Форум

YOTA, это конец?

Трехнедельный сбой связи Московском регионе.

  • 1
Являюсь клиентом Йоты давно. Компания всегда радовала своей адекватностью, качеством связи и лояльностью. А так же чувствовалось - клиент для компании не пустое место.

На сегодня, я имею нерабочую связь, к слову, тех проблемы в отдельно взятом месте Мост области имеют цикличный характер, постоянные обращения в техподдержку ничего не дают, все повторяется снова.

Это вынудило использовать отдельный канал связи. С грехом пополам инет в дом есть.

Последний сбой Йоты произошел примерно дней 12 назад. Интересна реакция оператора - максимальное сокрытие масштабов сбоя! Поначалу, я думал отвалилась все тажа сота, на которую я жалуюсь ровно раз в три месяца, последние 4 года smile:) Оказалось, что не работает порядка 15% оборудования, отвечающего за покрытие в Москве и Московской области!

Оператор вынужден был даже поставить автоответ в чате и на телефон, в котором сообщалось о массовости сбоя.

При этом операторы чата тех поддержки делают вид что все штатно и пудрят голову клиентам!

Это как минимум неуважение!

Так же я считаю, что просить заполнить бланк перерасчета при сбоях, когда по вашим же данным лежит 15% сети просто свинство!

И напоследок, что совсем "убило",получаю смс (привожу дословно): Уважаемый абонент! В ходе решения Вашей заявке на сети по Вашему адресу были обнаружены сложности в работе станции. На текущий момент работы уже ведутся, мы постараемся завершить их как можно скорее. Ориентировочный срок устранения неполадок 4.09.2017 г. приносим извинения за доставленные неудобства. Ваша YOTA.

Я понимаю, орфография не ваш конек, как и связь теперь. Но можно клиентов не держать за быдло? Зачем, если вы в курсе о том, что у вас масштабное падение сети тупить вопросами про перезагрузку и вставляние модема кое куда?

Вам правда клиенты так омерзительны?
Причинять добро и насаждать справедливость!
 
Цитата
Gurin.s.a пишет:
Поначалу, я думал отвалилась все тажа сота, на которую я жалуюсь ровно раз в три месяца, последние 4 год

А зачем вы столько времени мазохизмом занимаетесь, если не секрет? smile:scratch: MNP и нет проблем.
 
Цитата
Def1985 пишет:
А зачем вы столько времени мазохизмом занимаетесь, если не секрет? Рисунок
MNP и нет проблем X
X
X


До последнего времени Йота устраивала. Сейчас явно катится под откос. Живу за городом. Проводной инет тут стоит как чугунный мост smile:D

Есть модем от МТС. Еще те smile8)

Что есть MNP?
Изменено: Сергеич- 26.08.2017 09:36 (Отмодерировано)
Причинять добро и насаждать справедливость!
 
Ну вот, счастье было не долгим. Сеть опять легла smile:D
Изменено: Сергеич- 26.08.2017 09:37 (Отмодерировано)
Причинять добро и насаждать справедливость!
 
Gurin.s.a, MNP - это переход к другому оператору со своим номером.
 
Цитата
Def1985 пишет:
Gurin.s.a, MNP - это переход к другому оператору со своим номером X
X
X


Изучаю вопрос. Спасибо за совет smile:)
Изменено: Gurin.s.a- 26.08.2017 14:22
Причинять добро и насаждать справедливость!
 
У меня у друга Йота сейчас. Говорит, доволен. И интернет хороший, и связь тоже. Менять не собирается пока. Может, не почувствовал ухудшений пока smile:pardon:
А я даже не знаю, сейчас, по-моему, один "краше" другого smile:) Шило на мыло...
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть