20 лет пользуюсь оператором Мегафон. Никаких не было проблем за все время пользования. В 2019 году на корпоративном номере два раза сняли по 500-600 рублей. Никаких объяснений, ни возможности связаться с личным менеджером чтобы выяснить куда ушли мои деньги со счета. Последние 4 месяца оставлял заявки и никакого результата, а воз и ныне там. По поводу моей проблемы объясняют, что это по техническим причинам у Вас пропали деньги, но никто их мне не возвращают и говорят что все норм. Одним словом МУТЬ МУТНАЯ этот оператор и я не рекомендую подключаться к этому оператору МЕГАФОН, тем более к корпоративным тарифам. Перехожу со своим номером в МТС!
Так же в конце августа 2019 пропали пакеты дополнительных минут на корпоративном номере и списывать абонентку стали в 2 раза больше. Подал заявление на переход в Билайн.
Soeringпишет: В 2019 году на корпоративном номере два раза сняли по 500-600 рублей. Никаких объяснений, ни возможности связаться с личным менеджером чтобы выяснить куда ушли мои деньги со счета.
Тут тема в том, что к примеру у вас на корпоративе к примеру 10 номеров, через некоторое время 4 номера прекращают им пользоваться и образуется задолженность по этим номерам. Мегафон дает время на оплату, потом тупо списывает с оставшихся номеров сколько может и закрывает убыток по тем номерам. Так как это корпоратив, он имеет право, ведь номера принадлежат одному юридическому лицу.
sregпишет: Тут тема в том, что к примеру у вас на корпоративе к примеру 10 номеров, через некоторое время 4 номера прекращают им пользоваться и образуется задолженность по этим номерам. Мегафон дает время на оплату, потом тупо списывает с оставшихся номеров сколько может и закрывает убыток по тем номерам. Так как это корпоратив, он имеет право, ведь номера принадлежат одному юридическому лицу.
sreg! У меня один корпоративный номер и я владелец компании. И никаких других номеров на мою компанию не оформлено. Суть в том, что несмотря на мои многочисленные обращения в офисы, чаты, точки продаж и прочее, все говорят: "Да, мы видим, что у Вас два раза Мегафон снимал со счета по 500-600 рублей по непонятным причинам и скорее всего это технический сбой" Два месяца ждал когда закончатся решения технической проблемы. Результата ноль! Даже господин Писарев Павел (Специалист по федеральной работе с претензиями и финансовыми обращениями корпоративных клиентов коммерческого блока ПАО Мегафон) на мое обращение №300351446 отписался, что все мы проверили и ничего Вам не должны. Так вот Писарев, таким образом решил все вопросы для себя, а проблема то осталась. Деньги не вернули. Господина Писарева за бездействие, в покое не оставлю и приложу все силы по закону ответить за моральный вред. Сумма для меня мизерная, но сам ФАКТ полного бездействия, меня очень возмутил. Поскольку этот вопрос не решен, я просто так это оставлять не буду из-за своих принципов. У меня еще есть 4 номера оформлены на физлицо и перейду с ними к другому оператору (возможно это будет МТС). Я думаю они будут рады, что от Мегафона бегут ВИП клиенты.
1в1 ситуация, сняли дважды по 300р за якобы подключение Роуминга) в итоге сменила на теле2. Первый раз еще ходила в отделение, после повторения ситуации уже к другому оператору.
Soeringпишет: У меня один корпоративный номер и я владелец компании.
и вы из-за 500 руб после 20 лет решили их бросить? Что ж у вас за компания такая?
Здесь вопрос принципа! Сняли не 500, а 1000 рублей! Если со всех абонентов снять просто так по 1000 рублей, я думаю мы тем самым кому-то подарим не хилую резиденцию.
Soeringпишет: Здесь вопрос принципа! Сняли не 500, а 1000 рублей! Перехожу со своим номером в МТС!
Простите но вы кроме этого никакой конкретики не даёте. Выше написали что долг по одному номеру переходит на другие. Возможно притянули чьи-то долги Сделать детализацию, не говоря о ежемесячных отчётах вам не приходило в голову? Вы правда верите что в МТС ваш номер станет счастливее? Я не был бы так уверен. В МТС вообще невозможно решить ни одной проблемы. Говорю из собственного опыта обращения в офис. Про звонки даже говорить не буду! Подходящих слов не подберу, а те что есть нельзя тут писать.
Soeringпишет: У меня один корпоративный номер и я владелец компании. И никаких других номеров на мою компанию не оформлено. Суть в том, что несмотря на мои многочисленные обращения в офисы, чаты, точки продаж и прочее, все говорят: "Да, мы видим, что у Вас два раза Мегафон снимал со счета по 500-600 рублей по непонятным причинам и скорее всего это технический сбой"
Извините/, вот чисто для себя. А зачем вам корпоративный тариф и на нем ОДИН номер? Там вроде весь смысл в льготных звонках внутри корпоративной сети. А у вас она из одного номера состоит.
Приграничная зона наверное не с Рязанской областью. Об этом нужно думать изначально. Заграничный роуминг можно отключить. А что решит в этом случае смена оператора? Вместо 300 будет 299?))
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
GarryVпишет: Извините/, вот чисто для себя. А зачем вам корпоративный тариф и на нем ОДИН номер? Там вроде весь смысл в льготных звонках внутри корпоративной сети. А у вас она из одного номера состоит.
Я один не хило зарабатываю в своей компании и мне одного корпоративного золотого номера хватает.
Soeringпишет: 20 лет пользуюсь оператором Мегафон. Никаких не было проблем за все время пользования. В 2019 году на корпоративном номере два раза сняли по 500-600 рублей. Никаких объяснений, ни возможности связаться с личным менеджером чтобы выяснить куда ушли мои деньги со счета. Последние 4 месяца оставлял заявки и никакого результата, а воз и ныне там. По поводу моей проблемы объясняют, что это по техническим причинам у Вас пропали деньги, но никто их мне не возвращают и говорят что все норм. Одним словом МУТЬ МУТНАЯ этот оператор и я не рекомендую подключаться к этому оператору МЕГАФОН, тем более к корпоративным тарифам.
ситуация прям зеркальная, при подключении они какие-то скидки приделали на корпоративный безлимит, сейчас программа меняется, у них все сломалось и в результате пропали деньги в середине месяца (хотя там списание в начале идет) номер заблокировался, все операторы говорят сбой- но денег так и не вернули, рублей 400..в общем тоже перехожу к другим операторам, с этим зеленым дерьмом нет сил разбираться, не настолько я беден, чтобы выпрашивать у них свои скидки
и еще выбешивает, что в чате вспе время разные люди пишут и надо по 10 раз повторять, а никакихс тарших специалистов, как в билайне, у них нет и можно только заявку создать, по которой через неделю приходит смс- типа заявка закрыта)))при этом проблема не решена писать жалобы не вижу дальше смысла- им наплевать абсолютно, просто ногами надо голосовать, тут уже дело не в деньгах, а в отнощении к клиентам
Soeringпишет: Я один не хило зарабатываю в своей компании
Корпоративный номер не может быть одним.Корпоративный берётся пакетом. Вроде в этом смысл! Я даже не представляю сколько он будет стоить!)) Практически ЗОЛОТОЙ!)) Трудно понять всю вашу концепцию, если вы не хило зарабатываете, то почему корпоративный, а не свой личный полный БЕЗЛИМИТ?
Верно написано что корпоратив это как "бесплатная столовка" для считающих каждую секунду разговора. Тут одна цель! Чисто экономическая! Выгода от скидки при большом количестве номеров (всякого рода агентства, рекламные фирмы при очень большом количестве звонков)
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
А не выводят такие номера на физлицо по простой причине - потому что с них названивают по банковским базам, впаривают всякие "финансовые предложения", и неизвестно кто это чей номер и куда жаловаться...
M☆rshalпишет: Об этом нужно думать изначально. Заграничный роуминг можно отключить.
С весны и начала лета жду развязки пары историй платой за роуминг в "Финляндии" и "Эстонии" на номерах, на которых роуминг отключен и симки за границей не были Просто люди в суд не хотят
Цитата
M☆rshalпишет: А что решит в этом случае смена оператора?
Мегафон недавно применял подставы в виде подписки по нажатию "Ок" полсе запроса баланса. Сейчас к балансу есть приписка что скоро поступит предложение. Хоть так, но всё же можно уйти от развода!))
В ЛК появилась новая графа в "Расходах". Не нужно запрашивать пдф на почту. Можно просто посмотреть все расходы он-лайн!
В новом ЛК МТС уже давно это сделано. Теперь и в Крокодиле есть!))
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...