Уже больше года работает оператор ТТК Mobile, создан АО «Компания ТрансТелеКом» ("дочка" РЖД) на базе Tele2. Оператор начал работу летом 2017 в Ростовской области и Краснодарском крае. Сейчас регионов присутствия несколько больше, Москвы и Санкт-Петербурга в этом перечне пока нет. Текущие тарифы можно посмотреть на сайте TTK Mobile. Отзывы на banki.ru: Отзывы о мобильной связи в компании «TTK Mobile» За год 11 отзывов, средняя оценка "1". Как-то совсем негусто... Других отзывов в интернете почти нет. Такое впечатление, что данный MVNO никому особо и не нужен. Хотя при его создании предполагалось, что это будет корпоративный оператор РЖД. См. У РЖД появится свой оператор сотовой связи
В РЖД работает порядка 1 млн человек. Если компания переведет всех сотрудников на своего оператора связи и еще предложит перейти всем членам их семей для более дешевых звонков, то это уже несколько миллионов человек. Таким образом, РЖД по количеству абонентов уже сильно приблизится к Yota.
Зачем банкам, «ВКонтакте» и РЖД понадобились виртуальные операторы
В случае с такими компаниями, как РЖД, которым не интересно, какой у пассажира оператор, речь идёт об обслуживании сотрудников. РЖД — одна из самых крупных российских компаний по количеству сотрудников. То есть это даёт возможность выкупать голосовой и интернет-трафик со значительными скидками и уже локализовать его внутри своих структур. Это возможность сэкономить, поскольку сейчас они пользуются разношёрстными операторами в каждом регионе. А так они смогут выкупать пул номеров и трафик и таким образом экономить на связи, учитывая многотысячное количество сотрудников.
Однако на железнодорожных форумах отзывов о ТТК Mobile тоже нет. Почти нет роликов и на youtube кроме презентации в Новосибирске и трёх тестов в Ростове-на-Дону. Этим оператором вообще кто-нибудь сейчас пользуется?
В РЖД работает порядка 1 млн человек. Если компания переведет всех сотрудников на своего оператора связи и еще предложит перейти всем членам их семей для более дешевых звонков, то это уже несколько миллионов человек. Таким образом, РЖД по количеству абонентов уже сильно приблизится к Yota.
Зачем банкам, «ВКонтакте» и РЖД понадобились виртуальные операторы
В случае с такими компаниями, как РЖД, которым не интересно, какой у пассажира оператор, речь идёт об обслуживании сотрудников. РЖД — одна из самых крупных российских компаний по количеству сотрудников. То есть это даёт возможность выкупать голосовой и интернет-трафик со значительными скидками и уже локализовать его внутри своих структур. Это возможность сэкономить, поскольку сейчас они пользуются разношёрстными операторами в каждом регионе. А так они смогут выкупать пул номеров и трафик и таким образом экономить на связи, учитывая многотысячное количество сотрудников.
Однако на железнодорожных форумах отзывов о ТТК Mobile тоже нет. Почти нет роликов и на youtube кроме презентации в Новосибирске и трёх тестов в Ростове-на-Дону. Этим оператором вообще кто-нибудь сейчас пользуется?