Исторически сложилось, что у меня имеются сим-карты всех крупных сотовых операторов РФ. На работе мне предложили подключиться к корпоративному тарифу компании в которой я работаю. Я выбрал одну из своих сим-карт и обратился к оператору сотовой связи, для того чтобы перейти к нему. Корпоративный тариф принадлежал ему, а сим-карта была зарегистрирована у другого оператора. Спустя некоторое время перевод был осуществлён. В моём телефоне была сим-карта с корпоративным тарифом. Я решил проверить его работоспособность. Взял телефон с мегафоновской симкой и позвонил. В ответ я услышал сообщение, что телефон не обслуживается. Сделал вызов с корпоративного телефона на Мегафон. Вызов прошёл. Сделал вызов с проводного телефона, стоящего на рабочем месте. Вызов тоже прошел. Ну думаю, телефон работает, Мегафон не сегодня, завтра всё сделает. И благополучно забыл об этом. Спустя некоторое время, один мой знакомый в переписке попросил мой телефон. Я ему дал свой новый служебный. Через некоторое время он у меня спрашивает, что с твоим телефоном. И тут я вспомнил про проблему. Я у него спросил, а кто у тебя оператор. Мегафон, ответил он. И тут я понял, что проблема как была так и осталась. И если не пнуть Мегафон, то будут пинать меня, из-за невозможности мне дозвониться на служебный телефон. Я нашел у них на сайте номер колл-центра и решил оставить заявку. Разговор с первым операторам ничего не дал. Он пытался отправить меня к сотовому оператору, чей тариф был у меня на сим-карте. Я попытался ему объяснить, что проблема на стороне Мегафона. Но он меня не слушал. Пришлось говорить с другим, более квалифицированным сотрудником. Сначала, он то же упирался. Но после моих доводов принял заявку и я стал ждать, периодически пробуя прозвониться. Через три дня мне звонит на телефон служба поддержки Мегафона и повторно пытаются услышать от меня описание проблемы. Я повторно доходчиво пытаюсь описать её. Так же повторяю, что проблема со стороны Мегафона, и не только мой телефон не дозванивается но и другие номера Мегафона, а все другие операторы дозваниваются. Мне ответили, что ещё максимум 5 дней и заявку выполнят. Проходит несколько дней. На мой номер Мегафона приходит смс. Т.к. сообщение было длинное, приходит в виде двух. Мы рассмотрели вашу заявку и выяснили... пишут они. Перехожу ко второй половине ...что проблема не у нас, а у того кому вы звоните, обращайтесь к нему. Я пребывал в легком шоке после прочтения. И как контрольный выстрел, приходит еще одно смс, оцените качество обслуживания по 5-бальной шкале. Как жалко, что нельзя оценивать качество в отрицательном диапазоне. В тот же день, приходит звонок на корпоративный номер, а тебе уже можно дозвониться, сообщает мне товарищ с мегафонной симкой. Вот такая история про сотового оператора Мегафон и про его тех. поддержку.