Просто жизненный опыт. Вчера утром закрыл 2 долларовых вклада. Раньше деньги сразу возвращались на счет, в этот раз через 3 часа пропустил звонок от Тинькофф, задал вопрос в письме с чем он был связан (по телефону в рабочее время мне говорить неудобно), ответили, что вопрос был связан с закрытием вклада. Я уточнил, какой вопрос-то, почему его не задать по почте, мою реплику проигнорировали. Через пару часов снова был звонок, снова не стал разговаривать. Пошел к ботам в чат, там тоже ничего не смогли по существу ответить. Видимо, меня хотели уговорить не закрывать вклады? Деньги пришли сегодня после того, как я написал еще письмо и в чате поинтересовался, в чем дело.
Т.е. по существу: Тинькофф - огромный банк и ему ничего не грозит, разумеется.
Но в сравнении с другими банками, в которых я закрываю вклады сейчас, там это сделать - проблематично и занимает больше суток.
dwellпишет: Тинькофф - огромный банк и ему ничего не грозит, разумеется.
Ещё пару месяцев назад мы с усмешкой обсуждали дефицит туалетной бумаги. Ничто не говорило о предстоящем разрушении экономики. Сейчас обсуждаем другие бумаги..Что будет в реальности трудно представить. Но с туалетной бумагой точно всё будет хорошо!
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
Звонит служба безопасности и спрашивает причину закрытия, так же интересуется не принуждает Вас кто то к этому? Интересуются не просили ли всякие финансовые пирамиды компании вложиться в них. Так что это скорее некая безопасность. Ну и возможно их заставляют собрать стату причин. Но в целом по закрытию я не против
1. Раньше этого не было 2. Такого не было и нет сейчас ни в одном из банков (я клиент некоторого кол-ва) 3. Неужели недостаточно задать эти вопросы по почте или хотя бы в их идиотском чате?
Вообще, со службой поддержки Тинькофф я стараюсь лишний раз не сталкиваться, мне карту уже блокировали из-за моего невинного вопроса и того, что потом я не ответил им в чате сразу же. Потом еле разблокировал, дистанционно-то.
dwellпишет: 1. Раньше этого не было 2. Такого не было и нет сейчас ни в одном из банков (я клиент некоторого кол-ва) 3. Неужели недостаточно задать эти вопросы по почте или хотя бы в их идиотском чате?
Раньше много чего не было что есть сейчас и будет впереди. Что касается других банков. Так представитель Олежиного банка здесь самый отвечающий. А многие даже не пытаются решать проблемы (не в защиту Олежиного или против других.) подход простору всех разный. Как мне кажется это началось после коментов на этом портале что у владельцев счетов в других банках сталкивались с мошенничеством. Когда у них уводили все деньги со счетов включая депо. Но возможно это просто совпадение. Это косвенно и ответ на 3 пункт. Когда звонили Якобы из банка и вели жертву до банка где жертва переводила все свои деньги на другие средства. Здесь было тоже достаточно таких историй. И там не один лом обычно фигурировал. Так же был рассказ одной мадам, что ей так же позвонили сб (настоящая) из банка и начала интересоваться причинами, но та нервничала и не хотела называть причины. На что тормознули переводы и снятия. Она потом здесь сокрушалась. В чате не понятна эмоцианальная составляющая. Но как социопат социопата я Вас прекрасно понимаю.
у меня один раз так было с Тинькофф в прошлом году, у них по программе вклад автоматически пролонгируется. чтобы он закрылся в срок, надо убрать пролонгирование в настройках. это можно сделать хоть в день открытия вклада. может у вас такая история была, поэтому сотрудники и пытались уточнить детали
Если заранее оставлять заявку на закрытие, никто не будет звонить - 10-ти летний опыт. Что мешает отменить пролонгацию прямо в день открытия вклада? Если вдруг надумаете пролонгировать, в любой день, кроме последнего, можно отменить заявку. Никогда не видел в этом смысла, ведь всегда можно переоткрыть новый при желании, условия будут те же, что и при пролонгации.
У меня в марте то же самое было, я к этому нормально отнесся. Не понятно, что плохого в том, что банк выходит на живой контакт с клиентом, чтобы удостовериться, что клиент действительно желает закрыть вклад. Это ж не просто нолики с палочками, это деньги!
Хочу уйти на пенсию в пляжном городке, где небо голубое, а вода теплая.
BeeSпишет: Так же был рассказ одной мадам, что ей так же позвонили сб (настоящая) из банка и начала интересоваться причинами, но та нервничала и не хотела называть причины. На что тормознули переводы и снятия. Она потом здесь сокрушалась. В чате не понятна эмоцианальная составляющая. Но как социопат социопата я Вас прекрасно понимаю.
Спасибо, очень интересно. Вот я обязательно повел бы себя как эта мадам. Какого ... интереса банку знать о причинах моих действий? Я клиент Тинькофф больше 5 лет, у меня все активно и прозрачно, никаких кредитов, множество разных вкладов... Т.е. вот в BSGV я получал в свое время премиальное обслуживание и нормального менеджера, а в Тинькофф я получаю в чате обслуживание такого качества:
Цитата
Я: привет, я хочу перевести на свой у американского брокера счет доллары со своего счета брокер Interactive Brokers с кем я могу поговорить на эту тему? 22:07 Сейчас нам пишут очень много клиентов. Нужно чуть больше времени, чтобы ответить вам. Ожидайте, пожалуйста
22 АПРЕЛЯ Здравствуйте! Мы уже занимаемся вашим вопросом, ответим в ближайшее время Динара
... если речь идет о переводе с нашего брокерского счета. То Депозитарный перевод — это долгий, сложный и неудобный процесс с подписанием бумажных поручений и визитами в офис двух брокеров. После перевода нужно собрать обширный комплект документов для того, чтобы учесть первоначальную цену покупки переводимых активов. Кроме того, за исходящий перевод нужно заплатить комиссию, другой брокер также может брать комиссию за перевод.
Самый простой способ перевести бумаги — продать бумаги у нас, моментально вывести деньги на дебетовую карту, а затем пополнить счет у другого брокера. Это быстро и не требует заполнения бумажных заявлений и визитов в офисы брокеров.
Лёпа Лебезинскийпишет: У меня в марте то же самое было, я к этому нормально отнесся. Не понятно, что плохого в том, что банк выходит на живой контакт с клиентом, чтобы удостовериться, что клиент действительно желает закрыть вклад. Это ж не просто нолики с палочками, это деньги!
Да. К этому можно нормально относиться. Если вам удобно говорить по телефону в рабочее время. Мне-нет. Есть почта, есть смс. Я готов перезвонить. Нет обратной связи вообще.
При досрочном закрытии они частенько звонят, года два назад мне тоже звонили, интересовались, я ли закрываю и по какой причине, так что это не нововведение. Мера оправданная. Особенно, с учетом шквала мошеннических звонков клиентам, когда людей убеждают закрыть вклады и перевести деньги на "безопасный счет".
dwellпишет: Это не самый безумный ответ их чата ))
Ну это здесь уже обсуждалось! Если кратко то Вам вполне правильный ответ дали. Быстрее этот вопрос было спросить в ветке ТИ или поискать поиском. Там проблема даже внутри нашей страны перевести не свитая конских поборов до 15 процентов от стоимости акции за перевод, который ввёл ТИ с другими косяками. Так что да, проще и быстрее продать. А уж перевод в IB так вообще целая история. Но были такие герои двоих помню Это ещё даже до ввода заградительной комиссии. Но замечу, что решение Вы избрали правильное!
Я: привет, я хочу перевести на свой у американского брокера счет доллары со своего счета брокер Interactive Brokers с кем я могу поговорить на эту тему? 22:07 Сейчас нам пишут очень много клиентов. Нужно чуть больше времени, чтобы ответить вам. Ожидайте, пожалуйста
22 АПРЕЛЯ Здравствуйте! Мы уже занимаемся вашим вопросом, ответим в ближайшее время Динара
... если речь идет о переводе с нашего брокерского счета. То Депозитарный перевод — это долгий, сложный и неудобный процесс с подписанием бумажных поручений и визитами в офис двух брокеров. После перевода нужно собрать обширный комплект документов для того, чтобы учесть первоначальную цену покупки переводимых активов. Кроме того, за исходящий перевод нужно заплатить комиссию, другой брокер также может брать комиссию за перевод.
Самый простой способ перевести бумаги — продать бумаги у нас, моментально вывести деньги на дебетовую карту, а затем пополнить счет у другого брокера. Это быстро и не требует заполнения бумажных заявлений и визитов в офисы брокеров.
Это не самый безумный ответ их чата ))
Подозреваю, что депозитарный перевод в Interactive Brokers нетривиальная задача для российского брокера. Или у вас есть другой опыт? Поделитесь:"брокер ХХХ, перевел депо в IB за 1 день, без смс и регистрации)
По теме - закрытие вклада у них всегда обозначалось как "1 рабочий день". Недавно закрывал вклад в валюте - вечером отправил заявку, на следующий день днем деньги на карте. Звонить не пытались (не уверен, что у вас это как-то повлияло на время закрытия вклада).
P.S. Тинькоф - взгляд самый клиентоориентированный и коммуникабельный банк в массовом сегменте Если не рассматривать всяких персональных менеджеров - я такого классного обслуживания нигде не видел. Главное, в чате сразу игнорировать бота и просить консультацию живого специалиста
Владимир 86RUSпишет: Подозреваю, что депозитарный перевод в Interactive Brokers нетривиальная задача для российского брокера. Или у вас есть другой опыт? Поделитесь:"брокер ХХХ, перевел депо в IB за 1 день, без смс и регистрации)
Вы прочитайте мой ВОПРОС )) "привет, я хочу перевести на свой у американского брокера счет доллары со своего счета" Я со счета в тинькофф хочу свифт отправить брокеру, вот и все
dwell, О. Сорри не внимательно тоже прочёл Ваш вопрос к представителю ТИ. Начал читать сразу его ответ. Тогда да, какого лешиго они отвечали про акции Наверное это один из основных вопросов у них. Ну а по баксам IB всё в принципе просто. Надеюсь всё получилось. В принципе можно и рубли пулять. Но я думаюВы уже прочитали ветку IB ДОП Возможно девочка (или мальчик) который отвечал, не совсем корректно воспринял Ваш вопрос. Он не много коряво звучит. Не надо было столько информации им давать На слово брокер Вас скорее всего переключили на отдел по вопросам брокера. А Вам нужен был другой отдел. (Я не защищаю сейчас ТИ, у меня тоже были в своё время к нему вопросы и есть своё мнение по этому поводу тоже, я объективно хотел уточнить некоторые нюансы.) Но сорри, это опять мы ушли от темы Вашего топика. Сорри
ДОП А отправить легко. Создаёте депозит в личном кабинете IB указываете сумму которую будете отправлять и банк. После этого будет форма для заполнения. Заполняете её на в личном кабинете ТБ в чате прикладываете договор и уведомление получаете в IB) Только внимательнее заполняйте данные. Документы нужны для пропуска валютного контроля (один раз) сразу делаете шаблон. И потом уже по шаблону пуляете. Если у Вас не премиальный тариф, то возьмут 15 баксов. В рублях ни чего наберут. И ждёте на той стороне обычно с утра отправили после 14 уже на счету. Первый раз может идти и дольше. Но не должен быть дольше 2-3 дней.
dwellпишет: Я со счета в тинькофф хочу свифт отправить брокеру, вот и все
А что за сложность в этой процедуре, что нужна какая-то особая консультация? Бывают, конечно, в СВИФТовских реквизитах непонятки, но их вам никто и никогда не разъяснит. Я всегда делал так: отправлял сначала небольшую тестовую сумму, например, 100 баксов. Если все ок, отравлял дальше остатки.
У меня нет валютных вкладов, но и по рублевым вкладам ТБ иногда интересовался причинами закрытия, если не было настроено закрытие автоматически по сроку. Как-то не напрягало. А один раз даже помогло - в 14 году хотел закрыть вклад досрочно и открыть под более высокий процент, банк предложил повысить процент без закрытия вклада.
Неаргументированный навод паники. Позавчера снимали максимальный лимит с двух счетов никто и не пикнул. Редкий банк, где оперативно можно работать с финансами. Остальные - дорого, дохлый айти, совок.
Идальгопишет: Неаргументированный навод паники. Позавчера снимали максимальный лимит с двух счетов никто и не пикнул. Редкий банк, где оперативно можно работать с финансами. Остальные - дорого, дохлый айти, совок.
Абсолютно согласен. Сам вывел с Тинькова в апреле суммы в размере нескольких АСВ, причем в валюте, SWIFT-переводами, вообще никаких вопросов не возникло, переводы исполнялись моментально.