Форум

Как вычислить телефонного мошенника?


Всем привет! Интересует такой момент...
Мою маму постоянно атакуют мошенники с телефона, угрожают и требуют прислать денег. Она человек пожилой, очень волнуется, мы пытались блокировать номера, но они постоянно звонят с новых. Пытались пробить номера - в т.ч. через платные сервисы (результата не дало), и всякие сайты, типа beholder.pro и другие. Через него удалось найти страницу в контакте этого человека, но она кажется заброшенной. Пожалуйста, подскажите, может есть ещё какие-то варианты, как пресечь эти незаконные действия, может как-то ещё можно найти информацию по номеру, на кого зарегистрирован??? Номер менять совсем не вариант!!! smile:cry:
 
Если ваша мама общается только с определенным кругом людей, то можно поставить "белый" список - так что ей смогут прозвониться только люди из этого списка.
А так - фиксировать факт угроз и заявление в полицию.
 
О каком телефоне идет речь? Мобильный или городской? Первое, что приходит на ум — белый список.
 
Пишите заявление в полицию...
 
Цитата
Beck2010 пишет:
"белый" список

Спасибо, попробуем!
Цитата
brainmixer пишет:
Цитировать

Мобильный
Цитата
falkon_ пишет:
Цитировать

Достаточно ли данных?
 
Цитата
Оксана Перфильева пишет:
Достаточно ли данных?

Если хотите 100%, то возьмите смартфон, поставьте программу записи телефонных переговоров, и вот вам доказательства...
 
Цитата
falkon_ пишет:
Если хотите 100%, то возьмите смартфон, поставьте программу записи телефонных переговоров, и вот вам доказательства...

Будем ли этим заморачиваться наша дружная полиция? Другой вопрос!
Я сам с усам.
 
Я просто в шоке!!! smile:nightmare:
Дело в том, что на моб телефон, к которому подключен мобильный банк от Сбербанка, и раньше приходили сообщения с коротких номеров smile:quotes:
( последнее с 3313), которые я НЕ открывала и уничтожала. Это обычно совпадало с днями автоплатежей или входом в сбербанк он-лайн, smile:crazy:
бывали ещё ломаные sms. На другие телефоны этого же оператора подобные sms не приходили. Подчеркиваю, что моб тел используется исключительно для общения со Сбербанком. Номер этого моб тел знает только Сбербанк (дистанционно) и я (+близ родствен). До сих пор было все нормально, деньги не пропадали, у меня были только опасения по поводу возможной пропажи средств (миллион отзывов на banki.ru на эту тему).
 
Но ощущение, что не все в порядке, было всегда.
Во-первых, один индикатор - sms с коротких номеров smile:quotes:
Во-вторых, тот факт, что при ЕЖЕМЕСЯЧНОМ отключении "быстрого платежа" КАЖДЫЙ раз приходит сообщение об отключении этой опции. Причиной, насколько я понимаю, может быть одна из двух:
1. ПО Сбербанка не фиксирует факт отключения "быстрого платежа" smile:fool:
Можно сколько угодно раз отключать "быстрый платеж", протокола не будет, т.е. фактически это проходит МИМО моб тел. (в сбер-он-лайн при этом висит подтверждение, что все в порядке - опция "быстрый платёж" отключена). Ещё вопрос, как на самом деле - отключено или нет.
2. Мошенники осуществляют мониторинг моего моб тел. smile:vnature: smile:vnature:
В эту версию, на мой взгляд, вписывается тот момент, что каждое sms "ноль" об отключении опции на номер 900 НЕ достигает своей цели.
 
Дальнейшая хроника событий ( пишу по данным моего моб тел):

Исходящий звонок на номер +7 495 730 01 73 - 07.10.2016 13:52
При этом я НЕ набирала этот номер телефона. Каким образом он мог отразиться в моём тел? smile:nightmare:
По этому тел месяц назад звонили, представившись из Сбербанка, с предложением предодобренной золотой кредитной карты. smile:crazy:

Пропущенный звонок с номера + 7 495 225 14 13. - 08.10.2016. 15:21
Я этот звонок не слышала, хотя тел лежал рядом, smile:nightmare: smile:nightmare:
а я в это время писала сообщение на banki.ru. Сообщение об этом пропущенном звонке обнаружила после 16 час. Перезвонила со стационарного тел ( т.к. моб тел только для Сбербанка), сказали, что отдел продаж "Акадо", на вопрос о цели обзвона не смогли/не захотели дать ответ.
 
Сейчас в который раз произошёл технический сбой/глюк/манипуляция мошенников/ вирус - не знаешь, на что думать. В результате оказалось, что без меня меня выпроводили, и мне снова пришлось заново входить в качестве пользователя и набирать пароль (логин высвечивается сам - про куки браузера я ещё не читала).
 
Связь между планшетом, с которого и пишу на форум сайта banki.ru, и моб тел с автоплатежами от Сбербанка следующая:
На планшете есть ещё несколько почтовых ящиков, с которых можно зайти на сайты, для регистрации на которых указаны номера моб тел., содержащих в адресной книге номер моб тел(который исключительно для Сбербанка) - "быстрый вызов" - номер тел на одной кнопке.
Планшет последнее время глючит/или вирус: на других сайтах это очень заметно.

Если кто может помочь, готова предоставить информацию.

Получается, вовремя не отследила попытки использования моей учётной записи, и вот теперь "результат".
 
А может быть следует написать отзыв про Сбербанк? Чтобы занялись проверкой, как такое может получаться. На тел, не связанных со Сбербанком, пока все нормально.
Кто-нибудь может посоветовать, как действовать?
Как проверить? Может быть не надо волноваться, и там действительно глюк, который вот так выглядит? smile:help: smile:help: smile:help: smile:help:

P.S. На моб тел на всякий случай деньги на ЖКУ не кладу.
 
Обращаю внимание, что моб тел для сбер автоплатежей по ЖКУ - старой модификации, кнопочный, интернета нет в принципе. Соответственно, никакие мобильные приложения не установлены. В сбер-он-лайн вхожу только с защищенного компьютера в отделении Сбербанка.
 
Из того, что, возможно, сама спровоцировала такую ситуацию:
1. Припоминаю, что как-то, когда вносила изменения в шаблоны автоплатежей в сбер-онлайн на компьютере в отделении, среди полученных sms от 900 (Сбербанк) проскочило sms с короткого номера, которое я машинально открыла.
2. При заходе на сайт banki.ru (планшет, Andr) несколько раз была следующая ситуация:
Набираешь пароль (логин уже есть по умолчанию), а затем по ВТОРОМУ разу предлагается ввести пароль - и я ввожу по второму разу пароль, иначе меня система не идентифицирует.

Подскажите, пожалуйста! В строке указано, что форум читают 8 гостей
 
Lario555, что-то Вы сильно напуганы...
На почту приходили сообщения что осуществлен вход на банки ру? Или что кто-то пытался зайти? В последнем случае вполне возможно что кто-то и пытался зайти под Вашим ником (не исключаю, что это могут быть дети, внуки) или просто не правильный ввод пароля, кто-то мог ошибиться и с вводом ника...

По звонкам, наберите в поиске номера с которых звонили, один из них уже упоминался на банки ру, второй как я понимаю тоже не далеко от первого ушел, видимо предлагают золотые карты... А сдать Ваш номер может огромное число людей/организаций...
 
Что это может быть? smile:shock&fall:
Читала про вирусы и способы, которыми действуют мошенники, но знаний, чтобы оценить конкретную ситуацию, не хватает.
Надо к другому моб тел подключать автоплатежи по ЖКУ?
 
falkon_,
"Поиск номера по звонками" - это где?
 
Золотую карту предлагали по тел, отказалась, все равно до сих пор висит предложение в сбер-он-лайн (последний раз проверяла 7окт).
Вопрос, как этот тел пропечатывается в исходящих звонках, если я этот номер НЕ набирала? smile:!: Это же не одну кнопку случайно задеть!
 
Сообщения о попытке ввода неверного пароля пришли на мою почту -
под моей учётной записью пытались войти на портал www.banki.ru:
28.09.2016. 13:48:12
30.09.2016. 22:30:56
30.09.2016. 23:52:04
01.10.2016. 13:22:44
01.10.2016. 21:46:09
03.10.2016. 19:47:37
03.10.2016. 19:48:30
Всего 7 сообщений. Указано, что это может быть и сам пользователь. Сейчас прошло слишком много времени, чтобы это помнить. Одно могу сказать, что входила на сайт много раз, так как постоянно сбой, и приходится снова набирать пароль.
 
Специалисты по моб тел ! Если тел только для сбербанк платежей, то вклинивание другой линии - это техн глюк или скорее мошенники? smile:?:
 
Lario555, не обижайтесь, но мне кажеься у Вас уже мания преследования... По мне если столько сложностей и боязни, что Вас обкрадут, снимите все деньги и держите их дома под матрасом...

Вы же сами говорили, что перезванивали на один из номеров, могли и на первый перезвонить, даже случайно нажать кнопку, да и соединения могут происходить по разным сбоям у оператора...
 
Цитата
Lario555 пишет:
Всего 7 сообщений. Указано, что это может быть и сам пользователь.

Не сложно посмотреть что в это время Вы были на сайте... Так что возможно Вы сами и вводили неправильно пароль, это легко сделать, если у Вас например пароль русскими буквами...
 
Ну вот, уже и диагноз поставлен. smile:omg:
Как говорится, что и требовалось доказать. smile:(
Я не отрицаю, что некоторые моменты напрягают. Допускаю, что со стороны это может быть и выглядит эмоционально. Особенно для тех, кто разбирается в тел и планшетах.

falkon_,
Спасибо за подтверждение, что " соединения могут происходить по разным сбоям у оператора...". (Цитирование опять не работает).
Я и обратилась на форум за тем, чтобы профессионалы помогли разобраться: может ли это быть сбоем в моб тел или это определённые подготовительные манипуляции с недобрыми намерениями.
Спасибо, что развеяли негативные мысли! На banki.ru полно примеров, когда чел сам "проспал" тревожные звоночки или не отреагировал вовремя, или не обратил
внимание на то, на что должен был обратить. Поэтому и описала все подробно.

Теперь спокойно пойду и положу деньги на карточку. smile:)
 
Приветствую, коллеги. Рассказываю ситуацию. Собсно, валялась у меня несколько месяцев некая симка. Вчера понадобилась. Вставил симку в телефон, получил смс, типа счет пополнен на такую-то сумму. Вау? Ну хорошо, посмотрим что дальше будет, так-то я этого не делал. Приходит еще одна смс, уже на следующий день. Чел пишет, типа перепутал номер и закинул деньги на мой. Просит вернуть. Я хочу вернуть эту символическую сумму. Смущает то, что сумма, зачисленная на мой счет немного меньше той, которую, как он утверждает, оплатил. Я могу предположить, что он по простоте душевной отдал эту разницу в деньгах как комиссию какому-нибудь третьему сервису. Нет ли здесь какого-то извращенного развода? Кто сталкивался?
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть