Форум

Примсоцбанк не воспользоваться своими деньгами

интернет банк и его функции

  • 1
Не нашла тему этого банка, а вопрос касается закрытого вклада. Т. к. вкладчик не в стране, нет возможности посетить банк. и выяснить в чем проблема, пишу за него тут, может кто-то объяснит, что то посоветует..

вклад закрылся по окончании срока, деньги попали на "до востребования"
в он-лайне заранее был открыт пополняемый вклад, на который планировалось перевести деньги по окончании предыдущего
так вот этот до восстребования не дают закрыть, выбирается счет куда направить деньги и после обработки отказ в операции
приходило, по началу, с формулировкой "не удалось определить клиента по наименованию в реквизитах для перечисления, инфо" способ выплаты остатка наличными"
часть денег тоже не перекинуть нет возможности в меню
а теперь вообще без комментариев отказы - статус возвращен

интересует так только данному клиенту "повезло" и у других всё переводится и закрывается без проблем?
Изменено: Alina77- 12.07.2019 00:57
 
Отзыв в НР от 11 июля с.г.
https://www.banki.ru/services/response.../10279425/

Цитата
Имел несчастье обратиться в офис банка в Санкт-Петербурге, на ул. Садовой, 40.
Мне пришлось провести более часа у оператора Андреевой А.А., которая не могла провести элементарную операцию - внутрибанковский безналичный перевод с одного моего счета на другой при закрытии банковского вклада в день его окончания. Руководитель также не смогла помочь при проведении указанной операции. Полагаю, что такие сотрудники не должны работать в современном банке.


Может у них технические проблемы? Клиент звонил (писал) в банк?
 
писал, ответа нет, позвонить пока нет возможности, в турпоездке
проблема с 8 июля уже тянется
Изменено: Alina77- 12.07.2019 10:09
 
Да, и в Народном Рейтинге уже 2 недели как перестал банк отвечать на вопросы клиентов..... smile:scratch:

Как вариант, напишите в личку клиенту этого банка - https://www.banki.ru/profile/?UID=1276090
, может он сможет проверить работоспособность внутрибанка через личный кабинет.
 
Цитата
Alina77 пишет:
писал, ответа нет, позвонить пока нет возможности, в турпоездке
проблема с 8 июля уже тянется


турпоездка в Тундру? в интернете же пишите, значит и возможность позвонить изыскать можно, не в каменном веке живем. странный Вы.
 
да, почти в тундру, интернет у меня, а человек в пути по тундре
 
узнала, что пришёл ответ, зайти в ближайшее отделение для закрытия!
маразм крепчает
функция закрыть есть в интернет банке, но фиг вам smile:wall:
 
Цитата
Alina77 пишет:
функция закрыть есть в интернет банке,


Цитата
Alina77 пишет:
так вот этот до восстребования не дают закрыть, выбирается счет куда направить деньги и после обработки отказ в операции
приходило, по началу, с формулировкой "не удалось определить клиента по наименованию в реквизитах для перечисления,


Зачем закрывать текущий счет до востребования?
Выведите с него деньги в ноль. Для начала.
 
Цитата
камо пишет:
Зачем закрывать текущий счет до востребования?
Выведите с него деньги в ноль. Для начала.


Я так понимаю, внутрибанковский перевод тоже не проходит.
 
Цитата
Taratorkinn пишет:
Я так понимаю, внутрибанковский перевод тоже не проходит.

Я так понял, что косяк с закрытием... поэтому и не проходит.
 
Цитата
камо пишет:
Выведите с него деньги в ноль

так не дает, не выпадает такой возможности, так бы уже давно было сделано
для перевода со счета не выбирается счет этого вклада, его нет в перечне
 
Цитата
Alina77 пишет:
для перевода со счета не выбирается счет этого вклада, его нет в перечне


Клиенту придется обращаться с претензией в банк по месту ведения счета. Либо лично, либо письменно /через нотариуса/.
 
рассказываю, сегодня появилась внезапно кнопка пополнить вклад, и выбор счета "до восстребования"
вот так банк попользовался чужими деньгами, несколько дней, не признавая свой косяк, не дав клиенту даже уведомления о том, что исправлено!! smile:(
уверена, что их клиент обязательно напишет в отзыв с соответствующей оценкой
Изменено: Alina77- 16.07.2019 00:13
 
Похоже до сих пор проблема существует: вклад закрыт в инетбанке, но не отражается на текущем счету. Маринки тупят и говорят обращаться в отделение.
Был у кого-то недавний подобный опыт
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть