Форум

Жадность Мегафона границ не знает

А что есть момент соединения?

Жадность наших опсосов - это тема известная. Но Мегафон - это что-то с чем-то....
Уехал в одну далекую страну, подключил услугу роуминг, типа входящие до 30-й минуты в день бесплатно.
Вроде все понятно. Когда надо связаться с домом, делаю звонок и сбрасываю вызов. Жена перезванивает.
Спустя время обращаю внимание, что деньги со счета реально утекают. Запрашиваю детализацию и малость офигеваю: мегафон берет деньги не с момента соединения, а с момента начала гудков!!!
А вот и ответ от службы поддержки:
"При нахождении абонента в США, Канаде, Мексике и в некоторых странах Центральной Америки тарификация производится с момента посыла вызова (даже если вызываемый абонент не взял трубку). Если Вы не согласны со списанием, то можете обратиться в Салон Связи МегаФон по региону подключения для написания заявления на основе детализации. Приятного вечера!"
Шикарно? Вот и я в шоке...
 
ну у них же было одно время, что когда звонишь, а у вызываемого телефон вне зоны действия сети (например, выключен), то за вот этот автоответчик списывалась стоимость одной минуты исходящего с вызывающего, хотя он не дозвонился, даже гудков не слышал.
потом вроде отменили эту наглость, но у них все время какие-то выдумывают закорючки, чтобы облапошить клиента.

в отношении банков у меня такие ассоциации с Русским Стандартом, Восточным и УБРиРом.
чуть только ослабишь бдительность, так сразу влетишь на какую-нибудь комиссию.

по теме: может стоит обратиться в суд за ненадлежащее оказание услуг, что Вы звонок сделали, но не дозвонились, соединения не было, за что платить? и посмотреть, как они обоснуют гудки.
люблю последний день месяца: ведь именно в этот день большинство банков начисляют % по вкладам!
 
1. Написать жалобу в мегафон.
2. Если перерасчёта не сделают, писать жалобу в роскомнадзор на неправильную тарификацию.
 
Тл
Цитата
AlexFly1981 пишет:
А вот и ответ от службы поддержки:
"При нахождении абонента в США, Канаде, Мексике и в некоторых странах Центральной Америки тарификация производится с момента посыла вызова (даже если вызываемый абонент не взял трубку).

В Европе ещё хуже. Прошёл всего 1 гудок, а мегафон деньги снял за 2 минуты.
 
Обычно для перезвона все пользуются командой "Перезвони мне". Бесплатно и удобно.
 
Интересно, чем Вайбер плох, к примеру. Давно общаюсь с клиентами ( у меня даже на Сахалине один живет ). При хорошем инете вполне себе годная связь. И никаких роумингов.
 
predator67, вайбер требует наличия смартфона (компьютера) и бесплатного и достаточно быстрого интернета. Это не у всех есть с собой за границей.
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
При отключенной в смартфоне передаче данных мегафон выставил счёт за пользование интернетом в роуминге. Сумма не глобальная но неприятная. Во время этого якобы пользования я был за рулем на скоростной дороге в 20 километровом тоннеле. Там нет парковок, зато полно камер, и штраф за телефон в руках - 700 евро.
Так и написал в претензии - отменили.
Все как в старом анекдоте про официанта - "Как же так получилось?"
Официант, (злобно) "Нуу.. не получилось"
 
Цитата
AlexFly1981 пишет:
Когда надо связаться с домом, делаю звонок и сбрасываю вызов.

Пишите заявление, звонков не было, деньги вернут.
А вообще, на каждую хитрую гайку найдётся болт с резьбой ... smile:D
 
Цитата
gammavit пишет:
звонков не было, деньги вернут
Вряд ли вернут, не для того списывали.
Но написать заявление можно хотя бы ради ответа, чтобы посмотреть, как обоснуют списание.
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Цитата
plover пишет:
как обоснуют списание

Скорее всего это зависит от партнеров в роуминге, только по их требованиям может взиматься плата за факт соединения, а не разговора. Америкосы, с них станется ...
 
это все от сигналинга в сети зависит, как роуминговый партнер направил cdr файлы, так мегафон и протарифицировал. это в России есть всякие нетарифицируемые интервалы и т.п. в других странах правила другие, в том числе и правил пропуска трафика и начала тарификации.
 
у меня было похожее с Мегафоном в роуминге, включил сим карту в обычном кнопочном телефоне на 5 мин, исключительно для проверки возможных сообщений, на номере был рубль, по возвращению домой был удивлен списанием 50 р в минус, якобы смс отправлял с этого номера. При этом в детализации был указан какой то левый несуществующий номер Мегафона - на него даже позвонить невозможно, звонки вообще не проходят. Обращался несколько раз в поддержку - отказы. Спрашиваю - предоставьте номер(а), на которые якобы отправлял смс. Отвечают - смотрите сами в детализации. Объясняю, что там нет полезной инфы, одна фигня. Все равно отказ.
Только подача досудебной в офис оператора (дело принципа!) решило вопрос в мою пользу, долг отменили. Теперь всем своим знакомым рекомендую не включать Мегафон в роуминге, если, конечно, это не основной номер, а один из резервных, как у меня.
 
Цитата
Dr.Livesey пишет:
В Европе ещё хуже. Прошёл всего 1 гудок, а мегафон деньги снял за 2 минуты.

Получил ответ от поддержки, якобы был входящий звонок. На самом деле, кто-то не дозвонился: "Этот абонент оставил Вам голосовое сообщение. Прослушать его можно по номеру 0525". На 0525 не звонил.
Деньги не вернули, оправили писать претензию со скриншотом из истории звонков.
 
Цитата
Dr.Livesey пишет:
Получил ответ от поддержки, якобы был входящий звонок. На самом деле, кто-то не дозвонился: "Этот абонент оставил Вам голосовое сообщение. Прослушать его можно по номеру 0525". На 0525 не звонил.
Деньги не вернули, оправили писать претензию со скриншотом из истории звонков.

У Вас стояла условная переадресация на услугу Кто звонил+. Это попадос. При уезде в роуминг надо отключать все условные переадресации и услугу Кто звонил+ (переадресация на нее доступна для удаления после отключения этой услуги).
 
Цитата
booster2000 пишет:
это в России есть всякие нетарифицируемые интервалы
В роуминге их нет совсем.

Цитата
Dr.Livesey пишет:
"Этот абонент оставил Вам голосовое сообщение. Прослушать его можно по номеру 0525".
Знакомая история, также попадал, только по России. Ничего не вернули.
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
7000 тыс. руб за два дня сняли. После подключения "Роуминг мир без границ". Позвонил в службу поддержки сказали, технические проблемы!!!!!!!!!Сейчас родители на Кубе, связаться не могу с ними из за этого. Спросил оператора, а если 20 тыс. сейчас положу,есть гарантия что обратно не спишут, на что мне ответили "возможно, технические проблемы, по приезду пишите претензию". И что делать?
 
да у них постоянные технические проблем. так и дурят народ.
 
ездила с мегафоном на Кипр, в Тайланд, в Турцию и Египет, Москву, СПБ и даже Украину. Ни где не обманули. Что я делаю не так? smile:scratch:
Изменено: Генриетта Хаинц- 22.11.2017 22:55
 
Генриетта Хаинц,
значит, пока везет.
 
Регулярно обнаруживаю подключение мне Мегафоном какой-нибудь платной услуги. В этот раз мне подключили "Радар", я написал им через форму на сайте Мегафона, что ничего не подключал и верните деньги, так они мало того что не вернули незаконно списанную аб. плату, так ещё и отключили эту услугу за мой счёт. Неплохой такой бузинес. Беспредельщики, щипачи.
Такие подключения у Мегафона как-то лечатся?
 
Цитата
Таваган пишет:
Такие подключения у Мегафона как-то лечатся?

Да, лечатся уходом к другому оператору связи.
 
Ну елиб еще связь стоила этих денег. А то ведь инет работает нестабильно.
 
Купил симку на 300 руб, чтобы проверить что такое мегафон. Проверил, больше к ним ни ногой. Мегафон вроде извинился за некачественное обслуживание, но денег сказал не отдадим. smile:D
 
МТС не лучше.

Мое заявление: 08.12.2017

Были звонки на короткий номер сбербанка 900 — для абонентов сотовых операторов МТС, Билайн, Мегафон на территории России. Тарификация бесплатная при нахождении в домашнем регионе и во внутрисетевом роуминге. Выставили счет за звонки в Турцию. 06.12.2017 0:57:51 +03:00 9002212446#0 Турция Телеф. 0:04 41,5254 06.12.2017 2:09:41 +03:00 90021212446#12467# Турция Телеф. 0:15 41,5254

Ответ:

Все соединения автоматически регистрируются сертифицированным оборудованием. Информация о соединениях, попавшая в счет, является прямым подтверждением факта совершения данного действия. Ручное вмешательство в формирование счета исключено. Таким образом, все соединения, отраженные в детализации, в любом случае признаны состоявшимися и подлежат оплате.

Мое возражение:

Здравствуйте, Дарья Орешкина, ПАО «МТС».
Не могу воспринимать Ваш ответ иначе как отписку. Я приложил выписку по которой видно, что был набран номер 900 без + (+ — замена международного префикса на мобильных телефонах). Номер после + (которого не было) должен состоять из 12 набранных цифр. Ваше сертифицированное оборудование принимает знак # за цифру?! В РФ я постоянно сталкиваюсь с неквалифицированными программистами, поэтому Ваша ссылка на оборудование несостоятельна. Если вне Вашей компетенции решить эту проблему, то, пожалуйста, подскажите контакты того, кто сможет это сделать.

Без толку - деньги не вернули.
"Как спасти Доллары и Евро"?
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть