Форум

"МТС": Единственный стандарт рассмотрения любых обращений - шаблонная отписка о том, что принципом работы ПАО "МТС" является предоставление услуг самого высокого уровня.

Возможный, как мне кажется, сговор ПАО "МТС" со своим абонентом (юр. лицом).

  • 1
Хотел бы вынести в публичную плоскость следующую ситуацию, с которой столкнулся, обслуживаясь в ПАО "МТС". Коротко и по существу.

Являюсь владельцем номера ПАО "МТС" +79101...92, регион привязки - Нижегородская область. Номером на постоянной основе пользуется мой близкий пожилой родственник, проживающий в Н. Новгороде. На протяжении последнего времени на мой номер моему пожилому родственнику стали поступать входящие звонки явно мошеннического характера с номера +79100570172 от одного и того же лица. Суть этих звонков простая: на моего близкого родственника оказывают психологическое давление, вынуждая пройти якобы бесплатное медицинское обследование в несуществующем медцентре или бесплатное лечение в несуществующем санатории. В результате этой телефонной "атаки" состояние здоровья родственника ухудшилось, что подтверждается медицинскими документами. Как мне удалось выяснить в одном из офисов ПАО "МТС", номер +79100570172 относится к номерной емкости ПАО "МТС" Нижегородского региона и зарегистрирован на юридическое лицо. Дозвониться при этом на номер +79100570172 невозможно ни с одного телефона: слышится один гудок и сразу происходит обрыв связи. При этом смс-уведомления на номер проходят.

10.05.18 в 09:51:57 по номеру 88002500890 я связался по сложившейся ситуации с контактным центром ПАО "МТС". Звонил с номера 89214...91. Оператор пообещал передать зафиксированную информацию в службу безопасности ПАО "МТС" и ожидать ответа.

От ПАО "МТС" не было никакой реакции. Поэтому уже 27.06.18 по всем известным мне электронным адресам ПАО "МТС", которые накопились у меня в электронном ящике за более, чем десятилетнюю историю "сотрудничества" с этим оператором, я направил претензию. Потребовал предоставить мне вразумительные ответы по поводу того, была ли зафиксированная оператором информация передана в службу безопасности ПАО "МТС", как это гарантировал мне оператор, и была ли проведена службой безопасности ПАО "МТС" работа по моему обращению - если нет, предложил передать мое обращение в службу безопасности ПАО "МТС", как мне это гарантировал оператор ПАО "МТС" еще 10.05.18.

От сотрудника ПАО "МТС" Елены С. на следующий день получил электронное уведомление, что информация передана в соответствующий отдел. А уже 01.07.18 с адреса reclamat@nnov.mts.ru мне пришел шаблонный ответ за подписью Д.Р. Хановой о том, что принципом работы ПАО "МТС" является предоставление услуг самого высокого уровня и что можно подключить на платной основе услугу "черный список".

Я повторно отправил электронную претензию по всем тем же известным мне электронным адресам ПАО "МТС", акцентировав внимание, что ответ предоставлен не по существу и что речь идет об абоненте ПАО "МТС" +79100570172 - юридическом лице, деятельность которого, по моему мнению, имеет явный мошеннических характер. Повторно потребовал дать мне вразумительные ответы по поводу того, была ли зафиксированная оператором информация передана в службу безопасности ПАО "МТС", как это гарантировал мне оператор, и была ли проведена службой безопасности ПАО "МТС" работа по моему обращению.

И опять на следующий день уже от другого сотрудника ПАО "МТС" Никиты Т. поступило электронное уведомление, что информация передана в соответствующий отдел. И уже 03.07.18 с того же нижегородского адреса (судя по домену) reclamat@nnov.mts.ru пришел шаблонный ответ, точь-в-точь повторяющий предыдущий, но уже за подписью С.О. Забары о том, что принципом работы ПАО "МТС" является предоставление услуг самого высокого уровня и что можно подключить на платной основе услугу "черный список".

На мою очередную электронную претензию по всем тем же известным мне электронным адресам ПАО "МТС" о том, что мне нужен ответ по существу, а не чепуха про высокий уровень услуг, предоставляемый ПАО "МТС", сначала также поступило электронное уведомление уже от Ильи С. о том, что информация передана в соответствующий отдел. А уже сегодня пришло СМС-уведомление о том, что моя претензия 1-551104008453 обработана, ответы на поставленные вопросы предоставлены и основания для пересмотра решения отсутствуют.

Таким образом, можно сделать вывод, что пересматривать свой вывод о том, что "принципом работы ПАО "МТС" является предоставление услуг самого высокого уровня", сотрудники соответствующих отделов ПАО "МТС", которыми на протяжении более двух месяцев решалась моя ситуация, не будут! smile:D

В итоге, про обещанное мне еще 10.05.18 оператором контактного центра ПАО "МТС" рассмотрение ситуации службой безопасности ПАО "МТС" ни слова.

Так что складывается ощущение, что ПАО "МТС" в лице своего регионального представительства в Нижегородской области или в лице какого-нибудь другого структурного подразделения может, как мне кажется, находиться в сговоре со своим абонентом +79100570172 (юридическим лицом), ведущего, как я считаю, мошенническую деятельность с использованием номерной емкости ПАО "МТС".

Поэтому, возможно, придется обращаться в надзорные органы с целью инициировать проверку ПАО "МТС" на предмет возможной связи ПАО "МТС" в сговоре с абонентом +79100570172 (юридическим лицом), которым осуществляются обзвоны пожилых граждан (пенсионеров), включая моего престарелого родственника, оказывается психологическое давление, ухудшающее состояние здоровья, с целью, как мне кажется, мошенничества под предлогом пройти бесплатное медицинское обследование в некоем непонятном медицинском центре и бесплатное лечение в некоем несуществующем санатории.

P.S. Поскольку со стороны лица, использующего номерную емкость ПАО "МТС": +79100570172, в отношении моего престарелого родственника преступления еще не совершено (материальный вред мошенническими действиями не причинен - только навязчивые звонки), обращаться с заявлением в полицию бессмысленно. Однако, наверняка, пострадавшие пенсионеры от действий этого абонента "МТС" +79100570172 все-таки есть. Поэтому совершенно непонятно, почему ПАО "МТС" не реагирует на мои настойчивые обращения. Мне кажется, что сговор, наверняка, имеется.
Изменено: SapphireDreams- 06.07.2018 13:31 (Отмодерировано. )
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть