Сегодня провел эксперимент. Дал жене свой мобильный телефон и попросил зайти в интернет банки Открытия и РСХБ.
Без проблем востановила пароль в оба банка имея всего лишь номер телефона.
Интересно с каких пор номер симки, стал клоном паспорта и подписи?
При этом проверил договор на сим карту, которая оказалась оформлена на жену, т.е клон моего паспорта и подписи, даже не является моей собственностью.
Задумался о отключении всех видов дистанционного банковского обслуживания, т.к такой подход к безопасности меня лично не устраивает.
Мошенникам сейчас достаточно сделать дубликат симки и потрошить счета клиентов банков.
Банкам по сути плевать, т.к проблемы клиентов это проблемы клиентов.
Рассматриваю варианты
1. Подать в банки, где я являюсь премиум клиентом, заявление -
В связи с частыми звонками на мой контактный номер телефона третьих лиц, которые представляются сотрудниками банка, при этом данные третьи лица в полной мере обладают моей персональной информацией.
Прошу отключить мне любые виды дистанционного банковского обслуживания (интернет и мобильный банки). Любые операции по счетам производить только в офисе банка в г ....
2. При отказе либо отсутствии ответа либо при понимании что данная мера не сработает - вывести все денежные средства в наличную валюту и забыть про банки.
Ранее, я уже закрыл 99% всех карт и закрыл счета в банках, которые постоянно мелькают в скандалах, связанных с хищением ден средств - альфа, втб и сбер. С попутным отзывом персональных данных.
Пока я только такие варианты вижу, если уж банки не могут обеспечить безопасность - пусть идут на все четыре стороны.
Возможно кто то уже задумывался о подобной проблеме и поделится опытом?
Без проблем востановила пароль в оба банка имея всего лишь номер телефона.
Интересно с каких пор номер симки, стал клоном паспорта и подписи?
При этом проверил договор на сим карту, которая оказалась оформлена на жену, т.е клон моего паспорта и подписи, даже не является моей собственностью.
Задумался о отключении всех видов дистанционного банковского обслуживания, т.к такой подход к безопасности меня лично не устраивает.
Мошенникам сейчас достаточно сделать дубликат симки и потрошить счета клиентов банков.
Банкам по сути плевать, т.к проблемы клиентов это проблемы клиентов.
Рассматриваю варианты
1. Подать в банки, где я являюсь премиум клиентом, заявление -
В связи с частыми звонками на мой контактный номер телефона третьих лиц, которые представляются сотрудниками банка, при этом данные третьи лица в полной мере обладают моей персональной информацией.
Прошу отключить мне любые виды дистанционного банковского обслуживания (интернет и мобильный банки). Любые операции по счетам производить только в офисе банка в г ....
2. При отказе либо отсутствии ответа либо при понимании что данная мера не сработает - вывести все денежные средства в наличную валюту и забыть про банки.
Ранее, я уже закрыл 99% всех карт и закрыл счета в банках, которые постоянно мелькают в скандалах, связанных с хищением ден средств - альфа, втб и сбер. С попутным отзывом персональных данных.
Пока я только такие варианты вижу, если уж банки не могут обеспечить безопасность - пусть идут на все четыре стороны.
Возможно кто то уже задумывался о подобной проблеме и поделится опытом?