Добрый день. Никогда бы не подумал, что сегодня такое возможно - но похоже, Билайну удалось сказать новое слово в технологии облапошивания абонентов.
Потребовалось мне подключиться к этому ОПСоСу на тариф (ТП) без абонентки, сегодня это у них "Би+". Выбрал на сайте номер с подходящими цифрами, получил уведомление, в салоне внес сумму стартового баланса 300 руб, получил на руки чек с номером телефона, указанным тарифом подключения, суммой и прочим. как полагается. Вставил симкарту в телефон, активировал договор, сделал безответный звонок на другой свой телефон, через личный кабинет (ЛК) выключил все ненужные услуги, проконтролировал тот ли ТП я вижу в ЛК - все как у всех. Никакими услугами связи - платными звонками, смс и интернетом не пользовался.
Прошли сутки. Заглядываю в приложение - у меня ТП сменился на "Всёмоё 1", архив 03.2019" с абоненткой 13,3 руб/сут., которая за сутки уже списана со стартового баланса. Опаньки.
Пишу в чат поддержки через мобильное приложение, описываю ситуацию. Оператор берет тайм-аут, через несколько минут возвращается - "Всё корректно, просто ТП ваш активировался окончательно, а при этом - у нас так устроена система - активируется ТП, прошитый на эту симкарту. Так что все нормально, но вы можете вернуть ТП, на который подключались, самостоятельно, через ЛК, стоимость 200 руб/смена ТП".
У меня выпадает глаз. Протираю, читаю и он снова выпадает. Тем временем оператор покидает чат, "Если я вам больше ничем не могу помочь - я пошел, если что. пишите, кто-то подцепит беседу". Естественно, я захотел ее продолжить. Пишет мне другой - "Да, я все проверил, все правильно, просто мы [конкретный ОПСоС] - такие, у нас так все работает и никто вам 200 руб за перевод ТП на первоначально заказанный не вернет". Ну да. Решил стать абонентом Билайна - сам виноват.
Ладно. Звоню девочке Кристине по 0611. Так, мол, и так. Что-то надо с этим делать. "Ага, говорит, вижу. Но мы - такие, у нас все так устроено и так работает, ничем помочь не могу". Я уже ору, она тоже нервничает, и... в порядке исключения меняет тариф обратно. Ура, у меня то, к чему я подключился! Но 13,3 руб надо бы вернуть - "Не-а, говорит, мы не возвращаем. Вы же ТП поменяли. А мы - такие, у нас все так работает и по-другому не будет". Да не менял я ТП! Я, черт возьми, подключился сутки назад, а вы мне его сменили за каким-то интересом и без объявления войны. "Ну да, на симкарте было так, вы захотели эдак, сами виноваты. А мы-такие, у нас все так работает". Но в чеке указано ПАО на букву "Б". Значит, ТП менял не я, а сотрудник этого ПАО, где все они - такие. Да и потом - чего это их информационная система не переписывает ТП, а тупо на него переводит? А если бы симкарта была с тарифом, где абонентка 6 000 руб..мес. с суточным списанием? Я ведь ее не выбирал и на ней ничего нет, кроме номера симкарты.
Звоню снова. Девочка Аня сетует, что они - такие, что у них все так работает и помочь ничем не может, но скидывает СМС с адресом почты, куда можно отправить претензию. И на том спасибо, только мне что-то говорит, что читать её будут такие же "такие".
Билайн, вы чего творите-то? Как вы можете так вести дела? Вы альтернативно одаренные и обладаете свойствами источника права? Абонента вообще не волнует как у вас все там устроено и работает, как технологически переписываются ТП на древней симкарте на заказанный абонентом при подключении! Абонент не должен платить за ваши недоработки и тупость. Абонент не должен нести расходы, кроме тех, которые образовались вследствие использования им выбранного им же ТП.
Верните мне 13,3 списанных по вашей же продвинутой тупости рублей! Или в компании все уже настолько плохо?
Вот очень похоже на билайн, сначала в чате отвечает тупой робот, потом отвечают такие же тупые маринки, типа у нас все так тупо, так и должно быть. Впрочем другие опсосы не лучше. Сегодня был в офисе провайдера, такие же тупые маринки, сначала попросили принести кам модуль телика перепрошить, после перепрошивки он не запустился, стали требовать 1500 руб за новый модуль, не прокатило у них.
Прикольно, что по их версии абонент сам переключил себя на архивный тариф. Гудвин просто. А представитель ОПСоСа тут появляется? Не получилось под "полицейскую запись" службы поддержки, может, через пиар получится?
Я еще в РКН телегу напишу с приложением скрина бесед в чате. Там еще тот цирк с конями был, и смайлики дивные.
GlassCockpit, В чеке и договоре какой тариф указан был? Если Би+, то кидайте им сканы на почту и пусть возвращают все. Если другой, то реально сами виноваты.
Ситуация не нова и присутствует у всех операторов. На новой СИМке всегда тариф с абоненткой. И первые сутки спишут по любому от 5 до 15 руб. Не тарифом, так доп.услугами спишут, которые тоже можно отключить, но со следующего дня.
Хм, я думал чо серьезное. Мне вот тариф поменяли, на пяти симках был без АП, стало 100р в месяц, по каждой. В личном кабинете не меняется. В ларьках пацанчики говорят, что у них с корпоративкой программан е работает, огранизации, что симки выдавала уж и нет. Только с операторами еще не общался. А в би как бы во все времена странно и жестко было. Вот допустим у других было, что три секунды защитных, если не туда набрал, а в би сразу деньги снимали, дескать сам набрал, значит плати Ну или была у меня симка, по ней у би скидка на АП была в половину, тем кто купил айфон, дак там АП действовала только на 30 дней, а если в месяце 31, то в тот последний день снимали жостко, 1мегабайт 8 рублей , и минута звонка примерно так же
Продавец в салоне должен был честно сказать, что продают только сим-карты с вшитым ТП. И не иначе.... Можно сколько угодно возмущаться, но это бесполезно.
vitatyпишет: В чеке и договоре какой тариф указан был?
Я же указал это в первом сообщении - в чеке тот, который я заказывал. Поскольку отдельно договор не заключается, чек и является одновременно договором на условиях указанного в чеке ТП, действовавших в момент заключения.
Цитата
Tokarпишет: На новой СИМке всегда тариф с абоненткой
Далеко не всегда и не у всех. У МТС и Мегафона такого бардака нет.
Цитата
камопишет: Продавец в салоне должен был честно сказать, что продают только сим-карты с вшитым ТП
Судя по уровню этого ОПСоСа, "они - такие, и у них все так работает". Он тупо может просто этого не знать
GlassCockpitпишет: Я же указал это в первом сообщении - в чеке тот, который я заказывал. Поскольку отдельно договор не заключается, чек и является одновременно договором на условиях указанного в чеке ТП, действовавших в момент заключения.
Вот все так думают, но это не так. Чек не является договором и договор печатают отдельно, либо отправляют электронную копию на электронную почту. Вот если в договоре указан тариф, то можно пободаться с Билайном, а так... Можно попробовать через твиттер, там посговорчивей сотрудники.
seva2017, От региона зависит, конкретных рекомендаций дать не получится. У меня в Москве оптимум из архивных тарифов от трактора и еле. Последний пробовал поменять на их производное дени, но качество связи не очень, плюс с ноября обмен и перенос трафика убрали все преимущества, вернулся к старой комбинации.
Трактора я стал бояться. Реально. Он тут нам на прошлой неделе тетке заблокировал номер почти по беспределу. И отказывается включать ни за какие деньги. Баланс положительный. Ежемесячно тыщи по три оплачивали. При этом у нее там бизнес, банки, госуслуги, вся жизнь на этот номер завязаны.
Щас выставят на продажу номер и кто знает в какие руки попадет.