http://www.consultant.ru/document/con...351c24684/