Форум

Отказ выдачи валютного вклада в полном обьеме

Банк Русский стандарт ограничил выдачу вклада

  • 1
В связи с досрочным расторжением валютного вклада, я 9 марта 2022 г. подала через мобильный банк заявку на выдачу наличной валюты (до 10000 $, т.е. в пределах установленного ЦБ РФ лимита). Специалист банка назначил дату и согласовал сумму на 21.03.22 г.. Но вдруг вчера пришло сообщение в чате, что в назначенный день я смогу получить только 2000 $, оставшуюся сумму могу заказать за 30 дней до следующего получения, т.е. 18.04.22 г. В банке мне отказались предоставить документ, на основании которого ограничили сумму выдачи моего вклада. Есть ли у кого подобные прецеденты? Как поступить в данном случае? Кому жаловаться?
 
брать то что дают и ждать остальное
 
Цитата
BankirMira пишет: Как поступить в данном случае?

Цитата
Kosta90rus пишет: брать то что дают и ждать остальное

Цитата
BankirMira пишет: Кому жаловаться?

Можно обратиться в ЦБ РФ через интернет приемную на сайте ЦБ РФ. Обращение регистрируется.
 
Цитата
Kosta90rus пишет:
брать то что дают и ждать остальное



Во-во...хлопать в ладоши если хоть 2 000 баксов отдадут,,,,,а ведь могут и продинамить.. smile:dramatics:
 
Такая же ситуация в Кредит Европа банке в СПб. Мне также сообщили, что будут выдавать по 2000 дол, деваться некуда, надо брать.
Изменено: Tender_violet- 18.03.2022 21:46
 
Цитата
Tender_violet пишет:
Такая же ситуация в Кредит Европа банке в СПб. Мне также сообщили, что будут выдавать по 2000 дол, деваться некуда, надо брать X

Тоже самое в московском Кредит Европа банке. Сегодня из заказанных 3200$ выдали только 1600$. И то со скандалом. Сначала уверяли, что денег в кассе вообще нет. А другой заказ на 21 число перенесли на неопределённое время. Жалоба в ЦБ уже подана.
Изменено: user58- 18.03.2022 21:59
 
Цитата
BankirMira пишет:
с досрочным расторжением валютного вклада


хочется спросить, а зачем вы расторгли договор?

боитесь что [censored] наложат на вашу семью и ваша семейная экономика рухнет?

Лежали бы деньги спокойненько на вкладе и ничего бы с ними не случилось.
Тля ест траву, ржа – железо, а ложь – душу. А.П. Чехов
 
2000 выдали. 1600 выдали. Читаю и завидую. Мне в СМП выдали за 13 походов в банк ( в том числе трижды по записи на выдачу ) 0 долларов 0 центов с ТЕКУЩЕГО счёта после закрывшегося 18 февраля ПО СРОКУ трёхлетнего вклада, причём первый раз пытался получить хоть что то 22 февраля.
 
Можно обратиться в ЦБ РФ через интернет приемную

Да, так и сделала
 
Doroga пишет:
хочется спросить, а зачем вы расторгли договор?
боитесь что [censored] наложат на вашу семью и ваша семейная экономика рухнет?
Лежали бы деньги спокойненько на вкладе и ничего бы с ними не случилось.
А мне в банке сказали, что вклад надо переоформить, т.к. на нем сумма больше чем я хотела забрать, что я и сделала. И что теперь будет с новым вкладом? а на сумму наличными я никакой бумаги не писала. Сказали, что внесли меня в список на ожидание, без сообщения даты получения.
 
Вопрос решен!!! Причину правда не знаю... Возможно помогло обращение в ЦБ.
 
BankirMira,
А мне в СМП нисколько не помогают ни обращение в ЦБ, ни обращение в Роскомнадзор, ни даже обращение в Прокуратуру. Про "Обращение Клиента" уж и не говорю, у меня их несколько. Как и остальным "Клиентам" с большой буквы. Я даже в отделение полиции ходил сообщить как добропорядочный гражданин о признаках статьи 159, но там меня сразу отшили, поскольку отделение в центре москвы и им там не до меня было, мягко говоря.
 
Цитата
BankirMira пишет:
Вопрос решен!!! Причину правда не знаю... Возможно помогло обращение в ЦБ.


А можно ссылочку, куда писать жалобу? Ситуация аналогичная в Кебе
 
А можно ссылочку, куда писать жалобу


https://www.cbr.ru/Reception/Message/R...=Complaint
 
Я- клиент ЮниКредит Банка (Санкт-Петербург). Недавно попытался снять со счета 200$ в офисе на Гражданском пр., снять остатки и закрыть счет. Отказали, сославшись на то, что валюты в банке нет, хотя счет был открыт до 9 марта. 200$!!!!!! Оформили заявку на получение, прошло более недели, ответа нет. Отправил жалобу в личном кабинете, - ответа нет!!!
 
Пишите обращение в ЦБ через интернет-приемную и отзыв оставьте о банке на сайте Banki.ru. Там специалисты банка быстро отвечают. Никто не хочет снижать свой рейтинг и терять клиентов.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть