Форум

МТС обманывает!


  • 1
Была подключена услуга "МТС-Локатор", использовалась периодически, абонентской платы не было, была оплата каждого запроса местоположения по 10 р. 01.02.2019 было смс о переименовании кслуги из "МТС-Локатор" в "МТС Поиск.Локатор" и предложено скачать и установить новое приложение МТС Поиск. 2.02.2019 скачала и установила, зашла в него под своим логином и паролем. Оказалось, что мне был подключен автоматом тариф "Базовый" с абонентской платой. Хотя написали, что плата за услугу останется такой же (у меня не было абонентской платы).
После звонка в техподдержку ничего не прояснилось, потом девушка просто бросила трубкую. Далее я пыталась отключить данную услугу как рекомендовано. Отправила запрос на отключение 2.02.2019 и получила ответное смс с текстом "Ваша заявка на отключение услуги принята", деньги конечно списали сразу со счета. Теперь не могу отключить услугу через ЛК, оператор также не может отключить.
https://b.radikal.ru/b24/1902/98/b164ff95c549.png
https://c.radikal.ru/c22/1902/38/c6010325505b.png
 
Klient1983,
Только через роспотре6надзор.
Данный оператор иначе никак не действует.
А сети можете онлайн заявку отправить
 
Надо зайти в любой салон мтс, написать обращение (претензию) . Будет присвоен номер заявки. Далее вопрос будет обязательно решаться. По номеру заявки можно узнавать о ходе решения на горячей линии.
 
Цитата
olvakon пишет:
Надо зайти в любой салон мтс, написать обращение (претензию) . Будет присвоен номер заявки. Далее вопрос будет обязательно решаться. По номеру заявки можно узнавать о ходе решения на горячей линии.

Можно и так. А лучше перейти в Ета, где нет подписок, навязанных услуг и прочих ухищрений
Претензию в МТС она напишет, может даже деньги вернут, до следующего раза, который будут очень скоро
 
Цитата
Бжашичек пишет:
. А лучше перейти в Ета, где нет подписок, навязанных услуг и прочих ухищрений

И локатора небось тоже нету, как же без локатора?! smile:cry:
 
Цитата
olvakon пишет:
Надо зайти в любой салон мтс, написать обращение (претензию) . Будет присвоен номер заявки. Далее вопрос будет обязательно решаться. По номеру заявки можно узнавать о ходе решения на горячей линии.



Как именно будет решаться? Очередная отписка или лишь извинения? Мол клиент сам виноват, сам дурак. В МТС только так почти всегда решаются проблемы!

Автор, можете не идти в салон. Дистанционно можете подать жалобу, скачав форму претензии из интернета на сайте МТС. Но жалоба в Роспотребнадзор будет более эффективной.

Ссылка на бланк - https://moskva.mts.ru/upload/contents/...tenzii.pdf. В сети фигурирует почта для приема жалоб blogs@mts.ru.

https://moskva.mts.ru/personal/feedback-fix - тут можно оставить претензию

ПС: С чего вдруг автор должен названивать и узнавать о ходе решения проблемы? Должны озвучить срок решения. Мне вот озвучили изначально не тот, я позвонила, а оказалось, что этот срок неверный. И снова лжеинформация от сотрудников МТС. Короче, я сама параллельно подала заявку в РПН, устав от хитрости и лжи ПАО "МТС".
Изменено: Charlotte6- 08.02.2019 10:33
 
После такого локатором пользоваться нет желания.
 
Похожая проблема... Много лет использовал "локатор". Теперь его закрыли, списали плату, но воспользоваться новым "мтс поиск" не могу - приложение и веб бесконечно перебрасывают на форму авторизации. При этом если послать СМС ОТКЛ на 6677 - приходит сообщение о необходимости слать команды на 3322, последний же в ответ ничего не отвечает. В личном кабинете МТС услуга не видна. Поддержка в чате пишет, что отключить услугу они не тоже не могут и предлагают компенсацию 20 руб. smile:wall: smile:omg:
Рисунок
7.png (12.14 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
55.png (39.55 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
2.png (49.28 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
77.png (44.69 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
3.png (46.82 КБ) [ Скачать ]
 
Да, через ЛК не отключить, они сказали на 3322 писать (написала, не отключили). Или через мтс контент или как то так.
Так и не отключено.
 
Если кому интересно, то МТС действительно месяц рассматривал мою претензию (она была не по опции Локатор) и вернул мне средства. От Роспотребнадзора ответа я никакого не получила.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть