Оператор Мегафон. Ситуация выглядит так, приходит смс, не от "мегафон" а с какого-то короткого номера. Принадлежность короткого номера пока не выяснял. Если на этой смс нажать "открыть" то вместо появления содержимого сразу отправляется какой-то USSD-запрос в сеть, за который списывается 150 руб. За последние 3 месяца уже штук 8 таких получил, после первого эксперимента естественно удаляю "не глядя". До того 14 лет мегафоном пользовался и как говорится "никогда такого не было".
В связи с чем есть 2 вопроса: 1. Есть ли у нас какой-то способ официально запретить оператору присылать подобного плана сообщения? Или вообще любую рекламу. Обычная реклама меня никогда не напрягала, удалял и забывал, а вот внимательно изучать каждую смс перед тем как открыть очень даже напрягает.
2. Разумеется задумался о смене оператора. Прошу уважаемых коллег поделиться, балуются ли подобным другие операторы. В первую очередь интересует МТС.
с чего вы взяли, что этот мусор вам присылает сам мегафон? и по поводу "какого-то" запроса - "каких-то" не бывает, в детализации видно, за что деньги взяли. позвоните и верните.
mr_bwb, Есть выход - подключить контентный счет. Деньги списываться не будут. Но от самих СМС не спасает - все равно приходят. Насчет МТС не знаю, а в ТЕЛЕ2 - та же история.
В августе получил несколько смс с короткого номера, также открывал, списывали за это по три с чем-то. Позвонил оператору (МТС), там посоветовали поставить запрет на короткие номера(запрет контента). Поставил, но смс продолжали приходить. Опять позвонил, теперь сказали, это какой-то банк шлёт....какой именно - назвать отказались, мол, сами не знаем - партнёрская программа. Просто посоветовали удалять, не читая.
rdcпишет: с чего вы взяли, что этот мусор вам присылает сам мегафон? и по поводу "какого-то" запроса - "каких-то" не бывает, в детализации видно, за что деньги взяли. позвоните и верните X
Разве я где-то писал что присылает сам мегафон? Наоборот упомнул что отправитель не "megafon" ))) Очевидно что это делает какая-то дочерняя фирма "рога и копыта анлимитед" арендующая у мегафона короткий номер. И также очевидно что мегафон с этой конторой как минимум в доле, деньги то сначала мегафон списывает. "Какой-то" запрос в том смысле что когда он отправляется я даже не вижу за что, посмотреть потом задним числом разумеется можно. Допустим, не очень удачно выразился. Суть проблемы не меняет. И вопрос был совершенно не о том как вернуть деньги за какое-то одно списание. А о том как победить ситуацию которая не должна возникать в принципе.
Еще важно. Контентный счет советую подключать именно в офисе и брать у них копию заявления с печатями и подписями. Через сутки примерно должна прийти СМС, что счет успешно подключен.
MarinaIvanпишет: Еще важно. Контентный счет советую подключать именно в офисе и брать у них копию заявления с печатями и подписями X
Понятно, учту. Раз уж пошла такая пьянка. Еще раз спасибо )
АПД Забыл сразу спросить. Есть один договор (или лицевой счет, сходу не помню правильный для мегафона термин) на котором 3 номера. Контентный счет будет к договору или надо к каждому номеру делать отдельный контентный? Если кто-то может проконсультировать заранее благодарю )
mr_bwbпишет: Разве я где-то писал что присылает сам мегафон? Наоборот упомнул что отправитель не "megafon" ))) Очевидно что это делает какая-то дочерняя фирма "рога и копыта анлимитед" арендующая у мегафона короткий номер. И также очевидно что мегафон с этой конторой как минимум в доле, деньги то сначала мегафон списывает.
Именно, есть подписки самого Мегафона, а есть подписки сторонних контор, которые отстегивают Мегафну %. Собственно зоопарк запретов на 5151 и действует на определенные виды подписок (например есть запрет на собственные платные подписки Мегафона - УСТЗАПРЕТСП). Понятно что это сделано совершенно умышленно как и срок в 90 дней после которого запреты отключаются...
Lettпишет: Понятно что это сделано совершенно умышленно как и срок в 90 дней после которого запреты отключаются...
К слову, и возвращают они деньги по данным подпискам практически всем обратившимся. Сделано это для того, чтобы можно было и дальше без большой огласки окучивать "молчунов".
Поизучал то что написано по этой ссылке и смежным. Не понял такой нюанс, если я в мегафоне подключу контентный счет в офисе а не по USSD, он будет "навсегда" или все равно на 3 месяца? Кто уже делал поделитесь пожалуйста опытом. А то выглядит проще уйти таки один раз в МТС но не уверен что правильно все понял )))
Мое мнение не отражает ничьей официальной позиции и не является рекомендацией!
mr_bwbпишет: подключу контентный счет в офисе а не по USSD, он будет "навсегда" или все равно на 3 месяца?
КС по USSD уже не подключить, или топать в офис или писать в чате в ЛК. КС подключается на неограниченное время любым способом, 90 дней действуют запреты на 5151.
Обратил внимание, что мой билайновский тариф "Все мое" стал "жрать" много денег. Зашел сегодня в личный кабинет, посмотрел детализацию, оказалось, что с 10.01.19, НЕ УВЕДОМИВ меня, с меня стала списываться плата за услугу "Звонки на "Все мое" в размере 1,66 в сутки. Мошенники, слов нет!
Ffedor1пишет: Обратил внимание, что мой билайновский тариф "Все мое" стал "жрать" много денег. Зашел сегодня в личный кабинет, посмотрел детализацию, оказалось, что с 10.01.19, НЕ УВЕДОМИВ меня, с меня стала списываться плата за услугу "Звонки на "Все мое" в размере 1,66 в сутки. Мошенники, слов нет!
Это еще повезло. У жены тоже в январе стали деньги быстрее заканчиваться. Но не намного. А вот в феврале исчезновение денег резко ускорилось. Оказалось, что с января стала платная опция ""Звонки на "Все мое", а в феврале оператором вроде как с согласия жены (чего она ну никак не подтверждает) был изменен тариф на анлим и подключена платная опция просмотра видео. Вот так вот. После ругани в чате вернули прежний тариф, но деньги за опции и разницу в цене тарифов вернуть отказались. Поотключал нахрен все бесплатные опции.
Numero Unoпишет: advisor81, а зачем сверять данные?
А вы пробовали менять оператора? особенно если первично оформляли сим-ку в ларьках Евросети/Связного/РТК? У меня в данных было 2 ошибки, хотя оформлялся в центральном офисе
MMN3520, оператора не менял. Данные, указанные в договоре, всегда внимательно проверяю. А если есть ошибки, то об этом, наверное, сообщат при осуществлении процедуры MNP?