Форум

Тариф Смарт от МТС и абонентка в минус

Получится ли отбодаться?

  • 1
Доброго времени суток.

Потребовался еще один номер МТС. Подключился на тариф Smart, сделал пару звонков, необходимость в нем отпала, и я про него забыл. На балансе было 20 рублей. Телефон все время лежал выключенным.

Через месяц МТС списывает абонентку в минус и через пару-тройку недель начинает звонить/писать на другие мои номера с требованием погасить долг.

Стоит отметить, что к тарифу применяется авансовый метод расчетов. Услуг навроде "На полном доверии" не подключено. Услугами связи по данному номеру я с момента списания абонентской платы не пользовался, да и не смог бы т.к. с момента ухода баланса в минус номер блокируется. ИМХО МТС хочет 450 рублей за просто так.

Написал претензию, отдал в салон МТС. В ней было два пункта: вернуть списанные 450 рублей и изменить тариф на Супер МТС. Сейчас смотрю - тариф изменен, а баланс по-прежнему в минусе.

Кому нибудь в подобной ситуации удавалось отбить списанную в минус абонентку на тарифе с авансовым методом расчетов?
 
У билайна такая же проблема, виноват абонент не прочитал условия на тарифе и подключившись или перейдя с другого тарифа соглашается на них.
Скачайте пдфку к тарифу, там написано в примечании на обороте в первом пункте:
Цитата
1) .....Последующее списание ежемесячной платы и начисление пакетов минут, SMS и Интернета осуществляется каждый месяц, начиная со второго, в полном объеме,
в день соответствующий дате подключения / перехода на тариф, независимо от количества средств на счете. В случае если на момент списания номер заблокирован,
плата будет списана в момент выхода из блокировки.

По простому пока не заблокируется, а блокировка наступает от -1 копейки до - фиг знает скольки (зависит от кредитного лимита на номере).
Скорей всего придется платить за свою ошибку, на билайне не вернули.
Можно конечно "попугать", если по другим вашим мтсовским номерам хороший расход средств в месяц, написать в случае решения не в вашу пользу произведете mnp.
Такой проблемы нет у теле2, если средств не хватает на списание абонентки тариф переходит на какие-то базовые условия, можно посмотреть в прочих условиях, списание абонентки.
Изменено: vlad_ch- 19.09.2016 05:41
 
Рано я стал переживать. smile:) Только что пришла SMS:
Цитата
Уважаемый клиент! На основании принятого решения по Вашему обращению 1-XXXXXXXXXXXX баланс лицевого счета № YYYYYYYYYYYY был увеличен на 450 руб. Для проверки баланса наберите команду *100# или воспользуйтесь сервисами самообслуживания. Ваш МТС
Проверил, на балансе 20 рублей. Без знака минус. smile:ura:
Изменено: kom09- 19.09.2016 11:24
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть