Два года (2014-2016) обслуживалась в ООО "Банк БЦК-Москва", в середине августа истёк срок депозита. Всем осталась вполне довольна.
Спустя месяц решила вернуться в банк и открыть вклад "Универсальный" в евро (под 2,25% годовых), достоинства которого указаны на официальном сайте:
http://www.bcc-msk.ru/node/196Каково же было моё удивление, когда 7 сентября я с достаточно крупной суммой валюты пришла в офис банка (по адресу г. Москва, Шмитовский проезд, д. 3, стр. 3) и услышала от главного специалиста операционного отдела, что в настоящее время банк не осуществляет приходные операции по вкладам и не открывает новые депозитные счета. Якобы потому что в банке в настоящее время проходит проверка ЦБ РФ, связанная с состоявшейся в феврале с.г. сменой председателя правления и состава участников (прежний участник и учредитель - казахстанский банк АО "Банк ЦентрКредит" - продал 100% своей доли 11 российским физическим лицам). На мой вопрос, когда ограничения будут сняты, операционист пояснила, что 29 сентября они ожидают окончательного результата проверки, и далее будет видно.
Честно говоря, я не совсем поняла причинно-следственную связь между февральскими событиями и сентябрьской проверкой банка регулятором. И уж совсем не понимаю, почему никакой информации о вышеназванных ограничениях по вкладам нет ни на официальном сайте ООО "Банк БЦК-Москва", ни в иных источниках (включая уважаемый ресурс banki.ru).
Неделю назад разместила на этом ресурсе отзыв о банке - очень хотелось услышать (прочитать) какие-то пояснения по ситуации от руководства банка. Но никто не откликнулся.
То есть потенциальные клиенты по-прежнему тащатся через всю Москву на Пресню в единственный офис банка, чтобы уйти оттуда несолоно хлебавши, так и не открыв вклад...