Любимая компания МТС отжигает.. Я все понимаю, все крутятся как хотят и я давно не верю в порядочность сотовых операторов. Но тут они прям дали жару!
Ситуация следующая - нужно купить несколько телефонов, выбираем предложения и тут видим рекламу МТС - кешбек на все. Посчитали получается хорошие предложение - покупаем телефон получаем кешбек 5000 рублей. При пересчете получается дешевле чем у конкурентов. Заранее спросили что можно сделать с кешбеком. Сотрудники МТС рассказывают нам о том что можно вывести кешбек либо взяв сертификат к нам в салон и оплатить до 100 процентов покупки, либо вывести на баланс мобильного телефона. Прикидываем что баланс это здорово, оттуда можно вывести на интернет кошелек оттуда в карман - в итоге телефон дешевле даже с учетом всех комиссий. Ок - покупаем 4 телефона - на разные номера (сотрудник сказал, чтобы служба безопасности не напрягалась - так и не поняли как это связано). Все хорошо, проходит время, мы видим кешбек в приложении МТСкешбек. Дальше веселее - пополнить телефон можно только через настройку автоплатежа и то только в начале месяца. Ну да ладно.. мы подождем.. настраиваем на трех телефонах автопополнение (хорошо что не на всех) и 1 числа месяца вуаля - смска о зачислении кешбека. Проверяем баланс. ничего не поменялось.. и тут мы понимаем где порылась собака - оказывается кешбек начисляется не на баланс, а на дополнительный счет к балансу! (мы так и не поняли чем это отличается от счета кешбеков). А самое интересно, что этот баланс тратится только на услуги связи и он просто списывается с баланса кешбеков в первую очередь. Ок - звоним оператору, объясняем ситуацию что мол так и так. Оператор нам говорит что все траты сначала идут с баланса кешбека, а потом с обычного и потратить можно на что угодно. Хорошо идем в интернет, и пытаемся пополнить вебмани через баланс телефона - недостаточно средств.. ага смотрим, комиссия большая. Правим сумму, пробуем - нету достаточной суммы.. Получается списать нельзя.
Звоним оператору - долго объясняем, что нам сказали продавцы в салоне, что с мобильном приложении указано, что пополняется баланс мобильного телефона, а не что то другое.. в общем 15 минут потратили зря. На просьбу составить жалобу, сотрудник просто затупил...
А пока мы искали варианты - звонит МТС. Ну думаем, вдруг нашли решение, звонят.
А тут начинается вторая часть комедии))) Дело в том что прошлого сотрудника мы оценили на 0, и отметили что вопрос не решился. Оказывается это звонит контроль качества и задает гениальные вопрос: Вы отметили что ваша проблема не решилась это так? Да говорю это так! А какая у вас проблема??? Вы там совсем чтоли в своем МТСе.... Вы не можете заранее ознакомиться с жалобой клиента и звонить уже с каким то решением?? Вы звоните решить проблему на которые у вас нет полномочий! Мне понятно, что сотрудник там не причем, а вот менеджмент как на это смотрит? Они составили им эти инструкции... Или менеджмент не компетентен в работе с жалобами? Это трындец!
Все это было вчера, а сегодня звонит МТС Банк и предлагает открыть счет))) Трында!
Это какая то жесть! Если бы не локальный номер прям вот сменил бы номер и ушел бы от этой компанией благо предложений щас много!
Очень надеюсь, что эту статью увидят уполномоченные сотрудники МТС, а я уж постараюсь распространить её максимально.
P.S. по всем каналам МТС ссылается на то, что информация полная есть на сайте и там указано, что это доп счет, но фактически это не указано в приложении, не сказано сотрудниками при покупке и по факту вообще в таком случае не является балансом, а бесплатной связью
Ситуация следующая - нужно купить несколько телефонов, выбираем предложения и тут видим рекламу МТС - кешбек на все. Посчитали получается хорошие предложение - покупаем телефон получаем кешбек 5000 рублей. При пересчете получается дешевле чем у конкурентов. Заранее спросили что можно сделать с кешбеком. Сотрудники МТС рассказывают нам о том что можно вывести кешбек либо взяв сертификат к нам в салон и оплатить до 100 процентов покупки, либо вывести на баланс мобильного телефона. Прикидываем что баланс это здорово, оттуда можно вывести на интернет кошелек оттуда в карман - в итоге телефон дешевле даже с учетом всех комиссий. Ок - покупаем 4 телефона - на разные номера (сотрудник сказал, чтобы служба безопасности не напрягалась - так и не поняли как это связано). Все хорошо, проходит время, мы видим кешбек в приложении МТСкешбек. Дальше веселее - пополнить телефон можно только через настройку автоплатежа и то только в начале месяца. Ну да ладно.. мы подождем.. настраиваем на трех телефонах автопополнение (хорошо что не на всех) и 1 числа месяца вуаля - смска о зачислении кешбека. Проверяем баланс. ничего не поменялось.. и тут мы понимаем где порылась собака - оказывается кешбек начисляется не на баланс, а на дополнительный счет к балансу! (мы так и не поняли чем это отличается от счета кешбеков). А самое интересно, что этот баланс тратится только на услуги связи и он просто списывается с баланса кешбеков в первую очередь. Ок - звоним оператору, объясняем ситуацию что мол так и так. Оператор нам говорит что все траты сначала идут с баланса кешбека, а потом с обычного и потратить можно на что угодно. Хорошо идем в интернет, и пытаемся пополнить вебмани через баланс телефона - недостаточно средств.. ага смотрим, комиссия большая. Правим сумму, пробуем - нету достаточной суммы.. Получается списать нельзя.
Звоним оператору - долго объясняем, что нам сказали продавцы в салоне, что с мобильном приложении указано, что пополняется баланс мобильного телефона, а не что то другое.. в общем 15 минут потратили зря. На просьбу составить жалобу, сотрудник просто затупил...
А пока мы искали варианты - звонит МТС. Ну думаем, вдруг нашли решение, звонят.
А тут начинается вторая часть комедии))) Дело в том что прошлого сотрудника мы оценили на 0, и отметили что вопрос не решился. Оказывается это звонит контроль качества и задает гениальные вопрос: Вы отметили что ваша проблема не решилась это так? Да говорю это так! А какая у вас проблема??? Вы там совсем чтоли в своем МТСе.... Вы не можете заранее ознакомиться с жалобой клиента и звонить уже с каким то решением?? Вы звоните решить проблему на которые у вас нет полномочий! Мне понятно, что сотрудник там не причем, а вот менеджмент как на это смотрит? Они составили им эти инструкции... Или менеджмент не компетентен в работе с жалобами? Это трындец!
Все это было вчера, а сегодня звонит МТС Банк и предлагает открыть счет))) Трында!
Это какая то жесть! Если бы не локальный номер прям вот сменил бы номер и ушел бы от этой компанией благо предложений щас много!
Очень надеюсь, что эту статью увидят уполномоченные сотрудники МТС, а я уж постараюсь распространить её максимально.
P.S. по всем каналам МТС ссылается на то, что информация полная есть на сайте и там указано, что это доп счет, но фактически это не указано в приложении, не сказано сотрудниками при покупке и по факту вообще в таком случае не является балансом, а бесплатной связью