Добрый день.
Я являюсь клиентом МТС более 12 лет. Все это время исправно вношу абонентскую плату и со своей стороны соблюдаю все условия пользовательского соглашения.
13 июня произошла кража денежных средств с моего лицевого счёта мтс. Сначала, был взломан мой личный кабинет, о чем 13.06.19 в 08:12 поступило 2 смс-сообщения: «Выполнен вход в ваш аккаунт МТС . Если это были не вы, позвоните 111764 (бесплатно). Вход выполнен с IP-адреса: 41.170.33.150» и «Выполнен вход в ваш аккаунт МТС . Если это были не вы, позвоните 111764 (бесплатно). Вход выполнен с IP-адреса: 188.225.39.181», далее пришло смс от МТС.dengi о списании средств с моего лицевого счёта: «Автоплатеж "МТС" 1185 р. выполнен.
dengi.mts.ru». Деньги были переведены злоумышленником с моего лиц.счета на номер 89150741474. В личный кабинет я не заходил, данный платеж мной не совершался, а номер мне не знаком! О случившемся мной было сообщено по телефону и в письменном заявлении.
К сожалению, по итогам рассмотрения моего заявления о краже средств со счёта МТС, пришел формальный ответ с отказом помочь решить данный вопрос. Подобное отношение обидно и крайне неприятно!!! Ответ от МТС во вложении.
Я являюсь клиентом МТС более 12 лет. Все это время исправно вношу абонентскую плату и со своей стороны соблюдаю все условия пользовательского соглашения.
13 июня произошла кража денежных средств с моего лицевого счёта мтс. Сначала, был взломан мой личный кабинет, о чем 13.06.19 в 08:12 поступило 2 смс-сообщения: «Выполнен вход в ваш аккаунт МТС . Если это были не вы, позвоните 111764 (бесплатно). Вход выполнен с IP-адреса: 41.170.33.150» и «Выполнен вход в ваш аккаунт МТС . Если это были не вы, позвоните 111764 (бесплатно). Вход выполнен с IP-адреса: 188.225.39.181», далее пришло смс от МТС.dengi о списании средств с моего лицевого счёта: «Автоплатеж "МТС" 1185 р. выполнен.
dengi.mts.ru». Деньги были переведены злоумышленником с моего лиц.счета на номер 89150741474. В личный кабинет я не заходил, данный платеж мной не совершался, а номер мне не знаком! О случившемся мной было сообщено по телефону и в письменном заявлении.
К сожалению, по итогам рассмотрения моего заявления о краже средств со счёта МТС, пришел формальный ответ с отказом помочь решить данный вопрос. Подобное отношение обидно и крайне неприятно!!! Ответ от МТС во вложении.