10.06.2016 я через личный кабинет сайта beeline.ru пополнила свой моб телефон на 10.000 руб. это был ошибочный платеж (стандартные лишние 00) , который я пытаюсь вернуть обратно на свою карточку. да-да, до сих пор пытаюсь!
все документы, справки, заявления были собраны, поданы, зарегистрированы и... сплошное кормление завтраками. деньги со счета моего телефона сняли и тишина. причем деньги списаны с моего счета 9.07.2016 и никуда не отправлены.
Подождав неделю, я написала в ЛК об этой проблеме и получила ответ что Финансовый отдел на реквизиты РНКО возврат не производит. Вам нужно предоставить свои реквизиты для перечисления денег в любой банк РФ. Всё бы ничего, но я с первого дня обозначила, что произвела оплату с карты кукуруза и ни один "специалист" и слова не сказал, что могут возникнуть какие-то сложности. более того, все говорили, что возврат возможен только на ту карту, с которой произведена оплата.
несколько дней пинания по кругу - от "просто перешлите новые реквизиты" до "подавайте новую письменную заявку". и вот чудо - вроде всё готово и деньги должны быть "уже завтра". и... тишина!
сегодня 9.08 я так и не могу понять где мои деньги и увижу ли я их снова.
уважаемые форумчане, подскажите куда можно жаловаться в данной ситуации? так как разговаривать с представителями билайна - это просто тратить по часу времени на дозвон. там никто ничего не решает и ни за что не отвечает. с моей заявкой постоянно "работают" разные люди, но денег так и нет. причем ни на моем счете, ни на карточке. как вообще такое возможно? где висит эта снятая сумма? могу ли я требовать компенсацию?
пожалуйста, помогите!
все документы, справки, заявления были собраны, поданы, зарегистрированы и... сплошное кормление завтраками. деньги со счета моего телефона сняли и тишина. причем деньги списаны с моего счета 9.07.2016 и никуда не отправлены.
Подождав неделю, я написала в ЛК об этой проблеме и получила ответ что Финансовый отдел на реквизиты РНКО возврат не производит. Вам нужно предоставить свои реквизиты для перечисления денег в любой банк РФ. Всё бы ничего, но я с первого дня обозначила, что произвела оплату с карты кукуруза и ни один "специалист" и слова не сказал, что могут возникнуть какие-то сложности. более того, все говорили, что возврат возможен только на ту карту, с которой произведена оплата.
несколько дней пинания по кругу - от "просто перешлите новые реквизиты" до "подавайте новую письменную заявку". и вот чудо - вроде всё готово и деньги должны быть "уже завтра". и... тишина!
сегодня 9.08 я так и не могу понять где мои деньги и увижу ли я их снова.
уважаемые форумчане, подскажите куда можно жаловаться в данной ситуации? так как разговаривать с представителями билайна - это просто тратить по часу времени на дозвон. там никто ничего не решает и ни за что не отвечает. с моей заявкой постоянно "работают" разные люди, но денег так и нет. причем ни на моем счете, ни на карточке. как вообще такое возможно? где висит эта снятая сумма? могу ли я требовать компенсацию?
пожалуйста, помогите!
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы (Еврейская мудрость)
Ответ был предоставлен на условиях, действующих на момент ответа. (ПБ Тинькофф Банк)
Ответ был предоставлен на условиях, действующих на момент ответа. (ПБ Тинькофф Банк)