14.05.18 я на сайте mts.ru пополнял телефон номер +7915****327. На сайте возникла ошибка, через пару минут от банка пришло сообщение о списании денежных средств, но на счет телефона деньги не поступили. Мне это подтвердили дополнительно по номеру 0890. Я решил подождать день, на случай если проблема решится сама. 15.05.18 я уточнил в банке про списание, мне сказали, что сумма заблокирована, но не списана. 17.05.18 мне пришло подтверждение от банка, что сумма окончательно списана МТС (квитанция прикреплена). 18.05.18 я обратился в офис МТС и оформил запрос на розыск платежа, предоставив выписку по карте. (прикреплена выдержка) Получил ответ с предложением обратиться по месту оплаты - напоминаю это сайт МТС. 24.05.18 я написал письменную претензию (1-535404998981). 27.05.18 мне пришел все тот же формальный ответ с предложением обратиться по месту оплаты - напоминаю, что это был сайт МТС.
Вместо того чтобы разобраться в ситуации, компания МТС просто дает формальные отписки. Где зависли деньги непонятно. Всем рекомендую не использовать пополнение через сайт МТС, если не хотите оказаться в аналогичной ситуации.
MTS.ru официальный сайт комании МТС? Вы мне еще предложите обратиться к подрядчику у которого МТС сайт заказывал. Я не знаю, кто экваерит платежи МТС на сайте, и я не видел на сайте МТС ни одной почты или формы обратной связи куда можно было бы написать по поводу проблемы. По контактному номеру телефона МТС мне тоже не смогли предоставить никакой почты.
Поэтому пока единственный вывод: "Всем рекомендую НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ пополнение через сайт МТС"
Запросил мой банк, возможно ли что-то сделать, и написал на единственную найденную в соц.сетях почту МТС с запросом на контакты сайта как "точку продажи". Жду...
Рекомендую написать на почту blogs@mts.ru. Отвечают на следующий день обычно. Все вопросы с МТС так решаю. Ваш тоже относится к их компетенции. Запросят ваши данные, скриншоты. Я обычно сразу все высылаю, без лишней переписки.
192013пишет: Рекомендую написать на почту blogs@mts.ru.
Да, я именно эту почту и имел ввиду. Написал на нее 24.05 с объяснением ситуации и приложением не скриншотов, а присланной выписки из банка и ссылки на квитанцию на сайте Рокетбанка, параллельно написал письменную претензию в офисе. Сегодня получил итоговый ответ.
я вам скажу больше, сразу после того как деньги списали 14.05, я позвонил по номеру 0890, уточнил про зачисление и подозревая неприятности, спросил у оператора про почту на которую я смогу написать - оператор мне ответил, что такая почта была, но теперь ее больше нет, и надо будет обращаться в офис МТС. Указанную выше почту я нашел на офиц.странице МТС вконтакте. Оператор явно оптимизирует работу со своими абонентами, так чтобы те не обращались.
Алексей Васильев, В МТС такое иногда случается, не переживайте. Сбой в оплате идет несколько часов и, видимо, на несколько регионов. На номер деньги не поступят, из холда выходят обычно на третьей неделе со дня оплаты. Для душевного спокойствия лучше написать в форму ОС на сайте со скриншотом, отвечают, что взяли на контроль.
Деньги списали с карты (это видно из выписки и квитанции и это подтвердил банк). Они "зависли" не в холде в системе, а фактически в чьем-то кармане. Чей это карман известно должно быть МТС, потому что оплата производилась на сайте МТС.
Все формы обратной связи, контактный номер 0890, офисы МТС дают связь с сотовым оператором, который дает формальный ответ "денег нет".
Алексей Васильевпишет: Запросил мой банк, возможно ли что-то сделать,
а банк то тут причем? от них деньги ушли...
и мне еще одно непонятно - неужели в вашем банке нет в ИБ типового шаблона для оплаты МТС с любого счета?? зачем надо было с их сайта платить вводя данные карты??..
я уже около 10 лет оплачиваю все такие расходы (все виды связи + коммуналка) через ИБ разных банков, без комиссии, никогда никаких проблем. ну разве что иногда просто сам сервис недоступен какое то время - обычно в Открытии почему то )) тогда просто через другой банк плачу, если срочно.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении? Проверяйте сумму до прикладывания карты!
Struzhkinпишет: я уже около 10 лет оплачиваю все такие расходы (все виды связи + коммуналка) через ИБ разных банков, без комиссии, никогда никаких проблем. ну разве что иногда просто сам сервис недоступен какое то время - обычно в Открытии почему то )) тогда просто через другой банк плачу, если срочно.
Алексей Васильевпишет: Деньги списали с карты (это видно из выписки и квитанции и это подтвердил банк). Они "зависли" не в холде в системе, а фактически в чьем-то кармане. Чей это карман известно должно быть МТС, потому что оплата производилась на сайте МТС.
У всех блокируют деньги карте, так как все успешно вводят код 3дс на сайте трактористов. Деньги выйдут из холда (станут доступны) в вашем банке, картой которого вы расплачивались через пару-тройку недель, в худшем случае - месяц ( по правилам МПС). Я озвучил личный опыт, вот похожая ветка: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...TID=341613
Алексей Васильевпишет: На сайте возникла ошибка, через пару минут от банка пришло сообщение о списании денежных средств, но на счет телефона деньги не поступили. Мне это подтвердили дополнительно по номеру 0890.
А ничего что в скрине стоит торговая точка "Мтс"? Что-то мне подсказывает, что это не тот МТС.
Второй вариант. Номер для отправки был внесён с ошибкой. Мне как-то прилетели на одну симку как раз 500 руб.
Может у людей фишка такая. Рассылать по чужим номерам по 500 руб.))) Жду...
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
Алексей Васильевпишет: Все формы обратной связи, контактный номер 0890, офисы МТС дают связь с сотовым оператором, который дает формальный ответ "денег нет"
Пишите жалобу в фосе, прикрепляйте скрин, нормально там реагируют:
buenotucoпишет: У всех блокируют деньги карте, так как все успешно вводят код 3дс на сайте трактористов. Деньги выйдут из холда (станут доступны) в вашем банке, картой которого вы расплачивались через пару-тройку недель, в худшем случае - месяц ( по правилам МПС).
вы скрин-то посмотрите, 17го прошел клиринг и ТСП подтвердило операцию
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору. Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
Обратная сторона КБ от оплаты на сайтах. Слишком часто такие ситуации возникают по сравнению с оплатами без КБ. Может так провайдеры КБ отбивают? Или КБ тут не при чем? Все таки я не доверяю таким формам оплаты на сайтах, только в крайней необходимости, где других вариантов нет.
Мне кажется многие люди, в том числе я, оплачивают на сайте оператора потому-что считают это самым надежным способом оплаты, предполагая, что так меньше всего посредников. За интернет, например, я тоже плачу на сайте провайдера, за ЖКУ на сайте ОблЕИРЦ, за э/э когда-то платил на сайте МосЭнергоСбыт... а теперь получается нужно задуматься...
МТС наконец включил клиентоориенированность и решил просто начислить мне 500 руб. в качестве компенсации платежа, который они не могут найти.
Всем спасибо за идеи как решить проблему и комментарии!