Здравствуйте, на моем номере в очередной раз без моего ведома была в очередной раз была подключена платная услуга и каждый день за нее списываются средства. Месяц назад ваши сотрудники уже подключали услугу "Запрет подписок" но по непонятным причинам ваша компания опять навязавала мне платную услугу. Почему ваша компания допускает воровство средств со счета? Отключите платную навязанную мне услугу и верните средства. Как сделать чтобы услуги платные мне больше не подключали?
С Теле2 расстался давно, на момент расставания не испытывал к Теле2 никаких негативов. С Ростелекомом стараюсь не иметь никаких дел, поэтому сейчас связываться с Теле2 сейчас никому не посоветую. Перешёл на Мегафон, пробовал МТС и Билайн. От МТС и Билайна перешёл на Мегафон. Причины следующие:
1. В МТС и Билайне я не смог победить регулярное несанкционированное списание средств. 2. У нас в регионе МТС и Билайн имеют НИКАКОЕ покрытие. 3. банковские сервисы Мегафона - рулят, остальные операторы рыдают в сторонке.
Проблема решается открытием контентного счёта. Также раз в месяц не забываю проверять и отключать лишние услуги, делать минимальные месячные траты. лет 5 полёт нормальный.
Разоряю правильные сервисы в соответствии с законом
Bmopoiпишет: по непонятным причинам ваша компания опять навязавала мне платную услугу.
У М есть некоторая уловка при запросе баланса. При появлении баланса на экране тут же прилетает предложение о подписке. Ответ ОК на баланс может незаметно для вас подключить платную подписку.
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
Вий Хрычпишет: банковские сервисы Мегафона - рулят, остальные операторы рыдают в сторонке.
Рулят то они рулят, но в карте привязанной к номеру телефона есть и свои минусы. При большом денежном балансе легко не заметить случайно подключенного дерьма, подсасывающего баланс на 10-20 рублей ежедневно. А то что ОНИ способны это сделать, к гадалке не ходи...
Вот уже почти 15 лет пользуюсь разными операторами и никто, ни разу без моего ведома ничего не подключил... Как вы умудряетесь это делать? Всегда читайте условия тарифа, подробные, из pdf, не просто на сайте. Смотрите состав услуг, включённых в тариф при смене тарифа или подключении новой сим. На сайтах с контентом (видео/фото/музыка) смотрите внимательно, есть мелкий шрифт внизу страницы с условиями подписок. На экране телефона внимательно читайте уведомления. Будь то смс, будь то всплывающие окна. Запреты запретами, но внимательность и способность читать никто не отменял.
s*******@bk.ru, Они - это кто? Операторы? Им это не выгодно. Получить 10-100 рублей сиюмитно, а затем потерять репутацию, абонента, стабильный доход, а зачастую ещё и понести убытки в виде расходов на компенсацию, зарплату сотрудникам, решаюшим вопрос абонента и отвечающим на его письмо /звонок и т.д.
vitatyпишет: Вот уже почти 15 лет пользуюсь разными операторами и никто, ни разу без моего ведома ничего не подключил... Как вы умудряетесь это делать?
Да ладно нам сказки рассказывать. это ж сами опсосы так бабки зарабатывают тихо подключаяя платные услуги, те еще мошенники. Лет 16-17 пользуюсь билайном, одно время под шумок подключали платные услуги, заставлял возвращать все деньги. Через полгода опять подключали, опять заставлял вернуть деньги. Потом би понял что со мной не проходит мошенничество, перестали этим заниматься. Решил полгода назад проверить качество связи мегафона, сразу попросил блокировать платные услуги, дней 10 тишина, потом как налепил мегафон всяких платных услуг. Ну заставил их вернуть деньги. Больше в мегафон ни ногой, отвратная контора. Качество связи мегафона оказалось отвратное, где то даже бумага есть с их извинениями.
vitatyпишет: Им это не выгодно. Получить 10-100 рублей сиюмитно, а затем потерять репутацию
Из последнего - пару месяцев назад, уже не помню мегафон или билайн, не суть...начали списывать по 1,5р в день. Стал докапывать ху из, а у них оказывается услуга "всегда на связи", - это когда тф отключается, а после смс о пропущеных вызовах приходит, платной стала...и вот почему-то без предупреждения. Так и улетало пару недель...мелочь конечно но противно. А мегафон мне сейчас при запросе баланса, через раз, вторым смс в догон присылает активацию подключить какую-нибудь дрянь. Откланяю, но Внимание иногда может отвлечься, да и подключишь случайно...на это они и рассчитывают. А вы говорите репутация. У нас - без лоха и жизнь плоха, они так работали, работают и будут работать...
Bmopoiпишет: Как сделать чтобы услуги платные мне больше не подключали?
Подключиться к оператору без навязанных подписок и спама. Другой вариант - подключить запреты, контентные счета, регулярно проверять баланс/услуги, отключать и требовать возврата в чате.
Цитата
M☆rshalпишет: У М есть некоторая уловка при запросе баланса.
Мегафона автоматически подключил какой-то "канал развлекательный", первую неделю бесплатно. В списке услуг его нет, отключается он командой и так стало известно, что набор несуществующей команды штрафуется снятием около 17 рублей со счета.
Чат утверждал, что виноват тут конечно я сам, а я говорил, что ничего бы не вводил, не подключили бы мне этот "канал". 17 рублей вернули, оператора поменял.
Bmopoiпишет: Месяц назад ваши сотрудники уже подключали услугу "Запрет подписок"
В Мегафоне порядка ДЕСЯТИ разных услуг для запрета разного рода контента. И половина из этих запретов устанавливается только на 90 дней, потом требуется повторное подключение.
Цитата
hdx1000пишет: Созадать контентный счет.
Контентный счет не поможет от подписок на собственный контент Мегафона и его дочерних компаний.
А если на номере Мегафона подписка оформляется через мобильную коммерцию (т.е. как регулярная оплата со счета телефона), то это вообще будет сложно обнаружить.
Bmopoi, Просто в приложении напишите в чате "Прошу подключить контентный счет" П.с.: читаю тут как люди по 10 запретов подключают, сам подключил один Контентный счет и нет проблем (подписки от самого мегафона видны в услугах и не так навязчиво подключаются)
s*******@bk.ruпишет: Из последнего - пару месяцев назад, уже не помню мегафон или билайн, не суть...начали списывать по 1,5р в день. Стал докапывать ху из, а у них оказывается услуга "всегда на связи", - это когда тф отключается, а после смс о пропущеных вызовах приходит, платной стала...
И контентный счёт и запреты не помогут от внезапного подключения платных тарифных опций.
У меня на каждом из номеров такое было, причем сначала сразу, а потом уже через несколько месяцев пользования. Услуга подключается, я её в течение суток отключаю, и всё. Как будто проверяют, можно ли у лоха с этого номера увести копеечку - не прокатило, больше не пытаются.
В последний раз запросил в поддержке, каким образом оказалась подключена платная услуга - ответили уклончиво (с)
ЗЫ Никакого СМС с "результатами расследования", разумеется, не поступило.
s*******@bk.ru, Это у Билайна было. Новость на сайте встречал 2 раза минимум, а смс по новому закону, операторы не обязаны рассылать. А абонент обязан самостоятельно следить за изменениями в тарификации дополнительных услуг. В 99% случаев в "левых" списаниях вина абонента. Не прочитал, не увидел, не обратил внимания, понядеялся на лояльность оператора и т.п. В наше время надо делать все самому, жить на опережение и как минимум читать новости на сайтах оператора. И полностью, а не только заголовки. Потому что заголовок один, а содержание новости совершенно другое. По идее, операторы обязаны представлять услуги за определеную стоимость. Они могут спокойно эту стоимость менять под условия рынка. Не благотворительность же у них, а коммерция. Они это и делают.
ararar, Узнайте решение через чат. Вряд ли мегафон ничего не делал по вашей заявке. Они в последнее время в таких ситуациях обязательно компенсируют расходы абонента.
vitatyпишет: ararar, Узнайте решение через чат. Вряд ли мегафон ничего не делал по вашей заявке. Они в последнее время в таких ситуациях обязательно компенсируют расходы абонента.
Так денег списаться не успело, компенсировать нечего. Вообще мне просто интересно было узнать, станут ли утверждать, что я сам дурак включил))) Не стали вроде бы. Ну а что мегафон намеренно периодически подключает платные услуги на случайные номера, они всё равно никогда не признают
vitatyпишет: знайте решение через чат. Вряд ли мегафон ничего не делал по вашей заявке. Они в последнее время в таких ситуациях обязательно компенсируют расходы абонента.
Мегафон неисправим. У меня СИМка Мегафона стоит в газовом котле. СИМ модуль газового котла в принципе ничего не может, кроме как ответить текстовой СМСкой на мой номер. Ни звонить , ни пользоваться интернетом этот модуль также не может. Однако мой газовый котел чудесным образом уже РЕГУЛЯРНО подписывается на платные подписки. Вот в мае 2019 в личном кабинете я отловил платные подписки котла на Астропортал, Футбольный портал, Знаю Кто Звонит. Сразу же в мае поставил запрет на платную подписку. Но ведь Мегафон позволяет это сделать только на 90 дней! 90 дней прошли. И мой газовый котел в сентябре 2019 тут же оформил подписку на "Клуб любителей экстрима" за 30р в день! Спрашиваю Мегафон - Почему я не могу пожизненно заблокировать это безобразие, если мне точно не нужны эти услуги? Ответ такой - "технически невозможно". Ну раз так - симку Мегафона в помойку иду к другому оператору.
Я тоже стал жертвой жадного мегафона. В последнее время заметил что деньги со счета быстро стали расходоваться. Пользуюсь старой кнопочной нокиа и грешить на вирусы бессмысленно. Захожу в личный кабинет и вижу платную подписку за 10р. в день. Уважаемые мегафоновцы сколько можно дурить людей и подключать платные услуги