Форум

Как МТС обманывает клиентов


  • 1
Любимая компания МТС отжигает.. Я все понимаю, все крутятся как хотят и я давно не верю в порядочность сотовых операторов. Но тут они прям дали жару!

Ситуация следующая - нужно купить несколько телефонов, выбираем предложения и тут видим рекламу МТС - кешбек на все. Посчитали получается хорошие предложение - покупаем телефон получаем кешбек 5000 рублей. При пересчете получается дешевле чем у конкурентов. Заранее спросили что можно сделать с кешбеком. Сотрудники МТС рассказывают нам о том что можно вывести кешбек либо взяв сертификат к нам в салон и оплатить до 100 процентов покупки, либо вывести на баланс мобильного телефона. Прикидываем что баланс это здорово, оттуда можно вывести на интернет кошелек оттуда в карман - в итоге телефон дешевле даже с учетом всех комиссий. Ок - покупаем 4 телефона - на разные номера (сотрудник сказал, чтобы служба безопасности не напрягалась - так и не поняли как это связано). Все хорошо, проходит время, мы видим кешбек в приложении МТСкешбек. Дальше веселее - пополнить телефон можно только через настройку автоплатежа и то только в начале месяца. Ну да ладно.. мы подождем.. настраиваем на трех телефонах автопополнение (хорошо что не на всех) и 1 числа месяца вуаля - смска о зачислении кешбека. Проверяем баланс. ничего не поменялось.. и тут мы понимаем где порылась собака - оказывается кешбек начисляется не на баланс, а на дополнительный счет к балансу! (мы так и не поняли чем это отличается от счета кешбеков). А самое интересно, что этот баланс тратится только на услуги связи и он просто списывается с баланса кешбеков в первую очередь. Ок - звоним оператору, объясняем ситуацию что мол так и так. Оператор нам говорит что все траты сначала идут с баланса кешбека, а потом с обычного и потратить можно на что угодно. Хорошо идем в интернет, и пытаемся пополнить вебмани через баланс телефона - недостаточно средств.. ага смотрим, комиссия большая. Правим сумму, пробуем - нету достаточной суммы.. Получается списать нельзя.

Звоним оператору - долго объясняем, что нам сказали продавцы в салоне, что с мобильном приложении указано, что пополняется баланс мобильного телефона, а не что то другое.. в общем 15 минут потратили зря. На просьбу составить жалобу, сотрудник просто затупил...

А пока мы искали варианты - звонит МТС. Ну думаем, вдруг нашли решение, звонят.

А тут начинается вторая часть комедии))) Дело в том что прошлого сотрудника мы оценили на 0, и отметили что вопрос не решился. Оказывается это звонит контроль качества и задает гениальные вопрос: Вы отметили что ваша проблема не решилась это так? Да говорю это так! А какая у вас проблема??? Вы там совсем чтоли в своем МТСе.... Вы не можете заранее ознакомиться с жалобой клиента и звонить уже с каким то решением?? Вы звоните решить проблему на которые у вас нет полномочий! Мне понятно, что сотрудник там не причем, а вот менеджмент как на это смотрит? Они составили им эти инструкции... Или менеджмент не компетентен в работе с жалобами? Это трындец!

Все это было вчера, а сегодня звонит МТС Банк и предлагает открыть счет))) Трында!

Это какая то жесть! Если бы не локальный номер прям вот сменил бы номер и ушел бы от этой компанией благо предложений щас много!


Очень надеюсь, что эту статью увидят уполномоченные сотрудники МТС, а я уж постараюсь распространить её максимально.

P.S. по всем каналам МТС ссылается на то, что информация полная есть на сайте и там указано, что это доп счет, но фактически это не указано в приложении, не сказано сотрудниками при покупке и по факту вообще в таком случае не является балансом, а бесплатной связью
 
Извините, но это не "жесть", а ваша тупость! Почему я, не имеющий отношения к компании МТС знаю куда начисляется кэшбэк и как он тратится, а вы не удосужились потратить своего времени и изучить сей вопрос?
В прикрепленном файле вполне достаточно информации, да и интернет "кипит" "улучшениями" кэшбэка от МТС.
Поведаю еще офигенный нюанс, например: вы выбрали товар чехол на сумму 1100 руб, а выбор сертификата есть на 1500, то есть заказывая сертификат на эту сумму вы тратите 1100 руб, а 400 тупо сгорают...
Изменено: dieselsvl- 06.11.2019 10:05
 
Семён Бебенин,
МТС кешбек - это по сути тот же самый МТС бонус (который в мае прикрыли сгорев все непотраченные баллы)
и вы надеялись вывести его живыми деньгами?? ну чудеса только в сказке бывают))
а уж то что менеджерам в салонах верить нельзя никогда - это вообще аксиома!

все они компетентны и отлично понимают что делают - разводят неМамонтов))
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Конечно это наша тупость никак не иначе, а что по вашему обман? Это введение в заблуждение второго участника сделки. Баланс и бонусный счет это разные понятия не так ли? А интернет кишит всяким говном постоянно, но не каждый хочет в нем разбираться - вы опирались на информацию от продавцов и информацию из официального приложения где говорится - кешбек выводится на БАЛАНС, не на бонусный счет, не на дополнительный счет. Это введение в заблуждение - оно же обман!
 
Цитата
a*******@mail.ru пишет:
не каждый хочет в нем разбираться

Семён, без обид, но в наше время кто не хочет разбираться - того доят smile:D

Цитата
a*******@mail.ru пишет:
опирались на информацию от продавцов

Продаваны - это разводилы, которым платят официальную премию за развод тех, кто не хочет разбираться... smile:pardon:
Изменено: kprivalov- 06.11.2019 11:03
Интернет-приёмная Банка России
Мой личный ЧС финорганизаций: РосКолхоз (кидок с картой Хозяина), НСПК Мир (кидок с Шишбэк Шишбэков)
 
У моей подруги была симка мтс, она перестала ей пользоваться (просто вытащила и она лежала). Там на балансе было пару сотен. Через год примерно компания прислала ей иск, якобы она должна им 14 тысяч. Мы были просто в шоке!
 
Цитата
kprivalov пишет:
Семён, без обид, но в наше время кто не хочет разбираться - того доятРисунок


Об этом я и писал в самом начале поста. Только вот если разбираться получается что тут просто явный обман
 
Присоединяюсь к большинству, никакого обмана со стороны МТС не увидел, а ТС советую в дальнейшем предварительно изучать условия договора самомстоятельно
 
Цитата
cmobile21 пишет:

Об этом я и писал в самом начале поста. Только вот если разбираться получается что тут просто явный обман X


Смотрите - мы идем в салон, получаем информацию от продавца (даже предположим что он вообще не грамотный и верить ему нельзя), потом мы идем в приложение и информация подтверждается - вывод должен быть на баланс. Фактически денег на балансе нет (они на бонусном счету). По вашему нужно было сначала пойти на сайт? Перечитать все условия? Запросить полную распечатку правил в салоне? Или каким образом?
 
Цитата
a*******@mail.ru пишет:
Фактически денег на балансе нет (они на бонусном счету).

Почитайте договор, там все написано. Приведу пример: Сбер и спасибо-тож самое.. Вы могли возмущаться, если бы не был начислен кэш в том объеме, что было обещано например..
 
Семён Семёныч!
Хотели подоить МТС (кэшбэк - баланс - вэбмани - карман), а в результате опсос легко и непринуждённо побрил Вас smile:omg:
Учите матчасть перед тем, а не после того smile:D
 
Вывод денег они уже не первый месяц как прикрыли, что пытается доказать топикстартер - не понятно.
 
Цитата
cmobile21 пишет:
Почитайте договор, там все написано.

Договор на кешбек?? Вы серьезно??
 
Цитата
hodckevitchv пишет:
У моей подруги была симка мтс, она перестала ей пользоваться (просто вытащила и она лежала). Там на балансе было пару сотен. Через год примерно компания прислала ей иск, якобы она должна им 14 тысяч.

У неё наверное был очень старый тариф с повременкой задешево. Типа Джинс.
МТС неск.лет назад закрыл их и перевёл всех на тариф с абонентской за каждый день. Копейки какие-то, но ежедневно, даже если не пользуешься.

Вот у неё и накапало.. У меня также было - я вовремя заметил, перевёл на нормальный тариф.

Это как с банк.картой - не пользуется, лучше закрыть!
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
a*******@mail.ru пишет:
Договор на кешбек?? Вы серьезно??


Не договор, а условия акции. Правильно пишут, сейчас ни в одной сфере нельзя доверять никому, везде нужно самому во все вникать, иначе сплошь и рядом манипуляции сознанием людей.
Обидно, что у Вас так получилось, возможно это поможет Вам пересмотреть свое отношение к некоторым вещам в жизни. Но МТС тут точно виноватым назвать нельзя.
 
Цитата
hodckevitchv пишет:
на балансе было пару сотен. Через год примерно компания прислала ей иск, якобы она должна им 14 тысяч.
Цитата
Struzhkin пишет:
Вот у неё и накапало.
Накапать может до ноля (максимум на сумму одной абонентской платы), если не подключен кредитный лимит. Но я сильно сомневаюсь, что кредитный лимит был 14 тыс. Надо было взять детализацию да посмотреть за что долг. Единственный реальный вариант - это протарифицированные услуги в международном роуминге с задержкой (такое может быть - операторы-партнеры могут передавть данные с задержкой до 30 дней).
 
Цитата
a*******@mail.ru пишет:
По вашему нужно было сначала пойти на сайт? Перечитать все условия?
Именно так. А ещё на форумы -на этот, а ещё на ОЗПП, например. Но не после, а до.
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Меня МТС кстати не подводил. Я правда никогда в эти супервыгодные бонусные программы и не лезу, просто пользуюсь симкой, цена устраивает, качество связи тоже норм. А вот по поводу бонусов ничего не скажу
 
Сегодня как раз таки подвел! На входящие - линия занята, а после СМС, что до Вас пытались дозвониться, а потом еще узнал, что и исходящие СМС не работают!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть