Форум

Ростелеком как мобильный оператор

Брат-близнец T2

Новости от РТ
1. Ростелеком представил акцию "Год без забот" списанную у T2 (можно подключить на "архивную" Суперсимку XXL)
2. Введена услуга "Меняйте минуты на мегабайты"
Обсуждаем новости и самого оператора.
Изменено: Tiger Woods- 18.12.2017 13:19
-
 
Цитата
Tiger Woods пишет:
Брат-близнец T2


Это не брат smile;) это мамка smile:shuffle:
 
Есть у них тариф "На всех Л", стоит 299руб.
Я правильно понимаю что если будет пользоваться 3 человека то нужно платить 399руб?
Каким образом подключить дополнительно 2 человека?
Я могу подключить человека из другого региона? У меня родители живут в другом регионе, мы можем иметь этот семейный тариф?
Пишу сюда, так как получить ответ по телефону нереально. Минут 40 убил уже, постоянно переадресовывают, те снова переадресовывают и так по кругу.
 
Из другого региона 100% не сможете добавить абонентов к своему тарифу.
 
Цитата
Новые условия подключения опции для путешествий по России «Везде ноль»
25 Мая 2018

5 июня 2018 года изменятся условия подключения опции «Везде ноль»: абонентская плата за услугу составит 3 рубля в сутки.
Опция продолжит действовать на прежних условиях, если вы уже пользуйтесь услугой или успеете подключить ее до 5 июня.
«Везде ноль» — опция, которая позволяет бесплатно принимать любые входящие звонки в поездках по России и национальном роуминге. Стоимость исходящих на все номера России — 2 рубля за минуту.
 
Ростелеком обманывает клиентов. Купил у них симку. Все уверяли что входящие при нулевом балансе бесплатны. В тарифах тоже прописано что бесплатны. Когда деньги кончились выяснилось что бесплатны только в домашнем регионе - в роуминге платно. Возмещать потерянные деньги отказались, хотя сумма была смешная. В итоге ушел от этого оператора.
 
seva235, здравствуйте! Очень жаль, если у Вас складывается такое мнение! Для нас важен каждый Клиент, поэтому мы предлагаем помощь в решении любого вопроса! Актуальная информация о тарификациях мобильной связи представлена на сайте компании: https://moscow.rt.ru/mobile/mobile_tariff. Для решения Вашего вопроса, напишите, пожалуйста, в личном сообщении, поможем в решении.
 
Цитата
Ростелеком Сибирь пишет:
Для нас важен каждый Клиент


Ну да... Наверно, именно по этому, когда я собрался перенести к вам свой основной номер, операторы при приеме заявки не упомянули, что через пару дней тарифы ухудшатся (параметры проговаривали с оператором). А когда я отменил переход, даже не пытались что-то предложить...
А вот сим-карту, договор и заявление прислали, хотя и переход и саму доставку я отменил. smile:wall:
 
Спасибо конечно, но я уже решил вопрос отказавшись от ваших услуг. Я несколько раз выяснял у ваших сотрудников, а точно входящие бесплатно при моих условиях? Все дружно отвечали что да, конечно. Я скачал с сайта пдф файл с тарифом и там черным по белому написано что бесплатно. Я перешел на этот тариф и связь вырубилась. И два дня ни один из сотрудников ростелекома не мог мне помочь. Я им говорю - на балансе мало денег, может надо положить? Нет, что вы, не надо дело не в этом. Хорошо что я все таки положил. И сразу связь появилась. Оказалось что входящие платные, а в тарифах на сайте ложь.
Я позвонил оператору и сказал - так и так, вот такой факт, вы меня обманули, поэтому верните предыдущий тариф и потраченные деньги (которых кстати было всего 20 или 30 рублей).
Знаете что мне ответили? Ваша претензия рассмотрена. Оснований для перерасчетане имеется.
Видимо не так уж и важны вам клиенты.
 
seva235, мы понимаем Вас, что сложившаяся ситуация не приятна и требует рассмотрения. Для проверки информации, напишите, пожалуйста, в личном сообщении номер мобильного телефона, город, где приобретали симкарту и на территории какого региона использовали симкарту.
 
Sumerki, здравствуйте! Если Ваш вопрос актуален, мы предлагаем свою помощь в решении и подборе тарифного плана. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении номер мобильного телефона и город, где приобретали симкарту. Поможем в решении.
 
4.09.2018 я заключил с ПАО Ростелеком договор об оказании услуг подвижной связи №596013021227 с покупкой трёх sim-карт на один лицевой счёт по тарифному плану "на всех L". Заплатил 240 руб. за основной номер + по 50 руб. за дополнительные sim-карты, подключенные к единому лицевому счёту. Итого 340 руб. Номера: +79582540418 (осн.), +79582540417, +79582540416. Пришёл домой -- sim-карты не работают. Обратился 8.09.2018 с претензией №47545811, по итогом разбора которой мне было сказано, что мне были подключены "серебряные номера", которые стоят дороже и начислили мне долг, хотя при подключении никакой речи о "серебряных номерах" не было. Да и "серебряного" в номерах ничего нет. Номера поменяли на: +79588849165, +79588849166, +79588849170, обещали, что задолженность снимут и всё заработает. Нет не заработало. Написал новую претензию. В течение 10 дней никакой реакции. 26.09.2018 обратился с просьбой рассторгнуть договор и вернуть деньги: дали написать ещё одну претензию, но никакого решения по существу не принято. Итого: за услугу я заплатил 340 руб., а услугу не получил.
 
Сергей, здравствуйте! По заявке № 48453014, оформленной 26 сентября, мы ведем активную работу для решения Вашего вопроса. По результату мы обязательно с Вами свяжемся.
 
Отзыв о работе Ростелеком (мобильная связь).
Ни один вопрос с этой компанией решить невозможно.
Я являясь абонентом Теле 2 и почитав на известных ресурсах о запуске виртуального оператора Ростелеком на сети Теле 2 принял опрометчивое решение о переходе с тремя симками в это логово.
Переход осуществляется через общение с абонентской службой по телефону контакт-центра. Собрав необходимые данные компания посылает курьера с симкартами для заключения договора.

Эпизод 1. Будьте готовы к тому, что у курьера в заполненных бумагах будут ошибки. И даже если вы эти ошибки исправите при подписании договора, не факт что они будут устранены на самом деле. Именно по этой причине у меня не состоялся перенос одного из трех номеров. Просто тот человек, который послал курьера сделал ошибку в одной цифре. Курьер получил от меня правильно заполненный договор, но в самой системе так и осталась неправильная запись. В течении трех дней после визита курьера звонками в контакт-центр я пытался исправить ситуацию, все мои обращения были приняты, но спустя неделю мне пришла смс о том, что перенос не состоялся.

Эпизод 2. Если вы полагаете, что это все ошибки, которые может допустить эта компания, вы заблуждаетесь. Спустя неделю, в отведенный срок мне приходит смс от Теле 2, в котором мне сообщается, что перенос по другим 2 симкартам не состоялся, потому что оператор Ростелеком предоставил недостоверные данные. Попытка свериться с Ростелекомом по телефону контакт-центра оказалась также безрезультатна. Ростелеком не отслеживает судьбу переносимых номеров, и ничего полезного вам сообщить не может. Звонок в Теле 2 наконец позволил внести ясность - Ростелеком забыл указать дату переноса.

Эпизод 3. Устав от этого цирка я принял решение остаться в Теле 2. Опять позвонил опять в абонентскую службу РТ и выяснил, что расторгнуть договор можно только через подачу заявления в отделения РТ. Заявлять надо лично и иметь при себе паспорт. Заявление было подано мной 27 сентября в центре продаж РТ. На руки можно получить отрывной талон этого заявления. Спустя три дня я позвонил в абонентскую службу, которая в свою очередь предложила мне подождать 10 дней. Угадайте, что произошло на 10-й день? Правильно, они это заявление не нашли. Но вы не расстраивайтесь, ведь всегда можно подать претензию. Не простую, а с номером. И вот в личном кабинете уже который день я наблюдаю этот номер со статусом "Выполняется".

Мораль. Обходите эту компанию стороной. Они понятия не имеют о том, каким требованиям они должны соответствовать. Решение элементарных вопросов превращается в долгоиграющий абсурд без всякой надежды на результат.
Изменено: rita.ru- 08.10.2018 17:55 (отмодерировано)
 
user1122, здравствуйте! Мы очень огорчены сложившейся ситуацией и хотели бы помочь в решении вопроса! Будем признательны если нам в личные сообщения вы уточните более подробную информацию: город проживания, номер телефона, который планировали перенести.
 
Ростелеком Центр,
Москва и область. Я не за помощью пришел сюда, а просто предупредить людей, чтобы они не повторяли моих ошибок.
Изменено: user1122- 08.10.2018 14:44
 
user1122, всегда рады помочь при появлении вопросов, связанных с нашей компанией!
 
Сейчас акция симок РТ но просят за доставку 200р. это как понимать а самому забрать типа нельзя это вообще бред да и ещё она бесплатная в рамках моего пакета хотя ни описания тарифов ни параметры на онлайме это в москве нет т.к. тарифов на rt.ru не осталось просьба поправить уважаемый ростелеком!!!
Изменено: rita.ru- 20.10.2018 11:42 (отмодерировано)
 
Цитата
vasilisc пишет:
Сейчас акция симок РТ но просят за доставку 200р. это как понимать а самому забрать типа нельзя это вообще бред да и ещё она бесплатная в рамках моего пакета хотя ни описания тарифов ни параметры на онлайме это в москве нет т.к. тарифов на rt.ru не осталось просьба поправить уважаемый ростелеком!!!
Здравствуйте! Просим указать более подробно: вы являетесь пользователем наших услуг или ОнЛайм? Дополнительно сообщите в личные сообщения, через какой сервис осуществляли заказ СИМ-карты, на кого оформлялся заказ (ФИО), полный адрес доставки и контактный телефон для связи. Обязательно разберемся.
 
Цитата
user1122 пишет:
Отзыв о работе Ростелеком (мобильная связь).
Ни один вопрос с этой компанией решить невозможно.


Спасибо за отзыв. Как раз хотел с семьёй попробовать перейти от Теле2 и МТС на трёхсимочный тариф. Теперь пока ещё посижу, посмотрю, подожду акций других операторов. Хоть у автора отзыва всего 2 письма, но расписано подробно, на вброс не похоже.
 
Ростелеком Центр И так более подробно как вы и просили Да я являюсь пользователем услуг Onlima, а так же теле2 мне звонили не могу сказать точно с ростелекома или онлайма факт вот в чём так как я пользователем мне предложили сим карту с тарифом Суперсимка М в рамках моего тарифа(2в1 Экспресс 200 Продвинутый) бесплатноза пользования услугами хотя потом я посмотрел что это не так но человек меня в этом уверил я согласился но что странно я не до пёр что доставка то платная целых 200 целковых и что забрать самому нельзя!!! это ещё один обман так как они были внесены на счёт как бы за тариф далее я за регился в их кабинете и привязал счета так как это было условием со слов звонившего и потом решил узнать позвонить на что и получил ответ что под какуюту моб программы(мне даже про это не говорили) мой тариф не подходит и симка будет платной великолепно вот так ловкие менеджеры продаж впаривают симки и после такого нет никакого желания иметь дело с компанией да хочется вообще уйти и из онлайма и теле2 учитывая что в савокупе я плачу в районе 1200р за все услуги за год (12000) компания лишиться этих денег,много это или мало это вам решать,думаю я легко найду замену например МГТС предлагает очень вкусные тарифы!!! Так что хочу всёх предостереч если вам звонять с предложения посмотрите на сайте если их нет значит вам нагло врут так как ничего нового(особого) вам не предложать имейте это ввиду!!!
Изменено: vasilisc- 08.11.2018 22:33
 
На 2019 год акция "Год без забот" будет?
 
Добрый вечер.

Раньше в приложении была замена номера мобильного номера, после последнего обновления этого не нашел.

Эту опцию убрали или... ?

P.S.: номер с 05.11.2018 заблокирован, но в конце ноября точно видел эту опцию в ЛК !
 
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, вы хотите изменить контактные данные в личном кабинете или перепривязать услугу?
 
Ростелеком Северо-Запад,
Ни то, ни другое...
Я хочу поменять номер мобильного телефона через ЛК.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть