Здравствуйте.
Сегодня МТС неприятно удивил меня несколькими моментами одним из которых решил поделиться. Предположительно вышла из строя резервная СИМ (не регистрируется в сети), а я сейчас нахожусь не в регионе приобретения данной СИМ. Оператор сообщил, что в таком случае заменить СИМ возможно только платно посредством курьерской или почтовой доставки. Нахожусь я в Москве, думаю, тут же находится и головной офис компании МТС и при всем при этом просто прийти в салон и заменить СИМ невозможно.
Отсюда возникает два вопроса:
Насколько это соответствуют законодательству в области связи и защиты прав потребителей? Без СИМ оказание услуги связи невозможно, а тут мне навязывают безальтернативную платную замену СИМ.
У других операторов с этим вопросом как-то получше?
Сегодня МТС неприятно удивил меня несколькими моментами одним из которых решил поделиться. Предположительно вышла из строя резервная СИМ (не регистрируется в сети), а я сейчас нахожусь не в регионе приобретения данной СИМ. Оператор сообщил, что в таком случае заменить СИМ возможно только платно посредством курьерской или почтовой доставки. Нахожусь я в Москве, думаю, тут же находится и головной офис компании МТС и при всем при этом просто прийти в салон и заменить СИМ невозможно.
Отсюда возникает два вопроса:
Насколько это соответствуют законодательству в области связи и защиты прав потребителей? Без СИМ оказание услуги связи невозможно, а тут мне навязывают безальтернативную платную замену СИМ.
У других операторов с этим вопросом как-то получше?
Ушёл на ФинФорумс и ХраниДеньги