Добрый день форумчане.
Произошла неприятная ситуация:
По инициативе оператора сменился тариф обслуживания с архивного СУПЕР МТС (2011 или 2012 какой из них не помню, в архиве операций изменения тарифа не отображаются) на тариф БАЗОВЫЙ. Произошло это в феврале - марте 2017 (с марта начала списываться плата - видно из анализа расходов по номеру).
Согласно данной информации на сайте( http://static02.mts.ru/uploadural/con...221216.pdf ) переход на тариф Базовый происходит автоматический переход при неиспользовании номера более 150 дней. Мой номер постоянно использовался и входящие звонки были всегда.
Видимо смена тарифа по инициативе МТС произошла потому, что я "невыгодный абонент" с среднемесячными расходами на связь менее 100 рублей - на тарифе СУПЕР МТС были бесплатные минуты внутри сети при пополнении номера на 100 рублей, так же в основном номер использовался для входящих звонков.
Создал запрос в службу поддержки, и получил вот такой вот ответ:
Здравствуйте, Евгений Анатольевич.
Благодарим Вас за обращение в Компанию МТС.
Приносим извинения за несвоевременное предоставление ответа на Ваше письмо и искренне надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
Возврат на предыдущий тарифный план, к сожалению, невозможен, так как он закрыт для подключения. Вернуть денежные средства за тарифный план «Базовый 092013» возможно только после его смены. Измените, пожалуйста, тарифный план на номере, и направьте нам повторный запрос для регистрации заявки на возврат денежных средств. Ознакомиться с доступными для перехода тарифными планами можно на сайте: http://www.chel.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/
Удачи Вам в Ваших делах!
С уважением,
Дмитрий Чуканов,
ПАО «МТС»
Насколько я понимаю сие есть бред полный - вернуть любой тариф компания должна быть в силе, и насколько я понимаю если я сменю сейчас тариф - то это будет просто смена тарифа по моей инициативе и я со всем согласен.
Подскажите что делать дальше, может есть тема где все это обсуждалось?
Произошла неприятная ситуация:
По инициативе оператора сменился тариф обслуживания с архивного СУПЕР МТС (2011 или 2012 какой из них не помню, в архиве операций изменения тарифа не отображаются) на тариф БАЗОВЫЙ. Произошло это в феврале - марте 2017 (с марта начала списываться плата - видно из анализа расходов по номеру).
Согласно данной информации на сайте( http://static02.mts.ru/uploadural/con...221216.pdf ) переход на тариф Базовый происходит автоматический переход при неиспользовании номера более 150 дней. Мой номер постоянно использовался и входящие звонки были всегда.
Видимо смена тарифа по инициативе МТС произошла потому, что я "невыгодный абонент" с среднемесячными расходами на связь менее 100 рублей - на тарифе СУПЕР МТС были бесплатные минуты внутри сети при пополнении номера на 100 рублей, так же в основном номер использовался для входящих звонков.
Создал запрос в службу поддержки, и получил вот такой вот ответ:
Здравствуйте, Евгений Анатольевич.
Благодарим Вас за обращение в Компанию МТС.
Приносим извинения за несвоевременное предоставление ответа на Ваше письмо и искренне надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
Возврат на предыдущий тарифный план, к сожалению, невозможен, так как он закрыт для подключения. Вернуть денежные средства за тарифный план «Базовый 092013» возможно только после его смены. Измените, пожалуйста, тарифный план на номере, и направьте нам повторный запрос для регистрации заявки на возврат денежных средств. Ознакомиться с доступными для перехода тарифными планами можно на сайте: http://www.chel.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/
Удачи Вам в Ваших делах!
С уважением,
Дмитрий Чуканов,
ПАО «МТС»
Насколько я понимаю сие есть бред полный - вернуть любой тариф компания должна быть в силе, и насколько я понимаю если я сменю сейчас тариф - то это будет просто смена тарифа по моей инициативе и я со всем согласен.
Подскажите что делать дальше, может есть тема где все это обсуждалось?