Форум

TELE2: несанкционированная подписка.

TELE2. несанкционированная подписка на услугу "Будь в курсе"

Совершенно случайно обнаружил в личном кабинете теле2 списание денег за "заказ контента".
Позвонил 611 и после долгих и мучительных нажиманий на кнопки, следуя рекомендациям радостного идиота (ну смените уже голос вашему роботу!), выяснил, что подписан на услугу "Будь в курсе".
Давно. С начала сентября. И за это невыразимое счастье списываетя со счета ежедневно по 4 рубля. Причем НИКАКИХ РАССЫЛОК Я НЕ ПОЛУЧАЛ! Не говоря уж о том, что ни на что не подписывался. То есть засечь факт пописки было невозможно.
Отключить-то я все отключил, и заявку в теле2 оставил, (вот интересно, что они мне про это все расскажут), но осадок противный остался. smile:(
 
эмм... 0611 - билайновская справочная, да и услуга "Будь в курсе" это их. Вы точно про ТЕЛЕ2 писали?
 
openid.mail.ru/mail/KazantssevKonstantin, у билайна - 0611, а у Теле2 - просто 611.
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
plover,
Тогда пардон, в поддержку ТЕЛЕ2 никогда не было надобности обращаться. Он у нас в регионе испортился, как на базе местного оператора появился.
 
Цитата
Valery_Sk пишет:
Совершенно случайно обнаружил в личном кабинете теле2 списание денег за "заказ контента".
Позвонил 611 и после долгих и мучительных нажиманий на кнопки, следуя рекомендациям радостного идиота (ну смените уже голос вашему роботу!), выяснил, что подписан на услугу "Будь в курсе".
Давно. С начала сентября. И за это невыразимое счастье списываетя со счета ежедневно по 4 рубля. Причем НИКАКИХ РАССЫЛОК Я НЕ ПОЛУЧАЛ! Не говоря уж о том, что ни на что не подписывался. То есть засечь факт пописки было невозможно.
Отключить-то я все отключил, и заявку в теле2 оставил, (вот интересно, что они мне про это все расскажут), но осадок противный остался. Рисунок

Valery_Sk, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Рекомендуем дождаться ответа от наших коллег.
 
Продолжение.
Пришло SMS:
"Здравствуйте, меня зовут Вера, я занималась рассмотрением Вашей заявки TT6414560 сообщаю, что на Вашем номере была отключена подписка. В качестве компенсации на Ваш номер начислено 52 руб. Завтра Вам поступит SMS с номера 687 для оценки качества обслуживания. Всегда рады ответить на Ваши вопросы в Viber (http://chats.viber.com/Tele2russia) или в Telegram (http://telegram.me/Tele2_bot)."

Хм. Смотрим списания:
---------------
Интернет 0,00
Контент 96,00
Прочие платные услуги 0,00
---------------
96-52=44, если не ошибаюсь.
Ну, видимо 44р себе за труды оставили: кто ж при капитализме просто так работает. Ну и ладно.

И да, Вера, подписку я уже сам отключил.

Народ!
В теле2 есть возможность открыть контентный счет. Команда *160#
Если на этом счете держать 0р, то такие выходки с вами не пройдут, т.к. за платный контент списание должно быть ТОЛЬКО с этого счета. Конечно, случае если вы подпианы на платный контент, вам придется этот счет пополнять отдельно.

Удачи всем с теле2! Будьте бдительны!
 
Valery_Sk, здравствуйте! Если не согласны с решением по заявке, владелец номера может с паспортом обратиться в один из наших салонов, чтобы написать письменную претензию по этому поводу.
 
Спасибо за инфо. Смотрю и у меня появились подписки. А как же "мы честный оператор"? А Теле2? На проверку оказался такой же вшивый шараш-монтаж, как и другие ОПС.
 
Цитата
Алексеич2008 пишет:
Спасибо за инфо. Смотрю и у меня появились подписки. А как же "мы честный оператор"? А Теле2? На проверку оказался такой же вшивый шараш-монтаж, как и другие ОПС.

Алексеич2008 Здравствуйте! Если вы столкнулись с какой-то проблемой при использовании услуг связи нашей компании, отправьте нам ваш номер и ссылку на данное сообщение в любой из соц. сетей: mssg.me/tele2russia
 
Цитата
Tele2Россия пишет:
Алексеич2008 Здравствуйте! Если вы столкнулись с какой-то проблемой при использовании услуг связи нашей компании, отправьте нам ваш номер и ссылку на данное сообщение в любой из соц. сетей: mssg.me/tele2russia


А зачем? Я все отключил + закрыл одну симку, до свидания smile:uncap:
 
Цитата
Алексеич2008 пишет:
А зачем? Я все отключил + закрыл одну симку, до свидания Рисунок
Алексеич2008, очень жаль, что вы приняли такое решение. Мы хотели разобраться в проблеме.
Изменено: Tele2Россия- 30.09.2017 13:24
 
Цитата
Tele2Россия пишет:
Алексеич2008, очень жаль, что вы приняли такое решение. Мы хотели разобраться в проблеме.


Как-то странно, Теле2:
1. создать проблему - тотально подключив клиентов к подписке
2. клиентам потратить нервы, время и тп
3. решать проблемы нагрузив службу поддержки, сотрудников салона и т.д.
бизнес-модель шикарна! smile:quotes:
 
Цитата
Алексеич2008 пишет:
Как-то странно, Теле2:
1. создать проблему - тотально подключив клиентов к подписке
2. клиентам потратить нервы, время и тп
3. решать проблемы нагрузив службу поддержки, сотрудников салона и т.д.
бизнес-модель шикарна! Рисунок

Алексеич2008, мы не подключаем каких-либо подписок или услуг нашим абонентам, без их согласия. Стоило все же обратиться к нам, чтобы разобраться в ситуации.
 
Цитата
Tele2Россия пишет:
Алексеич2008, мы не подключаем каких-либо подписок или услуг нашим абонентам, без их согласия. Стоило все же обратиться к нам, чтобы разобраться в ситуации X

Мне без моего ведома в сентябре подключили автоматом какую-то подписку, за месяц списали почти пятьсот рублей (пачка списаний по 30 рублей за раз). Позвонил/написал в службу поддержки, деньги вернули через 10 дней.

Ответ не конкретно вам (мне уже вам нафиг не надо предъявлять что-то), просто факт имеет место быть. Но ещё раз и как говориться в глаз smile:achtung: smile:!:
 
Подал заявку на переход к другому оператору.
Обнулил счёт до 7 рублей.
Поставил сим в кнопочный телефон и принимал только входящие смс и звонки.
К счету был подключен контентный счёт с нулевым балансом.

Всё как обычно, дважды звонили из Теле2, предлагали перейти на закрытый тариф. Вообщем заманчиво, но я не согласился.
Сегодня от нового оператора пришла смс что в 00.00 будет переключение.
И... Через два часа приходит смс от теле2 о подключении платной подписке стоимостью 8 рублей. А на счёте всего 7 рублей.
Подписку я отменил через кабинет, и на всякий случай, пополнил счёт на 2 рубля.
Т.е если бы сим карта была бы отключена и не прислали бы смс, то баланс на старом операторе был бы минусовых и перехода к новому оператору не произошло бы.
Это первый оператор который таким образом удерживает клиентов.
До этого уходил и от МТС и от Yota.

P.S. не смотря на такой финт, я перешел к другому оператору.
Изменено: Pshig- 03.01.2018 00:10 (P.S.)
 
Теле2, зачем писать неправду? Один, два раза это бы прошло, но у вас это системная проблема.

Вот мой случай (http://www.banki.ru/telecom/responses...se/23028/).

1) Всегда предлагают написать: в соцсети, в телеграмм, в чат на сайте. И жди. Если ты написал всем и везде, то сходи ещё и напиши письменное заявление в офисе. И жди. Т.е. попытка взять измором. Мол зачем вам эти 500 руб.?

2) Подключают платные подписки. Причём врут о своей непричастности. Однако если подоставать, то соглашаются передать заявления не возврат средств. И на сайте партнёра-соучастника почему то только речь о Теле2. Совпадение? Не думаю.
И отключение происходит в ЛК Теле2. Причём не без проблем.

3) Сами начинают писать, что клиент дурак и не подключил антивирус, зашёл сайт и вообще открыл какой-то сайт, который автоматически его подписал на закачку картинок. И потом выясняется, что если подключить некий контентный счёт и держать на нём 0 руб., то списываться ничего не будет! Обалдеть! Клиенту надо что-то подключить чтобы с него оператор сдуру ничего не списал.
Спрашивается почему бы не давать доступ к ПЛАТНЫМ подпискам только тем кто подключил контентный счёт, а не наоборот? Ответ прост - так можно списать на глупость клиента и получить с него некоторую сумму денег.

4) Разумеется никакого согласия клиенты не дают.
Изменено: SapphireDreams- 09.01.2018 12:04 (Отмодерировано )
 
Кстати, техподдержка теле2 по телефону мне отказалась назвать номер тикета моего обращения по поводу отключения подписки несанкционированной и возвращения средств, мол вы с вами просто по душам только поговорить можем (хех, ну пришлось поговорить), нафига вам номер обращения?
Заявлений никаких не писал на возврат средств с подписок, просто сказал по телефону: не вернёте на счёт украденные средства, переведу номер к другому оператору. Подействовало.
 
Опишу свой случай буквально сегодня, в программе проверки баланса обнаружил, что на одном из номеров в оффлайне вдруг списались 4 рубля. Выяснилось, что это абонплата за услуги гудок и гудок+. Начал думать откуда они взялись, нашел информацию, что теле2 подключает этот гудок типа бесплатно на 7 дней, о чем приходит смс, после чего оно становится платным 4р/день. Если это смс не заметить, то соответсвенно попадаешь на деньги. Через онлайн-чат на сайте эти 4 рубля вернул, со скрипом и лицемерными нравоучениями, что ничего мол без ведома не подключает теле2, но мы же не идиоты и всё прекрасно понимаем. Некрасиво, по-моему при шведах вы себе такого не позволяли.
 
Считал Теле 2 нормальной компанией, но с 2017 года разочаровался -сначала жене поменяли тариф без всяких уведомлений и согласия. Она спохватилась когда кончились деньги. В компании признали что сменили тариф (Но этот же выгодней и интернет недорогой...) А то что у нее вообще не подключен интернет им по барабану. Вчера был у родителей, отец узнал что сменили тариф - пришло СМС что недостаточно средств чтобы взымать абонентскую плату (положите деньги..) У него был самый простой тариф и такой же допотопный тлф. А деньги без его в ведома тю-тю...
Представьте состояние человека 78 лет инвалид 2 группы прикованный постели и такой стресс?

Бардак и свинство это самое мягкое что могу сказать- остальное маты.
 
Цитата
эскапэ744 пишет:
Считал Теле 2 нормальной компанией, но с 2017 года разочаровался -сначала жене поменяли тариф без всяких уведомлений и согласия.


Тоже попал на это.
Причем тариф поменяли на карте которая год как была в резерве и разумеется вне телефона, с "подкормкой" раз в 3 месяца по 10 рублей на пополнение счета.
Случайно решил зайти в ЛК и обнаружил.
Переписка по интернету ничего и заявления через салоны связи не давали результата, меня пытались убедить что я сам поменял тариф, причем с телефона.
И это при том что симка даже в телефон не вставлялась и в сети разумеется не регистрировалась.
Наконец к концу августа мое заявление попало порядочной девушке-сотруднице, которая прочитала мое заявление, что в сети симка не могла даже быть в указанный период, проверила и вернула на счет украденные недобросовестными сотрудниками ростелекома средства.

Большое спасибо Марине за порядочность (Фамилию к сожалению не знаю, в ответах теле2 только имена специалистов), дай бог ей крепкого здоровья и счастья!
 
эскапэ744, здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номера, о которых идёт речь. Проверим информацию. 😉
 
теле 2 это уроды..которые тупо снимают бабки и не могут объяснить за что.но так как спорить с ними бесполезно-просто не буду пользоваться.уродддддыыыыыыыы разоритесь уже.
 
Цитата
gospolina пишет:
теле 2 это уроды..которые тупо снимают бабки и не могут объяснить за что.но так как спорить с ними бесполезно-просто не буду пользоваться.уродддддыыыыыыыы разоритесь уже.


Здравствуйте! Чем мы расстроили вас? Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения свой номер, описав ситуацию более подробно. Будем рады помочь.
 
Tele2Россия,
Наверно человек расстроен что не попадает ему порядочный сотрудник, как это я выше писал про свой опыт.
Больше месяца переписок, общений на горячей линии, и только одна порядочная девушка из десятков.
Изменено: rita.ru- 09.05.2018 10:48 (Отмодерировано)
 
13.04.2018 ,были подключены мне услуги гудок и гудок плюс ,в контакт центре 611 сказали ,что был подключен звонком 0550, ussd , лк , никакой конкретике ,они не знают. Денежные средства они знают как списываются ,а услуги каким способом подключены не знают.
.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть