Форум

Время на открытие вклада

сколько времени нужно сотруднику на открытие вклада

  • 1
Тут задался вопросом: какое среднее время на заключение договора вклада сотрудником в банке?
Федеральное законодательство (ГК, ФЗ "О банках и БД",) это не регламентируют.
Из моей многолетней практики общения с банками, среднее время на заключение договора вклада минут 15 (если уже являюсь клиентом банка) и 20 минут (если ранее не являлся клиентом банка).
Разница в 5 минут исходит в необходимости сначала произвести идентификацию клиента и провести необходимые мероприятия (анкета, копия паспорта и др).
Но были у меня и прецеденты. Оформление договора вклада три часа, причем без каких либо противодействий клиента.
Понятно, что есть ст.5 ГК Обычаи и ст.6 Аналогия права.
Но ведь ничего не ограничивает сотрудника из вредности оформлять договор вклада, договор банковского обслуживания, анкеты -согласия и 4 часа и вообще до конца смены.
Недавно при обращении в банк, сотрудники вообще сказали, что им для возможности открытия вклада нужно....получить консультацию-одобрение в головном офисе банка. Причем это не 15 минут, а сотрудник делает запрос в юридический отдел, а там рассматривают заявку и дают добро (или не дают).
Поэтому и собственно и возник такой вопрос: может ли сотрудник при обращении клиента за открытием вклада, сказать мол, подождите, мне нужно согласовать возможность, получить одобрение юридического отдела, СБ...мы Вам позвоним, приходите через недельку.
Как то ч.2 ст.846 ГК, ст.30 и 37 ФЗ "О банках и БД" не согласуются с этим.

У кого были ситуации долгого -более часа времени оформления договора вклада?
Были ли ситуации, когда сотрудник говорил, что для открытия вклада нужно ему получить одобрение, причем не тут же, а через несколько дней?
 
Цитата
sergeiw пишет:
У кого были ситуации долгого -более часа времени оформления договора вклада?

Я правильно понял что дома совсем уже делать нечего? smile:jokingly:

Побрил кота.
Второй раз за день.

)))
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
Цитата
sergeiw пишет:
Но ведь ничего не ограничивает сотрудника из вредности оформлять договор вклада, договор банковского обслуживания, анкеты -согласия и 4 часа и вообще до конца смены.

ну если только зарплата зависит от числа обслуженных клиентов и если кроме вас есть ещё клиенты, ожидающие обслуживания
 
Цитата
M☆rshal пишет:
Я правильно понял что дома совсем уже делать нечего?
Не уместно.
Причем тут "дома" когда как вклад открывается в банке.
Да и ситуации с искусственным затягиванием сотрудником времени заключения договора вклада, были задолго до пандемии.

Была ситуация в одном банке год назад. "Вкусный" вклад. Но ранее в отделении был некоторый спор с сотрудниками.
Прошу открыть вклад. Сотрудник начинает проводить манипуляции со сканированием паспорта, то сканер не работает, то бумагу зажевало, то блекло...
Далее занесение данных в АБС. Конечно же сбой, система зависла.
Через чат спрашиваю в головном офисе работоспособность АБС, IT -спецы говорят что никаких сбоев и зависаний нет. Танцы с бубном и молитвы великому ЦБ, помогли.
В общем договор оформляли более трех часов. ЯВНО было видно, что банк не хочет видеть меня среди своих клиентов. Я бы тоже не вливался в ряды клиентов, но жажда получения большего дохода чем в других банках победила.

Цитата
EngineerR пишет:
ну если только зарплата зависит от числа обслуженных клиентов и если кроме вас есть ещё клиенты, ожидающие обслуживания
Наверно не зарплата, а премия. Хотя сейчас в большинстве банков эл очередь, которая сама распределяет поток.
Изменено: sergeiw- 11.04.2020 13:12
 
Цитата
sergeiw пишет:
Но были у меня и прецеденты. Оформление договора вклада три часа, причем без каких либо противодействий клиента.


хорошо бы названия банков услышать

пс - у меня было долго с некоторыми доверенностями, в ТКБ оформляли две доверки на один вклад больше часа, сотрудница неопытная и постоянно консультировалась

вообще пару раз попадал в банках на таких «стажеров», например в Связь-банке в свое время мне вклад в районе часа открывали, сидели две клуни и одна другую обучала на моем примере smile:omg:
 
Цитата
Bankov пишет:
хорошо бы названия банков услышать
Банк Русский Стандарт, Ижкомбанк, Ренессанс и др.
ну из недавнего, почему и возникла тема -Альфабанк
 
Русским стандартом как то раз давно воспользовался, впечатления не очень, мне нужно было открыть ИБ на возможный фикс, текущий счетов у них вроде не было, нужно было завести дебетовую карту. При ее оформлении меня зачем то сфотографировали smile8) потом все закрыл к чертям, не пригодился
 
В Барсике действительно затянутая процедура, особенно для нового клиента. Операционисты очень много от руки пишут, либо клиенту приходится писать. В 2012 мне первый вклад в Банке больше часа оформляли(да, и Депозитную карту оформили + БвК). До этого в очереди около двух часов просидел.
Прощай, Транспортный... Мир праху, Маня...
 
Господа, а клиентом каких банков возможно стать дистанционно? те типа как у Тинькова, оформил что-то на сайте, привезли карту, можешь подключить ИБ и получить доступ к услугам

вроде Газпробанк какой-то новый вклад таким образом стал открывать недавно, те приезжает курьер с картой и можешь на неё зачислять деньги

кто ещё "гибкий" по текущим временам? из тех что представлены в Москве
 
Bankov,
КЕБ, например
 
КЕБ уже есть у всей семьи smile:)
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть