Мне перестали приходить смс от украинского ПриватБанка на номер российского оператора МегаФон. Служба поддержки банка утверждает, что сообщения успешно отправляются, но отклоняются моим оператором мобильной связи. Оператор провёл проверку и сообщил, что в указанное службой поддержки банка время никакие сообщения, адресованные мне, не поступали в сеть МегаФон.
Противоречат ли утверждения банка и оператора связи друг другу? Может ли быть так, что сообщения не поступили в сеть МегаФона именно потому, что были отклонены на входе самим МегаФоном?
Если нет, то на каком этапе могут теряться сообщения, которые из банка уходят, а в сеть моего оператора не поступают? Кто ещё может быть ответственен за это?
Противоречат ли утверждения банка и оператора связи друг другу? Может ли быть так, что сообщения не поступили в сеть МегаФона именно потому, что были отклонены на входе самим МегаФоном?
Если нет, то на каком этапе могут теряться сообщения, которые из банка уходят, а в сеть моего оператора не поступают? Кто ещё может быть ответственен за это?