Столкнулся с такой ситуацией, выловил акционные авиабилеты, оформил их на семью, логическим завершением сделки оплата билетов, но смс для подтверждения транзакции в пользу авиакомпании вовремя не пришла в результате акционные билеты купить не удалось, упущена выгода около десяти тысяч.
Конечно же я в ярости.
Первый вопрос в банк(сбер): How so?
Банк бьет себя в грудь, все смс ушли вовремя! виноват оператор связи! ок.
пишу оператору связи(yota): смс где то гуляла примерно 10 минут, потерял деньги!
оператор участливо сожалеет о случившемся, начинает задавать вопросы что, когда, создает заявку на проверку но буквально на следующий день приходит смс от оператора с абсолютно бредовым текстом из которого я смог понять только то что мне предлагают проверить правильно ли я указал в банке номер своего телефона...) это при том что смс с номера 900 мне сыпятся регулярно по несколько штук в день.
Еще раз позвонил в банк, банк заверил что подтверждение было отправлено сразу.
Пытаясь выяснить в чате какой смысл закладывался в их отчет о проделанной работе по заявке, мне объяснили коротко, смс из банка не было! когда я спросил чем докажете, оператор перешел в режим loop (все началось сначала, те же вопросы и те же ответы)
Вообщем Ванька на Петьку, Петька на Ваньку.
кто опытный в таких вопросах, как реально могут подтвердить банк-ОС своевременную отправку смс?
Конечно же я в ярости.
Первый вопрос в банк(сбер): How so?
Банк бьет себя в грудь, все смс ушли вовремя! виноват оператор связи! ок.
пишу оператору связи(yota): смс где то гуляла примерно 10 минут, потерял деньги!
оператор участливо сожалеет о случившемся, начинает задавать вопросы что, когда, создает заявку на проверку но буквально на следующий день приходит смс от оператора с абсолютно бредовым текстом из которого я смог понять только то что мне предлагают проверить правильно ли я указал в банке номер своего телефона...) это при том что смс с номера 900 мне сыпятся регулярно по несколько штук в день.
Еще раз позвонил в банк, банк заверил что подтверждение было отправлено сразу.
Пытаясь выяснить в чате какой смысл закладывался в их отчет о проделанной работе по заявке, мне объяснили коротко, смс из банка не было! когда я спросил чем докажете, оператор перешел в режим loop (все началось сначала, те же вопросы и те же ответы)
Вообщем Ванька на Петьку, Петька на Ваньку.
кто опытный в таких вопросах, как реально могут подтвердить банк-ОС своевременную отправку смс?