Форум

Возврат средств билайн

что делать и кому жаловаться

  • 1
10.06.2016 я через личный кабинет сайта beeline.ru пополнила свой моб телефон на 10.000 руб. это был ошибочный платеж (стандартные лишние 00) smile:cry: , который я пытаюсь вернуть обратно на свою карточку. да-да, до сих пор пытаюсь!
все документы, справки, заявления были собраны, поданы, зарегистрированы и... сплошное кормление завтраками. деньги со счета моего телефона сняли и тишина. причем деньги списаны с моего счета 9.07.2016 и никуда не отправлены.
Подождав неделю, я написала в ЛК об этой проблеме и получила ответ что Финансовый отдел на реквизиты РНКО возврат не производит. Вам нужно предоставить свои реквизиты для перечисления денег в любой банк РФ. Всё бы ничего, но я с первого дня обозначила, что произвела оплату с карты кукуруза и ни один "специалист" и слова не сказал, что могут возникнуть какие-то сложности. более того, все говорили, что возврат возможен только на ту карту, с которой произведена оплата.
несколько дней пинания по кругу - от "просто перешлите новые реквизиты" до "подавайте новую письменную заявку". и вот чудо - вроде всё готово и деньги должны быть "уже завтра". и... тишина!
сегодня 9.08 я так и не могу понять где мои деньги и увижу ли я их снова.
уважаемые форумчане, подскажите куда можно жаловаться в данной ситуации? так как разговаривать с представителями билайна - это просто тратить по часу времени на дозвон. там никто ничего не решает и ни за что не отвечает. с моей заявкой постоянно "работают" разные люди, но денег так и нет. причем ни на моем счете, ни на карточке. как вообще такое возможно? где висит эта снятая сумма? могу ли я требовать компенсацию?
пожалуйста, помогите!
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы (Еврейская мудрость)
Ответ был предоставлен на условиях, действующих на момент ответа. (ПБ Тинькофф Банк)
 
Цитата
katb пишет:
Вам нужно предоставить свои реквизиты для перечисления денег в любой банк РФ.

Билайн вам вроде давно ответил - но вам проще упражняться в чем то более призрачном. РНКО это юр лицо, вас просят дать реквизиты физ лица (счет в банке начинается на 408).
 
Цитата
iTheek пишет:
вас просят дать реквизиты физ лица
изначально билайн сказал, что может сделать возврат только на ту карточку, с которой был платеж. это было и в личной бесесде в офисе, и при телефонном разговоре и при подаче всех нужных документов. я сразу же говорила, что это кукуруза. это всех устраивало! в итоге то, что не будут переводить, ибо "такие правила" я узнала только числа 15. и в тот же день предоставила другие свои банковские реквизиты. и даже услышала (через трех бесполезных консультантов), что билайн всё устраивает и "ждите-ждите".
при этом сам билайн ни разу не пытался каким либо образом со мной связаться. в конце концов - не хотят - не могут перевести - вернули бы на номер МОЕГО мобил счета.
как получить свои деньги?! smile:wall:
Изменено: katb- 09.08.2016 16:58
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы (Еврейская мудрость)
Ответ был предоставлен на условиях, действующих на момент ответа. (ПБ Тинькофф Банк)
 
katb,
Оплатите коммуналку, электричество, любые другие услуги с баланса телефона, а не с вашей карты и впредь будьте внимательней )
P.S. Упс, не заметил, что и на мобильном счете денег нет smile:pardon:
Изменено: alexsong- 17.08.2016 12:23
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть