Форум

О том, как Билайн творит волшебство

или как сделать деньги в стиле "Гоп-стоп"

  • 1
Добрый день. Никогда бы не подумал, что сегодня такое возможно - но похоже, Билайну удалось сказать новое слово в технологии облапошивания абонентов.

Потребовалось мне подключиться к этому ОПСоСу на тариф (ТП) без абонентки, сегодня это у них "Би+". Выбрал на сайте номер с подходящими цифрами, получил уведомление, в салоне внес сумму стартового баланса 300 руб, получил на руки чек с номером телефона, указанным тарифом подключения, суммой и прочим. как полагается. Вставил симкарту в телефон, активировал договор, сделал безответный звонок на другой свой телефон, через личный кабинет (ЛК) выключил все ненужные услуги, проконтролировал тот ли ТП я вижу в ЛК - все как у всех. Никакими услугами связи - платными звонками, смс и интернетом не пользовался.

Прошли сутки.
Заглядываю в приложение - у меня ТП сменился на "Всёмоё 1", архив 03.2019" с абоненткой 13,3 руб/сут., которая за сутки уже списана со стартового баланса. Опаньки.

Пишу в чат поддержки через мобильное приложение, описываю ситуацию.
Оператор берет тайм-аут, через несколько минут возвращается - "Всё корректно, просто ТП ваш активировался окончательно, а при этом - у нас так устроена система - активируется ТП, прошитый на эту симкарту. Так что все нормально, но вы можете вернуть ТП, на который подключались, самостоятельно, через ЛК, стоимость 200 руб/смена ТП".

У меня выпадает глаз. Протираю, читаю и он снова выпадает. Тем временем оператор покидает чат, "Если я вам больше ничем не могу помочь - я пошел, если что. пишите, кто-то подцепит беседу". Естественно, я захотел ее продолжить.
Пишет мне другой - "Да, я все проверил, все правильно, просто мы [конкретный ОПСоС] - такие, у нас так все работает и никто вам 200 руб за перевод ТП на первоначально заказанный не вернет". Ну да. Решил стать абонентом Билайна - сам виноват.

Ладно. Звоню девочке Кристине по 0611. Так, мол, и так. Что-то надо с этим делать.
"Ага, говорит, вижу. Но мы - такие, у нас все так устроено и так работает, ничем помочь не могу". Я уже ору, она тоже нервничает, и... в порядке исключения меняет тариф обратно. Ура, у меня то, к чему я подключился! Но 13,3 руб надо бы вернуть - "Не-а, говорит, мы не возвращаем. Вы же ТП поменяли. А мы - такие, у нас все так работает и по-другому не будет". Да не менял я ТП! Я, черт возьми, подключился сутки назад, а вы мне его сменили за каким-то интересом и без объявления войны.
"Ну да, на симкарте было так, вы захотели эдак, сами виноваты. А мы-такие, у нас все так работает". Но в чеке указано ПАО на букву "Б". Значит, ТП менял не я, а сотрудник этого ПАО, где все они - такие. Да и потом - чего это их информационная система не переписывает ТП, а тупо на него переводит? А если бы симкарта была с тарифом, где абонентка 6 000 руб..мес. с суточным списанием? Я ведь ее не выбирал и на ней ничего нет, кроме номера симкарты.

Звоню снова. Девочка Аня сетует, что они - такие, что у них все так работает и помочь ничем не может, но скидывает СМС с адресом почты, куда можно отправить претензию. И на том спасибо, только мне что-то говорит, что читать её будут такие же "такие".

Билайн, вы чего творите-то?
Как вы можете так вести дела?
Вы альтернативно одаренные и обладаете свойствами источника права?
Абонента вообще не волнует как у вас все там устроено и работает, как технологически переписываются ТП на древней симкарте на заказанный абонентом при подключении!
Абонент не должен платить за ваши недоработки и тупость.
Абонент не должен нести расходы, кроме тех, которые образовались вследствие использования им выбранного им же ТП.

Верните мне 13,3 списанных по вашей же продвинутой тупости рублей!
Или в компании все уже настолько плохо?
Изменено: GlassCockpit- 30.05.2019 22:37
 
Вот очень похоже на билайн, сначала в чате отвечает тупой робот, потом отвечают такие же тупые маринки, типа у нас все так тупо, так и должно быть. Впрочем другие опсосы не лучше. Сегодня был в офисе провайдера, такие же тупые маринки, сначала попросили принести кам модуль телика перепрошить, после перепрошивки он не запустился, стали требовать 1500 руб за новый модуль, не прокатило у них.
 
Прикольно, что по их версии абонент сам переключил себя на архивный тариф.
Гудвин просто. А представитель ОПСоСа тут появляется? Не получилось под "полицейскую запись" службы поддержки, может, через пиар получится?

Я еще в РКН телегу напишу с приложением скрина бесед в чате. Там еще тот цирк с конями был, и смайлики дивные.
 
GlassCockpit, У меня такое постоянно с новыми сим-ками в Билайне smile:D Возвращают деньги на счёт после письма в поддержку.
 
GlassCockpit,
В чеке и договоре какой тариф указан был? Если Би+, то кидайте им сканы на почту и пусть возвращают все. Если другой, то реально сами виноваты.
 
Ситуация не нова и присутствует у всех операторов. На новой СИМке всегда тариф с абоненткой. И первые сутки спишут по любому от 5 до 15 руб. Не тарифом, так доп.услугами спишут, которые тоже можно отключить, но со следующего дня.
 
Хм, я думал чо серьезное.
Мне вот тариф поменяли, на пяти симках был без АП, стало 100р в месяц, по каждой. В личном кабинете не меняется. В ларьках пацанчики говорят, что у них с корпоративкой программан е работает, огранизации, что симки выдавала уж и нет. Только с операторами еще не общался.
А в би как бы во все времена странно и жестко было. Вот допустим у других было, что три секунды защитных, если не туда набрал, а в би сразу деньги снимали, дескать сам набрал, значит плати smile:uncap:
Ну или была у меня симка, по ней у би скидка на АП была в половину, тем кто купил айфон, дак там АП действовала только на 30 дней, а если в месяце 31, то в тот последний день снимали жостко, 1мегабайт 8 рублей , и минута звонка примерно так же
 
Продавец в салоне должен был честно сказать, что продают только сим-карты с вшитым ТП. И не иначе....
Можно сколько угодно возмущаться, но это бесполезно.
 
Цитата
vitaty пишет:
В чеке и договоре какой тариф указан был?

Я же указал это в первом сообщении - в чеке тот, который я заказывал.
Поскольку отдельно договор не заключается, чек и является одновременно договором на условиях указанного в чеке ТП, действовавших в момент заключения.

Цитата
Tokar пишет:
На новой СИМке всегда тариф с абоненткой

Далеко не всегда и не у всех. У МТС и Мегафона такого бардака нет.

Цитата
камо пишет:
Продавец в салоне должен был честно сказать, что продают только сим-карты с вшитым ТП

Судя по уровню этого ОПСоСа, "они - такие, и у них все так работает". Он тупо может просто этого не знать smile:D
 
По поводу обмана в салоне - пишем на сайте РПН http://rospotrebnadzor.ru/feedback/

https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/
Изменено: камо- 31.05.2019 12:48
 
Цитата
GlassCockpit пишет:
Далеко не всегда и не у всех. У МТС и Мегафона такого бардака нет.


и у Билайн это не так
вполне возможно получить сим-карту с нужным тарифом, но попотеть придётся
продавцы в салонах кладут на операторов ГЛ
 
Цитата
GlassCockpit пишет:
Я же указал это в первом сообщении - в чеке тот, который я заказывал.
Поскольку отдельно договор не заключается, чек и является одновременно договором на условиях указанного в чеке ТП, действовавших в момент заключения.

Вот все так думают, но это не так. Чек не является договором и договор печатают отдельно, либо отправляют электронную копию на электронную почту. Вот если в договоре указан тариф, то можно пободаться с Билайном, а так... Можно попробовать через твиттер, там посговорчивей сотрудники.
 
GlassCockpit,
А ещё быдла-йн подключает платные услуги без всяких уведомлений, и тоже - "у них все так устроено".

Как итог - ими не пользуюсь, и все знакомые на них тоже поклали после их " чудес".

Такой вот у них "кАшерный бизнЕс"...
 
Цитата
RAE пишет:
ими не пользуюсь


Тут бы альтернативу услышать.
Они ж все такие. Такие же люди во всех операторах работают.
 
seva2017,
От региона зависит, конкретных рекомендаций дать не получится.
У меня в Москве оптимум из архивных тарифов от трактора и еле.
Последний пробовал поменять на их производное дени, но качество связи не очень, плюс с ноября обмен и перенос трафика убрали все преимущества, вернулся к старой комбинации.
 
Трактора я стал бояться. Реально.
Он тут нам на прошлой неделе тетке заблокировал номер почти по беспределу.
И отказывается включать ни за какие деньги. Баланс положительный. Ежемесячно тыщи по три оплачивали. При этом у нее там бизнес, банки, госуслуги, вся жизнь на этот номер завязаны.

Щас выставят на продажу номер и кто знает в какие руки попадет.

Смена тарифа - это такая мелочь по на этом фоне.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть