Тут задался вопросом: какое среднее время на заключение договора вклада сотрудником в банке?
Федеральное законодательство (ГК, ФЗ "О банках и БД",) это не регламентируют.
Из моей многолетней практики общения с банками, среднее время на заключение договора вклада минут 15 (если уже являюсь клиентом банка) и 20 минут (если ранее не являлся клиентом банка).
Разница в 5 минут исходит в необходимости сначала произвести идентификацию клиента и провести необходимые мероприятия (анкета, копия паспорта и др).
Но были у меня и прецеденты. Оформление договора вклада три часа, причем без каких либо противодействий клиента.
Понятно, что есть ст.5 ГК Обычаи и ст.6 Аналогия права.
Но ведь ничего не ограничивает сотрудника из вредности оформлять договор вклада, договор банковского обслуживания, анкеты -согласия и 4 часа и вообще до конца смены.
Недавно при обращении в банк, сотрудники вообще сказали, что им для возможности открытия вклада нужно....получить консультацию-одобрение в головном офисе банка. Причем это не 15 минут, а сотрудник делает запрос в юридический отдел, а там рассматривают заявку и дают добро (или не дают).
Поэтому и собственно и возник такой вопрос: может ли сотрудник при обращении клиента за открытием вклада, сказать мол, подождите, мне нужно согласовать возможность, получить одобрение юридического отдела, СБ...мы Вам позвоним, приходите через недельку.
Как то ч.2 ст.846 ГК, ст.30 и 37 ФЗ "О банках и БД" не согласуются с этим.
У кого были ситуации долгого -более часа времени оформления договора вклада?
Были ли ситуации, когда сотрудник говорил, что для открытия вклада нужно ему получить одобрение, причем не тут же, а через несколько дней?
Федеральное законодательство (ГК, ФЗ "О банках и БД",) это не регламентируют.
Из моей многолетней практики общения с банками, среднее время на заключение договора вклада минут 15 (если уже являюсь клиентом банка) и 20 минут (если ранее не являлся клиентом банка).
Разница в 5 минут исходит в необходимости сначала произвести идентификацию клиента и провести необходимые мероприятия (анкета, копия паспорта и др).
Но были у меня и прецеденты. Оформление договора вклада три часа, причем без каких либо противодействий клиента.
Понятно, что есть ст.5 ГК Обычаи и ст.6 Аналогия права.
Но ведь ничего не ограничивает сотрудника из вредности оформлять договор вклада, договор банковского обслуживания, анкеты -согласия и 4 часа и вообще до конца смены.
Недавно при обращении в банк, сотрудники вообще сказали, что им для возможности открытия вклада нужно....получить консультацию-одобрение в головном офисе банка. Причем это не 15 минут, а сотрудник делает запрос в юридический отдел, а там рассматривают заявку и дают добро (или не дают).
Поэтому и собственно и возник такой вопрос: может ли сотрудник при обращении клиента за открытием вклада, сказать мол, подождите, мне нужно согласовать возможность, получить одобрение юридического отдела, СБ...мы Вам позвоним, приходите через недельку.
Как то ч.2 ст.846 ГК, ст.30 и 37 ФЗ "О банках и БД" не согласуются с этим.
У кого были ситуации долгого -более часа времени оформления договора вклада?
Были ли ситуации, когда сотрудник говорил, что для открытия вклада нужно ему получить одобрение, причем не тут же, а через несколько дней?