Форум

Вклады в Яндекс Банке

Странный банк без офиса, сайта и, даже, телефона

  • 1
Открыл через Финуслуги вклад в этом банке.
Потребовалась справка, и тут выяснилось, что обращаться некуда.
Наверное, юридически, банк такой есть, раз он вклады принимает.
Но вот, физически, обратиться, абсолютно, некуда.
Нет ни офиса, ни сайта, ни телефона. Есть некое подобие сайта, про какую-то карту, и все.
В поддержке работает подросток, который не знает, что такое вклады.
В Народном рейтинге все отзывы на 1.
 
Цитата
GarryGarry пишет:
Потребовалась справка, и тут выяснилось, что обращаться некуда.

Значит, Вы растерялись?
Тогда
Что если я растеряюсь?
Напишите в поддержку на support@bank.yandex.ru —
мы поможем
Ну, ещё телефон на сайте ЦБ 495 787-37-96
 
Цитата
Galinabest пишет:
Значит, Вы растерялись?
Тогда
Что если я растеряюсь?
Напишите в поддержку на support@bank.yandex.ru —
мы поможем
Ну, ещё телефон на сайте ЦБ 495 787-37-96


В поддержку на support@bank.yandex.ru, конечно, написал.
Я поэтому и написал, что там подросток отвечает. Все, что они смогли сказать, это установить их приложение. Абсолютно для меня ненужная вещь. При установке соглашаешься, чтобы на тебя карту выпустили.
 
Кто бы мне объяснил, зачем в такие банки вообще соваться smile:omg:
 
Цитата
UXXXU пишет:
Кто бы мне объяснил, зачем в такие банки вообще соваться
Бесплатные карты+иногда нужно не светить основными картами, основного банка. Например весьма удобно для использования во всякого рода прокатных сервисах, а-ля самокаты, для платежей на всяких маркетплейсах, такси и проч. Кстати, не реклама ни разу, за такси ещё и плюшки можно получать.
 
Затем, что удобно открыть вклад дистанционно.
А насколько банк окажется клиенто-ориентированным, именно в Вашем случае, сложно заранее сказать.
По опыту, среди банком с отделениями, тоже не всегда нужный результат получишь
 
гугл говорит юридический адрес 115035, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Замоскворечье, ул Садовническая, д. 82, стр. 2 , 8 (495) 787-37-96
 
Да, телефон есть.
8 (495) 787-37-96
Позвонил. Девочка, с которой общался, при каждом слове "справка" или "вклад" впадала в ступор. Вот, реально, зависала, на несколько секунд.
Наверное, она хотела мне помочь. Взяла паузу и перезвонила.
В итоге сказала, что это телефон для консультаций. Абсолютно ничего сделать не могут. Доступа к базе нет.
Напишите на почту, на которую я уже писал. Круг замкнулся.
Пойду писать в НР, может, там кто-то ответит
 
Яндекс.Банк — это банк для дебетовок с системой "анти-пристав", то есть для финансово опущенных людей. Зачем там открывать какие-то вклады, непонятно.

Рисунок

Рисунок
Ресурс прикормлен банками и трёт посты
 
selecadm,
Потому что выкатывается хороший процент, а когда хочешь открыть, дают отказ. Вот зачем тогда такую информацию? Не знаю как назвать, обман или реклама ради рекламы.
 
Цитата
GarryGarry пишет:
Затем, что удобно открыть вклад дистанционно.

Тинькоф не? Уже лет 10 как..

А через ФУ так вообще много в каких банках можно вклады открыть. И часто с более высоким % МКБ например..

Цитата
GarryGarry пишет:
А насколько банк окажется клиенто-ориентированным, именно в Вашем случае, сложно заранее сказать.

В случае с такой помойкой что вы выбрали - это заранее абсолютно очевидно.
Как и для озон-банка например.. Хотя какие это нафиг "банки"?.. smile:omg:
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть