Также действует Акция «Подарок за перевод в Эс-Би-Ай Банк»: Размер подарка: 0,5% от суммы перевода(-ов), размещенной во вклад, но не более 3 000 руб. за отчетный месяц (календарный) и не более 4 000 руб. в год (календарный). Срок действия Акции: с «01» июля 2019 г. по «30» сентября 2019 г. (включительно).
Для дистанционного обслуживания есть возможность получения дебетовой карты (курьерская доставка), с помощью которой можно активировать ИБ и открыть вклад.
На непрофильной ветке возникла следующая тема обсуждения:
Цитата
Meggieпишет: Мне на ГЛ сказали, что, если получить карту, но не активировать ее, абонентки не будет. При этом доступны будут регистрация в ИБ, открытие вкладов, работа со счетом карты и последующий вывод вклада с него межбанком. Не 100% верю, конечно. А в тарифах явно этот момент не прописан. Вот думаю, стоит ли рискнуть, или попадешь на абонентку 200 руб/мес за 3 года потом.
Кто на практике сталкивался с подобной ситуацией, каков был итог?
А смысл получать и не активировать? Как пополнять вклад? Я через терминал МКБ пополняю тот, который под 7,5% был открыт. Карта бесплатная, потому что у меня есть вклады. И потом, не нужно было Платинум заказывать. Проще Стандарт было заказать. Там суммарно 10 000 на счетах есть, она бесплатна. А Платинум требует 100 000 на всех счетах в сумме.
scorpio_74пишет: А смысл получать и не активировать? Как пополнять вклад? Я через терминал МКБ пополняю тот, который под 7,5% был открыт. Карта бесплатная, потому что у меня есть вклады. И потом, не нужно было Платинум заказывать. Проще Стандарт было заказать. Там суммарно 10 000 на счетах есть, она бесплатна. А Платинум требует 100 000 на всех счетах в сумме.
А смысл отвечать, задавая встречные вопросы и вообще комментируя иные детали? Вопрос был не про "смысл", а про не активацию. Пополнять можно межбанком. По сути, если карта будет не активна, картсчет будет не активен, комиссию уплачивать не придется, видимо. А морозить средства или закрывать карту с посещением офиса нет желания. Раз карта не активна, то и в офис не нужно ехать. Блин, советов не спрашивали о том, что нужно было или не нужно было делать. Читать тарифы в состоянии.
Подскажите пож. алгоритм получения карты MC Standart с последующей возм. открытия вкладов в ИБ.
Оптимальный я Вам не подскажу. Насколько понимаю, это дистанционный заказ. Я же дважды посетил офис: для заказа карты и ее получения. А после этого вклады открывал и закрывал (уже успел и закрыть, был такой зимой с льготным расторжением) дистанционно.
P.S. Вынужден добавить. Только сейчас заметил. В июле тарифы поменялись. Теперь наличие вклада не делает ее бесплатной. 50 рублей/мес, если не выполнено одно из трех условий, которые в тарифах. Наличие вклада не спасает от комиссии.
Charlotte6пишет: А смысл отвечать, задавая встречные вопросы и вообще комментируя иные детали?
Какой может быть смысл, если я смотрел по старым тарифам? Только сейчас увидел, что они поменялись. Вклад теперь не дает бесплатности карты Стандарт. Так что сам буду думать, что делать. Менять на Платинум или нет. Только благодаря этой дискуссии решил посмотреть тарифы и понял, из-за чего весь сыр-бор. Так что спасибо Вам и другим, кто поднял эту тему.
Еще в бытность Ярбанка открыл карту ко вкладу и текущий счет. Подключил ИБ, закрыл карту и пользуюсь бесплатным текущим счетом для открытия вкладов и межбанка уже много лет.
ncuxuampпишет: Подскажите пож. алгоритм получения карты MC Standart с последующей возм. открытия вкладов в ИБ.
Заполните форму на сайте, курьер доставит Вам карту, затем в любом случае, как выяснилось, придется активировать карту, затем можно будет получить доступ в ИБ и откртыть нужный вклад.
scorpio_74пишет: Оптимальный я Вам не подскажу. Насколько понимаю, это дистанционный заказ. Я же дважды посетил офис: для заказа карты и ее получения. А после этого вклады открывал и закрывал (уже успел и закрыть, был такой зимой с льготным расторжением) дистанционно.
P.S. Вынужден добавить. Только сейчас заметил. В июле тарифы поменялись. Теперь наличие вклада не делает ее бесплатной. 50 рублей/мес, если не выполнено одно из трех условий, которые в тарифах. Наличие вклада не спасает от комиссии.
Предлагаю заменить все эти операции одной - умением ЧИТАТЬ.
Офис не посещал, карту доставили курьером, говорить о том, какие тарифы по обслуживанию карты будут на момент закрытия вклада, бессмысленно. Пост пишу только для того, чтобы не вводили посетителей форума в заблуждение мною подчеркнутыми фразами. Перечитайте, пожалуйста, еще раз условия бесплатности обслуживания Доходной карты (Стандарт) и предложите вариант, когда у клиента есть вклад и не соблюдается условие по суммарному среднемесячному остатку... За первый месяц комиссия не берется. Дальше берется только у тех, кто сам хочет ее заплатить.
Сегодня никому не поступали звонки с номера SBI Банка?
Мне позвонили сегодня, номер определился SBI Банка. Представились СБ банка, назвали по имени отчеству. Сказали, что с моей карты была попытка перевода на карту Тиньков банка. Они этот перевод заблокировали и звонят мне. Ну сказал, что я не переводил, ради интереса что будет дальше. Далее он назвал первоначальную сумму вклада. С вопросом есть ли у меня вклад на эту сумму. Я ему задал вопрос, чем он может подтвердить, что он сотрудник банка. На что он уже начал нервничать и наезжать, что если мне всё равно, то он просто заблокирует все мои счета и я буду сам разбираться. Он типо мне помочь позвонил. Я сказал блокируйте. После чего он повесил трубку.
Stratus4uпишет: если с картой то могут курьеры слив устраивать.
Лично я с картой, курьер при мне звонил руководству и уточнял этот момент. Но насторожил этот момент. Цифры на обратной стороне курьера особо не интересовали, я сразу забрала карту.
Если подумать, то нынче и банки сливают, не зря же столько пунктов в условиях согласия прописывают.
Charlotte6пишет: Лично я с картой, курьер при мне звонил руководству и уточнял этот момент
Это беда банков пользующихся услугами курьерской службы, карту выдают курьеры не обремененные банковской тайной, на моем счете это второй случай, когда просят с фотографироваться с картой, первый МТС банк. У Тинька надо только с конвертом и у КЕБа тоже и привозят сотрудники банка а ни пойми кто.
Stratus4uпишет: Вы при получении карты как фотографировались, на фоне карты с номером или конвертом, если с картой то могут курьеры слив устраивать X
У меня карта уже давно, наверное пол года как. Не помню как фоткался. Номер карты тут не причём. Реально никакого перевода не было. Звонящего интересовал вклад, но сумму он не знал, т.к. назвал сумму которую я либо в заявке не сайте указывал, либо меня возможно кто от банка мог спросить "типо на какую сумму планируете открывать вклад". Кроме имени, отчества и номера телефона у них не было другой актуальной информации.
Смущает, что номер определился 8 800 700 65 12. А это номер банка.
Только что было все по аналогичному сценарию. Зашел - проверил - средства на месте. Скорее всего бывшие работники сперли базу и пытаются на этом что-то срубить. Голос не СБшный, как правило это экс-сотрудники огранов, а тут чувствуется явный мямля, айтишник или неопытный манагер.
srg_ruпишет: У меня карта уже давно, наверное пол года как. Не помню как фоткался. Номер карты тут не причём. Реально никакого перевода не было. Звонящего интересовал вклад, но сумму он не знал, т.к. назвал сумму которую я либо в заявке не сайте указывал, либо меня возможно кто от банка мог спросить "типо на какую сумму планируете открывать вклад". Кроме имени, отчества и номера телефона у них не было другой актуальной информации.
Смущает, что номер определился 8 800 700 65 12. А это номер банка.
Сегодня вечером пришла смс от банка, что сотрудники банка не запрашивают личные данные, в противном случае просьба звонить в банк.
SVGSпишет: Перечитайте, пожалуйста, еще раз условия бесплатности обслуживания Доходной карты (Стандарт) и предложите вариант, когда у клиента есть вклад и не соблюдается условие по суммарному среднемесячному остатку... За первый месяц комиссия не берется. Дальше берется только у тех, кто сам хочет ее заплатить.
Перечитал. Вообще-то можно было бы написать так, чтобы понятно было с первого раза: суммарный остаток на всех счетах, открытых в банке (карточных, текущих, депозитных). А так читаешь и надо додумывать. Все равно позвонил на ГЛ, они подтвердили, что при суммарном остатке на всех счетах от 10 000 карта бесплатна. То есть, ничего не изменилось.
scorpio_74пишет: Все равно позвонил на ГЛ, они подтвердили, что при суммарном остатке на всех счетах от 10 000 карта бесплатна.
Вы правило трех маринок соблюдали? Я задала вопрос письменно, но банк сильно необщительный – пока молчит. Мне на ГЛ две разных маринки сказали, что с июля п. 1.1.1.2. не учитывает остаток на депозитных счетах. Это косвенно подтверждается п.1.1.1.3., в котором Договор вклада упомянут отдельно, и относится только к Платине. Ни у кого не завалялись старые, доиюльские тарифы? Как оно было сформулировано раньше? А как оно есть на самом деле, узнают через год те, кто получили карту по новым тарифам.
Никто не пробовал закрывать вклад после получения бонуса? Отнимают? А то руки прям-таки чешутся на «Актуальный+» под 12,4%
Правда, тем временем банк поднял ставку по "максимальному" до 8,11%. И лично мне все меньше хочется нести туда деньги.
Meggieпишет: Никто не пробовал закрывать вклад после получения бонуса? Отнимают? А то руки прям-таки чешутся на «Актуальный+» под 12,4%
Открывала в мае Актуальные в сумме на 600 тыр. Получила бонус и в день выплаты %% вклады закрыла, сразу стянула с2с и межбанком. Естессно, бонусы не вычли, не надо придумывать! Интересный момент: в условиях вклада указано, что при досрочном закрытии в день капитализации %, вклад закрывается на след. день. По факту, вклады закрылись, и деньги поступили на карту моментально.
Взбесившийся калькулятор, я и не придумывала, а интересовалась. Во многих банках есть практика вычета кэшбэков и бонусов при досрочках и возвратах, так что с "естественностью" вы погорячились. Более того, некоторые фиксят такие косяки задним числом. А за информацию спасибо!
Meggieпишет: Во многих банках есть практика вычета кэшбэков и бонусов при досрочках и возвратах, так что с "естественностью" вы погорячились.
Не погорячилась: условиями акции возврат бонуса не предусмотрен. Ну я Вас поняла, некоторые тинькофф банки умеют спрятать комиссию, разбрасывая нюансы тарифа по разным документам. Тут такого нет. Кстати, в первой версии акции вообще можно было вклад не открывать. Доп. А, может, и сейчас можно одним днем открыть-закрыть вклад - условиям получения бонуса это не противоречит. Вопрос в том, как среагирует программа. Ибо требовать от банка бонуса при таком размещении во вклад уже как-то... не этично что ли.
Цитата
Meggieпишет: Это косвенно подтверждается п.1.1.1.3., в котором Договор вклада упомянут отдельно, и относится только к Платине.
Ну вот, теперь и я на измене...
Цитата
Meggieпишет: Как оно было сформулировано раньше?
В действовавших в мае и июне точно также, в т.ч. и п.1.1.1.3 имелся. Но то был мой первый бесплатный месяц...
Цитата
Meggieпишет: Вы правило трех маринок соблюдали?
Не поможет: тут все маринки как первый день в банке.