Форум

Смена тарифного плана через поддержку Tele2.


  • 1
15.07.2019 в 1:03 позвонил в поддержку Теле2 по номеру 611
в ходе консультации мне не понравилось качество рассмотрения, обстоятельность решения
то есть специалист отвечал на вопросы чисто чтобы избавиться от вопросов, а не решить вопрос.

Тогда я требую от него представиться и назвать идентификационный номер или фамилию, чтобы я мог на него пожаловаться.
на что он мне говорит имя Михаил и называет номер 88005553535
я понимаю, что он мне просто продиктовал номер телефона.
то есть просто издевается.
я на него как следует выругался, разговор завершили.

Ради интереса, я позвонил по номеру 88005553535, чтобы узнать какая контора использует этот номер.
это оказались быстрые деньги.

и тут мне начинают поступать смс о подключении услуг кто звонил, интернет в крыму,
меняется тариф 1 раз , списывается абонентская плата, меняется тариф 2й раз , так же списывается абонентская плата.

я позвонил с этого номера в коллцентр, чтобы соединиться со старшим специалистом, мне сказали что старший специалист будет только в 8 часов.

Я надеясь попасть на другую группу поддержки, звоню в справку теле2 (88005550611) 15.07.2019 в 1:32
с номера Мегафон ____1653 (длительность вызова 14 минут, имеется запись)
и попадаю на этого самого Михаила
в своих проделках он не признается,
говорит что их система показывает что тарифный план менялся через личный кабинет
вот это система?!? то есть сотрудник может от имени клиента менять услуги ?!

со старшим специалистом не соединяет, финансовую претензию по звонку принять отказывает, отправляет в офис Теле2,
но заставляю принять жалобу, по всей видимости он только сделал вид, что принял от меня жалобу, поскольку обещанная смс с регистрационным номером обращения мне не поступила.

ПыСы: сотрудник поддержки многократно мне менял тариф, чтобы списывалась абонентская плата за тариф и плата за смену тарифа
теперь у меня премиальный тариф
с баланса пропало 8000 рублей

Надо видимо в полицю заявление писать,
Можно ли сейчас это сделать онлайн через госуслуги например? подскажите в личку
Изменено: kokoska- 15.07.2019 07:04 (отмодерировано)
 
А вы не пробовали от них отключиться и расторгнуть договор? Или перейти по MNP к другому оператору.
У меня расторгнуть не получилось - мне с кислым видом распечатали два листа А4 и сказали заполняйте вручную оба листа, пишите паспортные данные, адреса и так далее, описывайте причину отказа от наших услуг и прочее (два раза в двух экземплярах). Лично я писать не умею, а они и ручку спрятали.. )) Ушел ни с чем.
 
Какой-то трэш, честное слово. smile:wall:
Теле2, дочка Ростелекома, вполне адекватная компания. Когда-то была замечена мною в махинациях с подключением платных услуг, но после обращения все было решено в мою пользу (в отличие от МТС, с теми нужно жестко разбираться).
Итак, позвонил в поддержку. За консультацией. Не понравился тон. И пошли эмоции.
Очевидно, на данном этапе следовало прервать разговор и перейти на письменное общение.
Ради интереса... Так получите свой интерес, неужто проблема была забить строку с номером телефона 88005553535 в поисковик?
Если сотрудник от имени клиента залез в Ваш личный кабинет (что, как понимаете, возможно) - это преступление, после которого остаются следы (те же IP-адреса, МАС-адреса и т.п.), для компании несложно разобраться и уволить урода.
А зачем звонок с Мегафона?
В любом случае, если общение с биллингом не устраивает, я пишу жалобу (досудебную претензию), регистрирую ее в офисе оператора и спокойно жду ответа. Можно и по почте жалобу отправить с уведомлением о вручении.
Аналогично рекомендую поступать и с банками. smile:music:
 
HBo,
А может в процессе разговора приходила СМС и вы ее этому Михаилу сказали? Тогда точно из ЛК была смена тарифа. И не докажете, что не Вы меняли.
 
Цитата
HBo пишет:
Изменено: Изменено: kokoska - 15.07.2019 07:04 (отмодерировано)X
X noindex>kokoska</noindex>
X
X -
X 15.07.2019 07:04
X (отмодерировано)

Вот только тут мошенничать не надо!
Я называл тему: "В поддержке Теле2 безбашенные мошенники"
и это соответствовало содержимому моего поста

а теперь назвали тему: "Смена тарифного плана через поддержку Tele2.", как будто я сам хотел тариф поменять и звонил в поддержку .
ну а в посте соответственно другое: про трэш оператора


Цитата
А может в процессе разговора приходила СМС и вы ее этому Михаилу сказали? Тогда точно из ЛК была смена тарифа. И не докажете, что не Вы меняли.

точно нет!
Изменено: HBo- 15.07.2019 08:37
 
Цитата
Knignik пишет:
Так получите свой интерес, неужто проблема была забить строку с номером телефона 88005553535 в поисковик?
Цитата
Knignik пишет:
А зачем звонок с Мегафона?

бывает что с разных серий номеров, обслуживают разные группы сотрудников, не в курсе чтоли?
ну и на том аппарате у меня автоматическая запись всех моих разговоров smile:)
Цитата
GarryV
пишет:
А вы не пробовали от них отключиться и расторгнуть договор? Или перейти по MNP к другому оператору.

ага ща я ночью метнусь делать мнп и причем договора на котором нет баланса
вы бот чтоли? smile:)
 
Сейчас мой пароль к личному кабинету не подходит
то есть дырка получается вот в чем: сотрудник может без уведомления клиента, поменять пароль от личного кабинета клиента на свой пароль.
ну и там хулиганить как получится
 
Я как раз сейчас думаю написать ли мне заявление в полицию или просто досудебную претензию
простое обращение через калл-центр то я уже запустил и его еще не рассмотрели...
чудики!
такой косяк и так резину тянуть....

с одной стороны можно нормально наказать, написав в полицию, но с другой
если меня признают терпилой, то есть вероятность что я деньги буду уже из этого сотрудника выколачивать , а не из компании
то есть до уголовки тогда доводить не выгодно.
если просто досудебная претензия, тогда всё будет в гражданском поле
и наказание несущественное

А может в прокуратуру? какие требования написать? проверить?= на что?
наказать Теле2? = за что?
наказать сотрудника? = тогда просто в полицию уйдет?
 
HBo, как решается ваш вопрос?
Написали письменную претензию как того велит п 7.3. Условия оказания услуг теле2?
Цитата
7.3. Абонент вправе предъявлять Оператору письменные претензии, связанные с
оказанием услуг связи, которые подлежат рассмотрению Оператором в срок,
установленный действующим законодательством РФ
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть