Решил купить роутер скайлинк для дачи в салоне теле2. Перед покупкой уточнил у продавца, можно ли будет вернуть роутер в течение 14 дней, если он не понравится - сказали, что вернуть можно, нельзя вернуть только деньги за сим-карту.
Купил, подключил, скорость низкая - пришел возвращать в салон. В салоне "тот продавец уже давно не работает" и деньги вернуть отказались. Написал заявки в техподдержку скайлинк, теле2, в их фейсбук. Прошел месяц, только в фейсбуке техподдержка изображала видимость бурной деятельности.
Написал в международный аккаунт Теле2 в фейсбуке. В тот же день скалинк ответил на заявку по почте, что можем вернуть можно. Сходил в салон, там про это слыхом не слыхивали, но можем приняли, как по гарантийному случаю. При приемке настойчиво предлагали расписаться в графе "с результатами ремонта согласен"
Теперь поддержка теле2 предлагает завести новую заявку - жалобу на действия сотрудника в салоне.
Пусть сумма и не такая большая, но очень неприятно оказаться в роли героя Кафкианского "Замка" - именно такая стратегия, видимо, у Теле2 - просто отмораживаться, кормить клиентов завтраками и тянуть время, пока клиенту не надоест и он не махнет на них рукой.
С комсомольским приветом
Пётр
Купил, подключил, скорость низкая - пришел возвращать в салон. В салоне "тот продавец уже давно не работает" и деньги вернуть отказались. Написал заявки в техподдержку скайлинк, теле2, в их фейсбук. Прошел месяц, только в фейсбуке техподдержка изображала видимость бурной деятельности.
Написал в международный аккаунт Теле2 в фейсбуке. В тот же день скалинк ответил на заявку по почте, что можем вернуть можно. Сходил в салон, там про это слыхом не слыхивали, но можем приняли, как по гарантийному случаю. При приемке настойчиво предлагали расписаться в графе "с результатами ремонта согласен"
Теперь поддержка теле2 предлагает завести новую заявку - жалобу на действия сотрудника в салоне.
Пусть сумма и не такая большая, но очень неприятно оказаться в роли героя Кафкианского "Замка" - именно такая стратегия, видимо, у Теле2 - просто отмораживаться, кормить клиентов завтраками и тянуть время, пока клиенту не надоест и он не махнет на них рукой.
С комсомольским приветом
Пётр