Форум

Вывод денег со счета Билайн на карту стороннего банка


Через сайт билайн пытаюсь перевести денежные средства со счета билайн на карту, но операция не выполняется . Приходит смс следующего содержания "На вашем номере услуга "Мобильный платеж" не доступна" Звонил на горячую линию там ничего толкового не говорят. В чем может быть проблема?
 
Цитата
putnik1981 пишет:
В чем может быть проблема?

У меня такое было - руру не фурычило. Звонил в поддержку, сначала проверили тариф (не все позволяют), затем денек поколдовали, и платежи пошли. Давненько это было, но, полагаю, единственный путь - обращаться в поддержку. smile:)
 
Цитата
cornborer пишет:
проверили тариф (не все позволяют),
как я понял из условий ограничений по фин операциям для тарифов нет , давно переводил деньги на карту все нормально было.
Цитата
cornborer пишет:
единственный путь - обращаться в поддержку

поддержка несет какую то ерунду. Первый оператор сказал что это из-за того что у меня подключена одна из услуг и если ее отключит все будет ок. Оключаю эту услугу ничего не поменялось. Второй оператор говорит так как вы за три месяца не потратили со счета 50 руб у вас стоит ограничение на услугу Мобильный платеж. На вопрос где это ограничение прописано на сайте отвечает , что он не знает. В условиях услуги Мобильный платеж такого ограничения не прописано.
На поддержку надежды нету.
 
Цитата
putnik1981 пишет:
На поддержку надежды нету.

Да, прошли те времена, когда билайн был на пике развития мобильных платежей... Впрочем, только сейчас сам сделал платеж - все прошло, значит еще не все потеряно. Ну, можно пробовать, скажем использовать программку руру (в ГуглПэе имеется, если у вас Андроид). Или с сайта ruru.ru, я им пользуюсь. Правда, сейчас комиссии везде конские, но кое-что можно еще бесплатно оплатить, например, Межрегионгаз.
Изменено: cornborer- 07.12.2018 11:46
 
Проблема не в бесплатости или комиссиях проблема в том что билайн не проводит перевод
 
Цитата
putnik1981 пишет:
Проблема не в бесплатости или комиссиях проблема в том что билайн не проводит перевод

Совет простой: зайдите на ruru.ru. Сервис заточен специально под билайн (и немного под мтс). Там неплохая поддержка (во всяком случае была). Они должны разобраться в вашей проблеме.
 
Отключите услугу "Безлимит внутри сети за пополнение" по номеру 0674074740 или в ЛК, но помните что после перевода на балансе телефона должно оставаться не менее 50 рублей и учитывайте ещё комиссию за перевод.
 
Позвонил в ruru , мы ничего не знаем обращайтесь в билайн))
 
Цитата
Мастодонт пишет:
Отключите услугу "Безлимит внутри сети за пополнение"
такой услуги среди подключеных в ЛК нет
 
Цитата
putnik1981 пишет:
Позвонил в ruru , мы ничего не знаем обращайтесь в билайн))

Сначала надо там зарегистрироваться, потом провести нужную Вам операцию. И вот если таковая не пройдет, тогда надо звонить в поддержку. И пусть она решает вопрос.
 
Цитата
Мастодонт пишет:
Отключите услугу "Безлимит внутри сети за пополнение" по номеру 0674074740 или в ЛК, но помните что после перевода на балансе телефона должно оставаться не менее 50 рублей и учитывайте ещё комиссию за перевод.

У меня подключена вышеназванная услуга, переводы работают.
Тут: https://perevod.beeline.ru/send-transfer
И тут: https://www.ruru.ru/
Изменено: edvin2008- 07.12.2018 11:46 (Добавил информацию.)
2T, Связной, ВПБ, Аймани...
 
Цитата
cornborer пишет:

Сначала надо там зарегистрироваться, потом провести нужную Вам операцию. И вот если таковая не пройдет, тогда надо звонить в поддержку. И пусть она решает вопрос.
не нужно там регестрироваться
 
Цитата
edvin2008 пишет:
Тут: https://perevod.beeline.ru/send-transfer
И тут: https://www.ruru.ru/

cornborer вот это по сути одно и тоже одна контора под сайтом ruru
Изменено: putnik1981- 07.12.2018 11:46
 
Цитата
edvin2008 пишет:
У меня подключена вышеназванная услуга, переводы работают.
телефоном билайн все время пользуетесь расходы есть?
 
Симка новая?
 
Цитата
Мастодонт пишет:
Симка новая?

про стартовый баланс я знаю, он давно израсходован
раньше платеже с сим карты проводились правда давно это было
 
Цитата
putnik1981 пишет:
Цитата

edvin2008пишет:
У меня подключена вышеназванная услуга, переводы работают.
телефоном билайн все время пользуетесь расходы есть?

Да, более 10 лет, точнее не помню.
2T, Связной, ВПБ, Аймани...
 
Цитата
Мастодонт пишет:
Симка новая?

Старая, ей более 10 лет, точнее не помню.
2T, Связной, ВПБ, Аймани...
 
На днях тоже решал такой же вопрос.
Мобильные платежи заработали когда подключил услугу контекстный счёт с автоматическим пополнением. До этого стоял просто контекстный счёт.
 
Цитата
Pshig пишет:
На днях тоже решал такой же вопрос.
Напишите пожалуйста более подробно в чем проблема была как удалось ее решить, что пришлось сделать для решения проблемы?
 
Цитата
putnik1981 пишет:
Напишите пожалуйста более подробно

Выше написано.
Не было оплаты услуг, после подключения контекстного счёта с автопополнением оплата удалась. Услуга такая "контекстный счёт с автопополнением" в личном кабинете подключается.
 
Цитата
Pshig пишет:
Услуга такая "контекстный счёт с автопополнением" в личном кабинете подключается.

Нету такой услуги в ЛК
 
Цитата
Pshig пишет:
Не было оплаты услуг,
мне не услуги надо оплачивать а перевести деньги на банковскую карту
 
Цитата
putnik1981 пишет:
На вашем номере услуга "Мобильный платеж" не доступна

Писали тоже самое что и Вам.

Цитата
putnik1981 пишет:
Нету такой услуги в ЛК

Если выбрать первый вариант, то мобильный платеж работает.
Изменено: Pshig- 07.12.2018 11:46
 
Цитата
Pshig пишет:
Если выбрать первый вариант, то мобильный платеж работает.
как я понимаю сначала нужно активировать дополнительный баланс. Но я не понимаю как связан дополнительный баланс который предназначен для оплаты контент-услуг провайдера, а проще говоря всяких подписок и прочей ерунды которая выкачивает деньги у абонета с переводом денег на банковские карты и электронными платежами ЖКХ, Штрафов и т.д и т.п
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть