Форум

Смена тарифного плана оператором МТС с нарушением условий

Оператор поменял архивный тарифный план без АП

  • 1
Добрый день форумчане.
Произошла неприятная ситуация:
По инициативе оператора сменился тариф обслуживания с архивного СУПЕР МТС (2011 или 2012 какой из них не помню, в архиве операций изменения тарифа не отображаются) на тариф БАЗОВЫЙ. Произошло это в феврале - марте 2017 (с марта начала списываться плата - видно из анализа расходов по номеру).
Согласно данной информации на сайте( http://static02.mts.ru/uploadural/con...221216.pdf ) переход на тариф Базовый происходит автоматический переход при неиспользовании номера более 150 дней. Мой номер постоянно использовался и входящие звонки были всегда.
Видимо смена тарифа по инициативе МТС произошла потому, что я "невыгодный абонент" с среднемесячными расходами на связь менее 100 рублей - на тарифе СУПЕР МТС были бесплатные минуты внутри сети при пополнении номера на 100 рублей, так же в основном номер использовался для входящих звонков.
Создал запрос в службу поддержки, и получил вот такой вот ответ:


Здравствуйте, Евгений Анатольевич.

Благодарим Вас за обращение в Компанию МТС.

Приносим извинения за несвоевременное предоставление ответа на Ваше письмо и искренне надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

Возврат на предыдущий тарифный план, к сожалению, невозможен, так как он закрыт для подключения. Вернуть денежные средства за тарифный план «Базовый 092013» возможно только после его смены. Измените, пожалуйста, тарифный план на номере, и направьте нам повторный запрос для регистрации заявки на возврат денежных средств. Ознакомиться с доступными для перехода тарифными планами можно на сайте: http://www.chel.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/

Удачи Вам в Ваших делах!

С уважением,
Дмитрий Чуканов,
ПАО «МТС»

Насколько я понимаю сие есть бред полный - вернуть любой тариф компания должна быть в силе, и насколько я понимаю если я сменю сейчас тариф - то это будет просто смена тарифа по моей инициативе и я со всем согласен.
Подскажите что делать дальше, может есть тема где все это обсуждалось?
 
Оператор может поменять тариф даже активному абоненту.
Пункт 8.1 договора.
Сейчас это массовое явление.
 
Eugeniy, я бы обратился в Роскомнадзор через их сайт. Уверен на 99%, что должно помочь.
Ушёл на ФинФорумс и ХраниДеньги
 
Цитата
tempur пишет:
Eugeniy, я бы обратился в Роскомнадзор через их сайт. Уверен на 99%, что должно помочь.


Спасибо, сформировал обращение на сайте Роскомнадзора, приложил выгрузку детализации разговоров, расходы по счету и ответ компании МТС.
 
Eugeniy, на тп без АП один раз в 150 суток совершаете платное действие (услуга, смс, звонок) и никакой тп Базовый Вам не включат. Пора бы давно это запомнить.
 
Цитата
Gudini пишет:
Оператор может поменять тариф даже активному абоненту.
Пункт 8.1 договора.

Совсем грустно становится. Можете дать явную ссылку на договор?
 
Eugeniy смотрите в ЛК, управление номером, состояние счета, ежемесячный счет, выбираете нужный период, скачиваете и смотрите, в нем будет дата перехода с тарифа на тариф.
У мтса пополнение (если не ошибаюсь с прошлого года), входящие и бесплатные исходящие звонки не являются платным действием на номере.
Я 2 раза с этим сталкивался, тариф Супер Мтс 082013 переводили на Базовый 092013.
Оба раза удавалось вернуть старый тариф (правда не через полгода, "прыжки туда-сюда" были в одном месяце), 1-й раз через звонок в прошлом году, 2-й через чат на сайте в этом.
С начала отказывали (перень) ,ссылаясь что нельзя вернуть архивный тп, обращался еще раз и попадался нормальный оператор (девушка), заметил у билайна девушки тоже легче шли на контакт, чем парни и переводили на нужный тариф или возвращали на счет деньги.
Отказывает один, прекращайте общение, через какой нибудь период еще раз обращайтесь, не говорите что вам уже отказывали.
Будут предлагать подключить актуальный тариф не соглашайтесь, старый точно не вернете.
Я не требовал возврат средств, плата за ошибку, просил лишь бы вернули старый тариф.
Сейчас раз в месяц произвожу платное действие.
Изменено: vlad_ch- 23.07.2017 16:53
 
vlad_ch,
Посмотрите в ЛК теперь при смене тарифа не появляется ли случайно непубличный тариф Дилер? Довольно интересный вариант. А вообще Компаньон все правильно написал, через 150 дней надо совершить хотя бы одно платное действие, думал эта информация уже общеизвестна. У других ОПСОСов сроки еще меньше.
АСВ просвистела у виска...
 
Цитата
Eugeniy пишет:
Насколько я понимаю сие есть бред полный - вернуть любой тариф компания должна быть в силе,

К сожалению, это не бред. Соглашусь, что такой тариф как у Вас, жалко терять. Но дело в том, что совсем недавно компания мтс убрала обслуживание старых архивных планов, задолго проинформировав клиентов о предстоящих нововведениях. Если раньше по забывчивости клиент уходил на тариф Базовый, а девушки или парни из мтс соглашались вернуть на старый тариф ввиду оплошности ненамеренной (забывание совершать один раз платное действие на номере), то теперь подобные вещи технически невозможны из-за прекращения обслуживания подобных тарифов. Вам можно посоветовать лишь бесплатно перейти на текущий тариф Супер мтс и пользоваться тем, что предлагается. Там тоже условия неплохие. Думаю, что всякие обращения в инстанции в Вашем случае не помогут.
 
у каждого оператора бывают такие залеты(
 
Тарифный план Супер МТС 2011 восстановили, деньги списанные за тариф "Базовый" вернули на счет (почти 500+ рублей) - через неделю после первой заявки делал вторую, уже не на сайте а по электронной почте.
Делал заявку в Роскомнадзор, но думаю что она еще даже в работу не пошла - ее переадресовали в Роспотребнадзор, и от туда ни ответа ни привета - скорее всего просто в техподдержке МТС тоже есть разумные люди, читающие условия тарифных планов.
Изменено: Eugeniy- 20.08.2017 19:05
 
Ну в общем сегодня стало все понятно.
Восстановлен тариф и вернули деньги все же по претензии Роспотребнадзора - сегодня мне пришло официальное уведомление от Роспотребнадзора, что если я не доволен восстановлением тарифа и возвратом денег и хочу подать на МТС в суд, то нужно подавать дополнительную заявку.

В общем не бывает чудес и лояльных компаний - тут помогла государственная машина.
Изменено: Eugeniy- 04.09.2017 21:41
 
это хорошо, что вернули деньги. потому как могли просто проигнорировать
 
Ребят, а мне что лучше сделать? Не хочу терять свой номер.
У меня заблокировали карту с положительным балансом!
Написала претензию, ответ - покупайте свой номер заново за 15 000!
Ситуация такая:
Картой пользуюсь этой только при поездках зарубеж, на счету было 700руб.
Мне позвонили из контактного центра и спросили буду ли я дальше пользоваться этим номером, я ответила "конечно". Когда мне понадобилась эта симка я не смогла ей воспользоваться. Мне сказали, что так как Вы не пользовались этим номером 150 дней, перевели на тариф базовый, а номер теперь Вы можете только выкупить за 15 000 р!
На вопрос мой "почему списывая ежедневно деньги с моего счёта за тариф базовый это не считается платным действием? почему сейчас, когда на счету осталось от 700 р 1 р 60 к я не могу возобновить свой номер?" Ответ - действие компании корректно, покупайте Ваш номер за 15 000, так как номер у вас красивый! А красивый он у меня так как там есть три семёрки!
 
SemenovE,
Цитата
SemenovE пишет:
это хорошо, что вернули деньги. потому как могли просто проигнорировать


Ну я так понимаю раз Роспотребнадзор составил претензию в адрес МТС то уже не могли - иначе административная ответственность и штраф не малый, который всяко выше моих 548 рублей.
 
Уважаемый tempur, дал прекрасный совет, сам бы не додумался так бы и сделал еще 2-3 заявки получил бы отказ и в итоге плюнул.
 
Насколько я знаю, за оператором остается возможность менять тарифы, но прежде он должен предупредить пользователя об этом! Мне всегда приходят смс, если какие-то изменения вносят,а вообще стараюсь сама следить и менять на оптимальные тарифы.
 
У моего папы МТС "без объявления войны" в октябре сменил тариф и теперь стрижет по 2,5 руб в день ( а до этого такого не было ), написал маляву на сайте Роскомнадзора. Это уже второй рейдерский заход МТС на папин мобил в этом году. Первый так и не удалось вернуть деньги . smile:evil:
Изменено: mineralka- 15.11.2017 19:02 (отмодерировано.)
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть