Форум

Каков порядок смены статуса рез/нерезидент по вкладам???


  • 1
Добрый день. Подскажите что произойдет со срочным вкладом если в середине срока действия договра, открытого нерезиденту (426) - клиент приносит в банк документы о смене статуса на резидента (смена гражданства или получение нерезидентом "вида на жительство")? По идее банк вносит изменения в его досье и меняет статус рез/нерез.. Что произойдет со счетом вклада? Нужно ли его закрывать и открывать новый как резиденту 423 (но это будет досрочное расторжение с потерей процентов)? Или переносится на балансовый счет 423 с сохранением ранее начисленных процентов?
 
На балансовый точно нельзя переносить просто.
Я думаю, самое логичное - предоставить документы на смену резидентства в конце срока вклада, т.к. счет старый обязаны закрыть и открыть новый как резиденту. Поэтому чтобы не терять %% (у банком разная практика на этот счет), логичнее сделать так.
Плюс нерезиденты уплачивают меньший налог по вкладам (для нерез -30%, для резов - 35%) - это еще один повод для подачи документов по окончанию срока вклада.
 
Конечно так логично.
Но если вкладчик в середине срока приходит открывать еще один вклад по новым уже документам (досье менять необходимо).... что делать с предыдущим действующим вкладом???
 
Предыдущий вклад закрывается, % пересчитываются по ДВС, вклад выдается наличными через кассу. Или ждать срока окончания.
Наличие в банке у одного физического лица одновременно счета резидента и счета нерезидента является нарушением порядка открытия счетов и нарушением требований валютного законодательства.
Просто изменить балансовый счет тоже нельзя.
 
Цитата
XeniaP пишет:
Предыдущий вклад закрывается, % пересчитываются по ДВС, вклад выдается наличными через кассу. Или ждать срока окончания.


Интересно, как потом суду будете объяснять причиненные вкладчику убытки. Односторонний отказ от исполнения обязательства не допускается.
 
Почему односторонний? Вкладчик же заявления подписывает, значит, соглашается. А по закону он не имеет права иметь счета резидента и нерезидента...
 
Цитата
XeniaP пишет:
На балансовый точно нельзя переносить просто.
Я думаю, самое логичное - предоставить документы на смену резидентства в конце срока вклада, т.к. счет старый обязаны закрыть и открыть новый как резиденту.

Клиент приносит документы по смене гражданства и Банк меняет 426 на 423 в ЛЮБОЕ время. Остатки на 426 переносятся на 423 без потери %%.
Падающего-толкни (с)
Не надо гладить дракона против шерсти.
Impossible is nothing.
 
Цитата
Тата пишет:
Клиент приносит документы по смене гражданства и Банк меняет 426 на 423 в ЛЮБОЕ время. Остатки на 426 переносятся на 423 без потери %%.

Вот если и так, где можно найти подтверждение документальное нормативными актами ЦБ или разъяснениями?
 
smile:pardon:
Изменено: 1246- 21.02.2011 17:15
 
Цитата
Тата пишет:

Клиент приносит документы по смене гражданства и Банк меняет 426 на 423 в ЛЮБОЕ время. Остатки на 426 переносятся на 423 без потери %%.



Да, тоже хотелось бы подтверждения, потому что мне в валютном отделе ответили по-другому. А так - будет чем обосновать. И как тогда - вы просто меняете счет клиента, как тогда прописываете новый - доп соглашением? или закрываете без % старый счет и безналом переносите на новый как резиденту?
 
Цитата
XeniaP пишет:
мне в валютном отделе ответили по-другому.

А при чём тут ОВК,простите ?
Падающего-толкни (с)
Не надо гладить дракона против шерсти.
Impossible is nothing.
 
Как причем? А по какому еще законодательству нерезидент не может иметь счета резидента и нерезидента?
Только вы так и не ответили:подскажите, какими законами конкретно вы руководствуетесь. Хочется понять, где ошиблись, если это так.
 
Цитата
XeniaP пишет:
Наличие в банке у одного физического лица одновременно счета резидента и счета нерезидента является нарушением порядка открытия счетов и нарушением требований валютного законодательства.

Когда физ.лицо открывает счет с новым паспортом, он считается уже новым физ.лицом, поэтому нарушений нет.
В наших законах вопрос смены статуса вкладчика еще не прописан, поэтому некоторые банки закрывают старый вклад с потерей %, другие просто переносят деньги с одного счета на другой.
 
Цитата
Vladimir23 пишет:
Добрый день. Подскажите что произойдет со срочным вкладом если в середине срока действия договра, открытого нерезиденту (426) - клиент приносит в банк документы о смене статуса на резидента (смена гражданства или получение нерезидентом "вида на жительство")?

Вообще с точки зрения законодательства статус резидент -нерезидент не зависит от гражданства и вида на жительство. Это просто срок нахождения на территории РФ белее или менее 186 дней.То есть Вы могли быть резидентом и без гражданства -вида на жительства, а можете быть нерезидентом и с гражданством -видом на жительство.
Другое дело, что на практике все наши гос органы по умолчанию, считают резидентом гражданина Рф-или имеющего вид на жительство, а гражданина другой страны считают нерезидентом. Насколько я знаю с точки зрения налогообложения вкладов разница будет только в ставке по налогообложению в случае превышения ставки реф+5% по руб и 9% по валюте.(рез -35%-нерезиденты -30%) (кстати это единственный известный мне случай в нашем налоговом законодательстве при котором быть нерезидентом выгоднее).
В случае если у Вас такой вклад (менеее ЦБ+5% рубли или 9% в валюте), я бы вообще не изменял статус в банке и получил бы этот вклад в том качестве, в котором его открывал (если конечно у Вас не изъят документ с которым Вы открывали вклад).
Изменено: 123458- 26.02.2011 10:55
 
странно, что никто не приводит хоть каких-то ссылок на нормативные документы, звучит только "правильно будет сделать так-то..."
касательно
Цитата
123458 пишет:
Вообще с точки зрения законодательства статус резидент -нерезидент не зависит от гражданства и вида на жительство. Это просто срок нахождения на территории РФ белее или менее 186 дней.То есть Вы могли быть резидентом и без гражданства -вида на жительства, а можете быть нерезидентом и с гражданством -видом на жительство.


Закон о валютном регулировании и валютном контроле, Статья 1, пункт 6 "резиденты", подпункт б) постоянно проживающие в Российской Федерации на основании вида на жительство, предусмотренного законодательством Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства;

Цитата
123458 пишет:

В случае если у Вас такой вклад (менеее ЦБ+5% рубли или 9% в валюте), я бы вообще не изменял статус в банке и получил бы этот вклад в том качестве, в котором его открывал (если конечно у Вас не изъят документ с которым Вы открывали вклад).


Клиент открывал вклад как нерез, в середине срока пришел за процентами и предъявил документы как резидент, как банку реализовать совет по получению вклада в том же качестве, что и открывал, если клиент уже явился и документ у него другой и проценты он хочет, а закрывать не хочет.
 
прикуп,
Есть такая инструкция: от 14 сентября 2006 г. N 28-И "ОБ ОТКРЫТИИ И ЗАКРЫТИИ БАНКОВСКИХ СЧЕТОВ, СЧЕТОВ ПО ВКЛАДАМ (ДЕПОЗИТАМ).
Может быть она Вам поможет.
 
Цитата
Vladimir23 пишет:
клиент приносит в банк документы о смене статуса на резидента (смена гражданства или получение нерезидентом "вида на жительство")?

Эти изменения в 99% не ведут к утрате предыдущего гражданства или предыдущего статуса , если в конкретном случае это не так пусть инициатор подробнее опишет имеенно свою ситуацию.
Еще раз обращаю внимание статусы-резидент-нерезидент и гражданин РФ-не гражданин РФ-лицо имеющее вид на жительство это параметры имеющие разную трактовку в разных законодательных актах.Напр Налоговый Кодекс и закон о валютном контроле по разному трактуют понятие резидент-нерезидент.
 
Цитата
Чело_веК пишет:
прикуп,
Есть такая инструкция: от 14 сентября 2006 г. N 28-И "ОБ ОТКРЫТИИ И ЗАКРЫТИИ БАНКОВСКИХ СЧЕТОВ, СЧЕТОВ ПО ВКЛАДАМ (ДЕПОЗИТАМ).
Может быть она Вам поможет.


Я в курсе, что есть такая инструкция, но может Вы сможете пояснить, чем на Ваш взгляд она должна мне помочь?
 
В данном случае - мало чем... Здесь больше - 173-ФЗ "О валютном регулировании и контроле" - по которому физическое лицо не омжет одновременно иметь счета резидента и нерезидента.
 
Цитата
XeniaP пишет:
В данном случае - мало чем... Здесь больше - 173-ФЗ "О валютном регулировании и контроле" - по которому физическое лицо не омжет одновременно иметь счета резидента и нерезидента.

Если не указан ИНН , то невозможно свести сведения из разных банков о том, что их клиент в одном случае резидент , а в другом нерезидент и этот клиент одно и то же лицо. Нужно только не быть одновременно резидентом и нерезидентом в одном и том же банке.
 
Хочу обновить тему smile:tired: Как сейчас обстоят дела в вашем Банке в части изменения статуса рез/нерезидент по вкладам, кто, что думает?
 
Вот сейчас борюсь со сбербанком по этой теме. Обещали (на момент заключения вклада), что проблем не будет, теперь(8месяцев прошло) говорят смена статуса резидента банком не предусмотрена,т.е. принуждают к добровольному расторжению вклада.Написал заявление в фас и прокуратуру на возбуждение уголовного дела :__
__... Таким образом, исходя из хронологии представленных выше событий следует, что, заявителем, от сотрудников, исполняющих профессиональные (либо технические обязанности ) кредитно финансовой организации ПАО Сбербанк, было получен ряд информационных сообщений индивидуально-правового характера разнонаправленного содержания которые, однозначно, свидетельствуют об обстоятельстве того, что заявителю со стороны сотрудников ПАО СБЕРБАНК предоставлена заведомо ложная информация об условиях заключенной сделки либо,- X - а) 24.05.2016г,при заключении договора вклада о том, что при изменении реквизитов (гражданства) заявителя договор подлежит исполнению в полном объёме согласно оговоренным срокам, что, в дальнейшем подтверждается письмом 26.10.2016г за № 40459284 . X
- б) в текущий период времени о том, что смена статуса резидента в банке не предусмотрена, вкладчику необходимо закрыть все счета с потерей оговоренных процентов, (в данном случае, банк не в состоянии обосновать заявленную им необходимость ссылками на действующие нормы права).
При этом,
__если, содержание сообщений представленных в п.а) согласуется с областью правового регулирования кредитных отношений, то X __содержание сообщений п.б), напротив, не только определяет изменение (прекращение) правоотношений (п.1ст.165.1ГК РФ), но и вступает в противоречие с нормами отдельных институтов права, более подробно -

- в силу ч.1 ст.16 ЗоЗПП; ч.2 ст.9, 834, ч.1 ст.837, 859, 426, 450 ГК , не имея законных оснований к одностороннему расторжению договора вклада (иначе как посредством инициирования процедуры расторжения в судебном порядке с выплатой убытков_ч.1;ч.2 ст.393), в обход действующего законодательства и в целях уклонения от должного исполнения взятого на себя обязательства по уже заключенной сделке ПАО СБЕРБАНК преследуя цель неправомерно обогащения за счет материальных ценностей, которые должны были поступить в распоряжение заявителя в виде обусловленных процентов, ч\з своих сотрудников, посредством предоставления заведомо ложной информации(изложенной в п.б) настоящего обращения), намеренно, вводит заявителя в заблуждение, принуждая последнего к ‘добровольно-досрочному' расторжению договора под влиянием ,якобы, сложившихся обстоятельств, согласно которым, банк более не в силах выполнять принятые на себя обязательства, а вкладчику, исходя из конъюнктуры рынка, бессмысленно оставлять тело вклада без его переоформления с экономической точки зрения.
- статья 37 Закона «О банках и банковской деятельности»,№395-_(Вкладчиками банка могут быть граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства / Вкладчики могут распоряжаться вкладами, получать по вкладам доход, совершать безналичные расчеты в соответствии с договором.).
-ч.2 ст.834 ГК Договор банковского вклада, в котором вкладчиком является гражданин, признается публичным договором (статья 426) X -ч.2 ст.426 ГК В публичном договоре цена товаров, работ или услуг должна быть одинаковой для потребителей соответствующей категории. Иные условия публичного договора не могут устанавливаться исходя из преимуществ отдельных потребителей или оказания им предпочтения, за исключением случаев, если законом или иными правовыми актами допускается предоставление льгот отдельным категориям потребителей.
- ч.2.Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 декабря 2007 г. N 51_ X _ ‘’Обман….. может состоять в сознательном сообщении заведомо ложных, не соответствующих действительности сведений либо в умолчании об истинных фактах, либо в умышленных действиях направленных на введение владельца имущества или иного лица в заблуждение’’. X - комментарий __ сущность преступления, предусмотренного ст. 165 УК РФ, состоит в том, что виновный неправомерно обогащается за счет тех материальных ценностей, которые должны были поступить в распоряжение собственника или иного владельца и тем самым пополнить его имущественный фонд. Предметом преступления являются товарно-денежные ценности, которые - и это их важная характеристика - на момент преступного воздействия на них еще не поступили во владение собственника или иного владельца, но должны были поступить в его распоряжение, если бы виновным не было совершено рассматриваемое преступление.
- Уголовная ответственность за причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием установлена не только ст. 165, но и ст. .…201..УК. Перечисленные статьи УК содержат специальные нормы по отношению к общей норме, предусмотренной ст. 165 УК. При причинении имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием при обстоятельствах, указанных в специальных нормах, содеянное квалифицируется только по соответствующей статье УК, содержащей специальную норму (ч. 3 ст. 17).( http://www.ourcourt.ru/kemerovskij-ob...71629.htm).
- ч.1; ч.2 УК РФ, Статья 201. Злоупотребление полномочиями
Использование лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, своих полномочий вопреки законным интересам этой организации и в целях извлечения выгод и преимуществ для себя или других лиц либо нанесения вреда другим лицам, если это деяние повлекло причинение существенного вреда правам и законным интересам граждан или организаций либо охраняемым законом интересам общества или государства
Примечания. 1. Выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, а также в некоммерческой организации, не являющейся государственным органом, органом местного самоуправления, государственным или муниципальным учреждением, в статьях настоящей главы, а также в статьях 199.2 и 304 настоящего Кодекса признается лицо, выполняющее функции единоличного исполнительного органа, члена совета директоров или иного коллегиального исполнительного органа, а также лицо, постоянно, временно либо по специальному полномочию выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в этих организациях.
Таким образом, лицо, выполняющее управленческие функции, должно обладать следующими признаками: X
1) выполнять функции единоличного исполнительного органа, члена совета директоров или иного коллегиального исполнительного органа. Порядок избрания этих органов, их компетенция определяются законодательством Российской Федерации, уставными документами. Так, например, в ст. 69 Федерального закона от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" установлено, что руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества (директором, генеральным директором) или единоличным исполнительным органом общества (директором, генеральным директором) и коллегиальным исполнительным органом общества (правлением, дирекцией). Исполнительные органы подотчетны совету директоров (наблюдательному совету) общества и общему собранию акционеров; X 2) оно должно выполнять организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции. Наличие этих функций является альтернативой функциям, указанным в п. 1. Иными словами, для того, чтобы лицо могло быть отнесено к категории выполняющих управленческие функции, оно должно обладать функциями указанными в п. 1 или п. 2, или и теми и другими функциями; X 3) лицо должно выполнять управленческие функции исключительно в тех организациях, которые указаны в законе: в коммерческих или иных организациях независимо от формы собственности; в некоммерческих организациях, не являющихся государственными органами, органами местного самоуправления, государственными или муниципальными учреждениями X Организационно-распорядительные функции включают в себя, например, руководство коллективом, расстановку и подбор кадров, организацию труда или службы подчиненных, поддержание дисциплины, применение мер поощрения и наложение дисциплинарных взысканий X К административно-хозяйственным функциям могут быть, в частности, отнесены полномочия по управлению и распоряжению имуществом и денежными средствами, находящимися на балансе и банковских счетах организаций, а также совершение иных действий: принятие решений о начислении заработной платы, премий, осуществление контроля за движением материальных ценностей, определение порядка их хранения и т.п X _ Субъектами ответственности за злоупотребление полномочиями (ст. 201 УК) могут быть и такие служащие коммерческих и некоммерческих организаций, управленческие функции которых связаны с правом совершать по службе юридически значимые действия, способные порождать, изменять или .прекращать правовые отношения, т. е. имеющие распорядительный характер. X Субъектом общих преступлений против интересов службы в коммерческой или иной организации может быть не любой служащий этой организации, а лишь выполняющий в ней управленческие функции т. е. постоянно, временно или по специальному полномочию выполняющий организационно-распорядительные или административно-хозяйственные обязанности (примечание 1 к ст. 201 УК) X Не могут признаваться лицами, выполняющими управленческие функции в коммерческой или иной организации, сотрудники, исполняющие в этих организациях исключительно профессиональные или технические обязанности, например специалист отдела, секретарь, расчетчик бухгалтерии и др. Лица, занимающие эти и иные должности, не связанные с управленческими функциями, не несут ответственности по ст. 201 УК РФ. Положения примечаний 2 и 3 к ст. 201 УК РФ по сути представляют собой процессуальные нормы, определяющие порядок возбуждения уголовных дел по делам о преступлениях против интересов службы в коммерческих и иных организациях. http://www.studfiles.ru/preview/2847828/page:17 X Положения примечаний 2 и 3 к ст. 201 УК РФ по сути представляют собой процессуальные нормы, определяющие порядок возбуждения уголовных дел по делам о преступлениях против интересов службы в коммерческих и иных организациях.

Исходя из представленного, заявитель полагает, что никто из вышеупомянутых сотрудников, представивших недостоверную информацию влекущею правовые последствия, не может рассматриваться как лицо злоупотребляющие полномочиями, в силу обстоятельств того, что, как Александрова М. (профессиональные обязанности которой не связаны с управленческими функциями) так, и руководитель отделения № 4644/0795 г.Рубцовска Новосёлова О.А., в силу своего служебного положения (фактически, зависимого положения), лишь выполняли ‘негласное указание’ (прямое, либо опосредованное), «неустановленного лица, либо группы лиц» из числа руководителей более высокого менеджмента ПАО СБЕРБАНК, а именно:- X
___Руководство текущей деятельностью Банка осуществляется Президентом, Председателем Правления Банка и Правлением Банка, к компетенции Президента, Председателя Правления Банка относится решение всех вопросов текущей деятельности Банка, в том числе,- X - заключение, изменение и расторжение трудовых договоров с работниками центрального аппарата, руководителями филиалов, представительств Банка по установленной номенклатуре; X - поощрение работников Банка за добросовестный эффективный труд, привлечение работников к материальной и дисциплинарной ответственности; (http://www.sberbank.ru/ru/about/today/managers) X ___ Президентом, Председателем Правления Банка является Греф Г.О. X ___ в Правление Банка входят Полетаев М.В. / Хасис Л.А. / Ганеев О.В. / Златкис Б.И. / Кузнецов С.К. / Кулик В.В. / Морозов А.В. / Сагайдак С.А. / Торбахов А.Ю. / Чупина Ю.Г. / Базаров А.В. X Правление Банка в соответствии с возложенными на него задачами:- X -обсуждает отчеты руководителей подразделений центрального аппарата Банка и руководителей территориальных банков об итогах деятельности за соответствующие периоды и об итогах работы по конкретным направлениям банковской деятельности; X -рассматривает состояние учета, отчетности и внутреннего контроля в Банке, заслушивает отчеты руководителей филиалов и других обособленных подразделений Банка по результатам ревизий и проверок их деятельности, принимает решения по этим вопросам; X -осуществляет контроль за соблюдением подразделениями Банка федеральных законов и иных нормативных правовых актов; (http://www.sberbank.com/ru/investor-r...ve-board/)
Далее, основным объектом преступления (ст.201 УК РФ) является,- X __ нормальная деятельность коммерческих или иных организаций, их управленческого аппарата. Дополнительным объектом служат права и законные интересы граждан, интересы общества или государства, законными следует признать интересы, вытекающие или не противоречащие указанным документам, в том числе по соблюдению порядка деятельности организации, соблюдению порядка заключения сделок, обеспечении финансово-отчетной дисциплины и т.д. Интерес организации состоит и в нормальном ее функционировании (внутреннем и внешнем), укреплении и развитии, приобретении авторитета в различных сегментах общества, можно сказать, что интерес организации следует рассматривать как достижение цели создания на основе обеспечения ее нормальной деятельности и в оптимальном сочетании с интересами общества и государства.

Объективная сторона злоупотребления полномочиями включает в себя действие или бездействие, общественно опасные последствия в виде существенного вреда правам или законным интересам граждан или организаций либо охраняемым законом интересам общества или государства, а также причинную связь между действием (бездействием) и общественно опасными последствиями. Злоупотреблением полномочиями могут быть признаны такие действия лица, выполняющего управленческие функции, которые вытекали из его служебных полномочий и были связаны с осуществлением прав и обязанностей, которыми это лицо наделено в силу занимаемой должности. Использование полномочий может выражаться как в действии, так и в бездействии - принятии (непринятии) решения и соответствующей его реализации в рамках правовых, а также фактических возможностей. Использование полномочий в форме действия заключается в выполнении, осуществлении лицом, выполняющим управленческие функции, в пределах своей компетенции действий, предписанных законами, уставными документами организации, инструкциями, функциональными обязанностями, приказами, распоряжениями и иными документами. Использование полномочий в форме бездействия состоит в неисполнении необходимых действий в интересах организации. Использование служебных полномочий в форме бездействия может заключаться в отказе от предъявления исков о возмещении ущерба, непринятии мер к нарушителям дисциплины, в незаключении или непролонгации необходимых договоров и т.д.Правовые возможности лица,выполняющего управленческие функции, определяются вышеназванными нормативными правовыми актами, определяющими направление деятельности управляющего и те права и обязанности, которыми он наделяется для их реализации. Фактические возможности определяются наличием трудовых, материальных, технических ресурсов, необходимых для реализации принятого решения и контроля за его осуществлением.
Состав злоупотребления полномочиями относится к числу материальных составов и являтся оконченным с момента причинения существенного вреда правам или законным интересам граждан или организаций либо охраняемым законом интересам общества или государства. Вред может выражаться в причинении не только материального (хотя это бывает наиболее часто), но и иного вреда: в нарушении конституционных прав и свобод граждан, подрыве деловой репутации организации. Квалифицирующим признаком преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 201 УК РФ, являются тяжкие последствия, вызванные злоупотреблением полномочиями. Решая вопрос о наличии тяжкого вреда, следует учесть, что он, так же как и существенный вред, может быть причинен не только организации, где работает виновный, но также гражданам, иным организациям, обществу, государству X
Субъективная сторона злоупотребления полномочиями характеризуется умышленной формой вины, и преступление может быть совершено как с прямым, так и с косвенным умыслом: лицо осознает, что использует полномочия вопреки интересам организации, в которой выполняет управленческие функции, предвидит возможность или неизбежность наступления последствий в виде существенного вреда, желает или сознательно допускает наступление этих последствий либо относится к ним безразлично. Обязательным признаком субъективной стороны состава злоупотребления полномочиями является цель извлечения выгод преимуществ для себя или других лиц либо нанесения вреда другим лицам. Говоря о цели преступления, необходимо обратить внимание прежде всего на то обстоятельство, что указанные в законе выгоды и преимущества не должны совпадать с законными интересами организации. Под выгодой следует понимать приобретение или получение возможности приобретения дополнительных (к имеющимся) материальных благ, избавление от расходов (выгода имущественного характера). Выгода может иметь и неимущественный характер, заключаться в повышении социального статуса лица, укреплении его позиций в организации, приобретении большего авторитета, усиления влияния и т.д. Преимуществом является превосходство, наличие дополнительных возможностей по сравнению с другим субъектом (субъектами) по реализации желаемых действий. Преимущество может быть связано с финансовым состоянием организации, ее авторитетом, наличием контактов с властью и другими обстоятельствами. Цель нанесения вреда другим лицам означает нанесение ущерба гражданам или организациям в нарушение требований закона и без соблюдения установленных правил конкурентной борьбы. Наличие цели причинения вреда другим лицам означает также, что причиненный вред является следствием (последствием преступления) деяния, совершенного с выходом за пределы прав коммерческой или иной организации, и между указанным деянием и последствиями имеется причинная связь. Решая вопрос о потерпевшем, следует обратить внимание и на то обстоятельство, что в случае причинения вреда организации, где имеется доля акций государства, безусловно, затрагиваются и интересы государства. Аналогично следует решать подобные вопросы и при партнерстве не только государства, но и организаций, учреждений иных форм собственности.

Т.е, банк, под «благовидным предлогом», оперируя предоставленной информацией, фактически, принуждает вкладчика к досрочному расторжению договора в целях завладения частью имуществом вкладчика (в виде % по договору за уже истёкший период__около 22 000 руб) X Здесь, необходимо, ещё раз отметить, что 09.12.2016г, контактным центром Сбербанка (тел 9000_Консультант Костя) было сообщено, что указанный мною вклад на внутренних информационных порталах не отображается, т.е. не могут подтвердить существование тела вклада.
В связи с изложенным, заявитель имеет основания предполагать, что “ неустановленное лицо /( группа лиц) ” входящих в состав Правления Банка ПАО «Сбербанк России» злоупотребляя полномочими. ориентирует нижестоящие структуры вверенного им персонала на противозаконные действия при работе с клиентами, (либо, намеренно, бездействует на предмет осуществления контроля за соблюдением подразделениями Банка федеральных законов и иных нормативных правовых актов) в целях неправомерного нанесения материального ущерба вкладчику за счёт недополученных средств, которые должны были бы поступить в распоряжение заявителя, в случае законных действий со стороны «неустановленного лица \-ц» наделённых указанными полномочиями. Так, например, заявленная сумма реального ущерба в виде недополученных процентов на сегодняшний день составляет 22 000 руб, а полная сумма которая могла бы поступить на счёт заявителя 24.11.2018г составляет 72 000 руб). Т.е, банк, под «благовидным предлогом», оперируя предоставленной информацией, фактически, принуждает вкладчика к досрочному расторжению договора в целях завладения частью его имущества, и желаемые последствия для «действующих лиц» не было осуществлено лишь благодаря принципиальности заявителя . Здесь, необходимо, ещё отметить, что 09.12.2016г, контактным центром Сбербанка (тел 9000_Консультант Костя) было сообщено, что указанный мною вклад на внутренних информационных порталах не отображается, т.е. не могут подтвердить существование тела вклада.

Руководствуясь, Ст.10, 26,ч.1,ч.2 ст.27 Федерального закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1-ФЗ

Прошу Вас:
1. Рассмотреть настоящее обращение на предмет достоверности изложенных обстоятельств фактически представленным материалам.
2. Провести проверку на предмет определения масштаба подобных прецедентов в ПАО СБЕРБАНК (преднамеренного обмана об условиях вклада)
3. Провести необходимые действия в целях установления причастности (непричастности) «неустановленного лица /-ц», из числа входящих в состав Правления ПАО СБЕРБАНК, (Руководителя структурного отделения № 4644/0795 г.Рубцовска Новосёлову О.А.) в противоправных действиях (либо бездействиях) выразившихся в злоупотреблении полномочиями, с последующем возбуждением уголовного дела по ст.201 УК РФ, либо мотивировать отказ в возбуждении.
4. При выявлении нарушений принять меры прокурорского реагирования посредством внесения Предписания / Представления Председателю, Правления банка Гос/ну Грефу Г.О., в целях восстановления нарушенных прав заявителя и в совершении действий, необходимых для предотвращения существенного вреда, вытекающего из признаков данного деяния .
Изменено: Rudolf Shnaps- 19.01.2017 17:41
 
Возвращаясь к основной теме - какие могут быть санкции к физлицу со стороны валютного законодательства, которое не предоставило в банк документы (вид на жительство) об изменении своего статуса с нерезидента на резидента?
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть