Добрый день, уважаемые форумчане!
Хочу поделиться ситуацией в которой я оказался благодаря компании МТС!
14 июля 2016 года в 19:37 ко мне на телефон пришло СМС о замене СИМ-карты. В недоумении перезваниваю в службу поддержки и в процессе разговора...связь прерывается и дальнейшие звонки с моей СИМ-карты становятся невозможными! Благо под рукой был телефон жены и, перезвонив в поддержку с другого телефона, я блокирую свой номер. В разговоре с оператором я объясняю, что замену своей СИМ-карты не санкционировал это сделали мошенники, на что оператор заверил, что мой номер телефона на особый контроль возьмет служба безопасности. Блокировка номера произошла примерно в 19:45, т.е. прошло менее 10 минут после замены СИМ-карты. На всякий случай перезваниваю на свой номер с другого телефона - все в порядке, номер заблокирован.
Понимая что это произошло не с проста, на всякий случай блокирую все свои интернет-банки. Не торопясь собираюсь в ближайший офис МТС, чтобы разобраться в ситуации.
Уже в пути, в 20:32, через почту в телефоне (т.к. СИМ-карта не работала, подключил интернет через другой телефон) я понимаю, что на моем электронном кошельке Вебмани происходят непонятные транзакции!
Забыл заблокировать Вебмани!!! НО КАК, ВЕДЬ СИМка ЗАБЛОКИРОВАНА!!!
В общем мошенники вывели с моего кошелька все под ноль, а там была приличная сумма с пятью нолями!!!
Перезваниваю в поддержку МТС: ВАША СИМ-карта БЫЛА РАЗБЛОКИРОВАНА ПОСЛЕ ЗВОНКА В КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР МТС В 20:00!!!!
На следующий день пишу заявление в полицию в ОВД Хорошево-Мневники, составляю претензию в офисе МТС (во вложении), также через официальный сайт МВД подаю онлайн заявление в управление "К".
29 июля пришел ответ от МТС (во вложении), суть его в том, что компания МТС тут не причем, а офисы МТС оказывают услуги по выдаче/замене СИМ-карт через АО "РТК". Замена была произведена в салоне-магазине по адресу: г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 13, корп. 3. ОБРАЩАЙТЕСЬ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ.
На данный момент в ОВД Хорошево-Мневники до сих пор проводится до следственная проверка, уголовное дело не возбуждено, компания МТС не предоставила ответ по запросу оперуполномоченного (хотя обещала оказывать максимальное содействие).
Относительно онлайн обращения в управление "К", пришла отписка (во вложении) еще 19 июля, и молчание....Похоже что все эти онлайн сервисы от МВД очередная фикция...
Вот такая ситуация. Я думаю выводы каждый для себя сделает сам. Очевидно что компания МТС тратит баснословные деньги на рекламу, Нагиев усиленно впаривает СИМки, при этом имеют огромную дыру в безопасности.
Эта информация касается всех пользователей интернет-банков с двухфакторной идентификацией через телефон, в особенности если Ваш оператор МТС!
Столкнувшись с этой ситуацией, я выяснил, что получить пароли от наших личных кабинетов не так сложно (через вирусы и т.п.), единственной защитой может послужить наш телефон, но компания МТС миф о нашей защищенности полностью развеяла.
P.S. Если есть интерес со стороны СМИ, для придания публичности данному делу, окажу полную информационную поддержку!
Хочу поделиться ситуацией в которой я оказался благодаря компании МТС!
14 июля 2016 года в 19:37 ко мне на телефон пришло СМС о замене СИМ-карты. В недоумении перезваниваю в службу поддержки и в процессе разговора...связь прерывается и дальнейшие звонки с моей СИМ-карты становятся невозможными! Благо под рукой был телефон жены и, перезвонив в поддержку с другого телефона, я блокирую свой номер. В разговоре с оператором я объясняю, что замену своей СИМ-карты не санкционировал это сделали мошенники, на что оператор заверил, что мой номер телефона на особый контроль возьмет служба безопасности. Блокировка номера произошла примерно в 19:45, т.е. прошло менее 10 минут после замены СИМ-карты. На всякий случай перезваниваю на свой номер с другого телефона - все в порядке, номер заблокирован.
Понимая что это произошло не с проста, на всякий случай блокирую все свои интернет-банки. Не торопясь собираюсь в ближайший офис МТС, чтобы разобраться в ситуации.
Уже в пути, в 20:32, через почту в телефоне (т.к. СИМ-карта не работала, подключил интернет через другой телефон) я понимаю, что на моем электронном кошельке Вебмани происходят непонятные транзакции!
Забыл заблокировать Вебмани!!! НО КАК, ВЕДЬ СИМка ЗАБЛОКИРОВАНА!!!
В общем мошенники вывели с моего кошелька все под ноль, а там была приличная сумма с пятью нолями!!!
Перезваниваю в поддержку МТС: ВАША СИМ-карта БЫЛА РАЗБЛОКИРОВАНА ПОСЛЕ ЗВОНКА В КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР МТС В 20:00!!!!
На следующий день пишу заявление в полицию в ОВД Хорошево-Мневники, составляю претензию в офисе МТС (во вложении), также через официальный сайт МВД подаю онлайн заявление в управление "К".
29 июля пришел ответ от МТС (во вложении), суть его в том, что компания МТС тут не причем, а офисы МТС оказывают услуги по выдаче/замене СИМ-карт через АО "РТК". Замена была произведена в салоне-магазине по адресу: г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 13, корп. 3. ОБРАЩАЙТЕСЬ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ.
На данный момент в ОВД Хорошево-Мневники до сих пор проводится до следственная проверка, уголовное дело не возбуждено, компания МТС не предоставила ответ по запросу оперуполномоченного (хотя обещала оказывать максимальное содействие).
Относительно онлайн обращения в управление "К", пришла отписка (во вложении) еще 19 июля, и молчание....Похоже что все эти онлайн сервисы от МВД очередная фикция...
Вот такая ситуация. Я думаю выводы каждый для себя сделает сам. Очевидно что компания МТС тратит баснословные деньги на рекламу, Нагиев усиленно впаривает СИМки, при этом имеют огромную дыру в безопасности.
Эта информация касается всех пользователей интернет-банков с двухфакторной идентификацией через телефон, в особенности если Ваш оператор МТС!
Столкнувшись с этой ситуацией, я выяснил, что получить пароли от наших личных кабинетов не так сложно (через вирусы и т.п.), единственной защитой может послужить наш телефон, но компания МТС миф о нашей защищенности полностью развеяла.
P.S. Если есть интерес со стороны СМИ, для придания публичности данному делу, окажу полную информационную поддержку!