Не нашла тему этого банка, а вопрос касается закрытого вклада. Т. к. вкладчик не в стране, нет возможности посетить банк. и выяснить в чем проблема, пишу за него тут, может кто-то объяснит, что то посоветует..
вклад закрылся по окончании срока, деньги попали на "до востребования" в он-лайне заранее был открыт пополняемый вклад, на который планировалось перевести деньги по окончании предыдущего так вот этот до восстребования не дают закрыть, выбирается счет куда направить деньги и после обработки отказ в операции приходило, по началу, с формулировкой "не удалось определить клиента по наименованию в реквизитах для перечисления, инфо" способ выплаты остатка наличными" часть денег тоже не перекинуть нет возможности в меню а теперь вообще без комментариев отказы - статус возвращен
интересует так только данному клиенту "повезло" и у других всё переводится и закрывается без проблем?
Имел несчастье обратиться в офис банка в Санкт-Петербурге, на ул. Садовой, 40. Мне пришлось провести более часа у оператора Андреевой А.А., которая не могла провести элементарную операцию - внутрибанковский безналичный перевод с одного моего счета на другой при закрытии банковского вклада в день его окончания. Руководитель также не смогла помочь при проведении указанной операции. Полагаю, что такие сотрудники не должны работать в современном банке.
Может у них технические проблемы? Клиент звонил (писал) в банк?
Да, и в Народном Рейтинге уже 2 недели как перестал банк отвечать на вопросы клиентов.....
Как вариант, напишите в личку клиенту этого банка - https://www.banki.ru/profile/?UID=1276090 , может он сможет проверить работоспособность внутрибанка через личный кабинет.
Alina77пишет: функция закрыть есть в интернет банке,
Цитата
Alina77пишет: так вот этот до восстребования не дают закрыть, выбирается счет куда направить деньги и после обработки отказ в операции приходило, по началу, с формулировкой "не удалось определить клиента по наименованию в реквизитах для перечисления,
Зачем закрывать текущий счет до востребования? Выведите с него деньги в ноль. Для начала.
рассказываю, сегодня появилась внезапно кнопка пополнить вклад, и выбор счета "до восстребования" вот так банк попользовался чужими деньгами, несколько дней, не признавая свой косяк, не дав клиенту даже уведомления о том, что исправлено!! уверена, что их клиент обязательно напишет в отзыв с соответствующей оценкой
Похоже до сих пор проблема существует: вклад закрыт в инетбанке, но не отражается на текущем счету. Маринки тупят и говорят обращаться в отделение. Был у кого-то недавний подобный опыт