Форум

Мобильная связь Билайн

Странные, неизвестно кем, подключенные услуги

  • 1
Сегодня была "приятно" удивлена, зайдя в свой личный кабинет . Проверив детализацию счета, я вдруг обнаруживаю, что у меня каждый день списываются 5 руб. на номер 3241.
В подключенных услугах этого номера не было.
На просторах интернета я узнала, что эта услуга Флирт).Я смеялась минут 5, учитывая, что мне 55 лет и флиртовать в интернете в моем возрасте как-то не комильфо.
Но это еще полбеды. Сформировав детализацию счета до июля 2019 (на более ранний период этого сделать уже нельзя), я вижу, что с меня ежедневно списывается 5 руб. за услугу Флирт, которую я не подключала). В месяц 150 руб., за 7 месяцев уже набегает 1050 руб. А учитывая, что этот номер я подключала лет 5 назад, вот представьте, сколько денег просто вылетело в трубу!
И только не нужно мне говорить, что эту услугу я подключила сама.
Мне очень неприятно, что в Билайне занимаются "тихим" списыванием денег. Я разочарована, думаю, что перейду в другую компанию.
Завтра буду писать жалобу в головной офис Билайн.
 
Цитата
Gle55 пишет:
И только не нужно мне говорить, что эту услугу я подключила сама.

Но Билайн именно так и скажет. И любой другой оператор поступит так же. Так что переходить куда-то нет смысла. Так что полезно иметь на компе или телефоне программу, ежедневно проверяющую расход.
А жалобу напишите, сколько-то могут и вернуть.
Для защиты откройте отдельный счет для контент-услуг и держите на нем ноль.

Обычно оператор сам такие услуги не подключает, есть куча ИП, которые имеют договор с аггрегатором, который уже имеет договор с оператором. Сотни этих шакалов проконтролировать сложно. Так что спасение утопающих... Ну как обычно.
 
Цитата
Gle55 пишет:
Мне очень неприятно, что в Билайне занимаются "тихим" списыванием денег. Я разочарована, думаю, что перейду в другую компанию.

бред какой то если вы 7 месяцев не замечали дополнительную плату в 5 руб в сутки значит вам правильно ее подключили.
 
Цитата
Gle55 пишет:
И только не нужно мне говорить, что эту услугу я подключила сама.

Как можно не проверять баланс своего счёта как минимум полгода? smile:o
 
Цитата
Alex133 пишет:
Но Билайн именно так и скажет. И любой другой оператор поступит так же.

Теле2 даже не пикнул, тут же вернул подобные списания за 3 месяца
 
И у меня была такая же история с Билайном! Подключение каких-то услуг на 4-значные номера, втихую списывались деньги. Отключала через ЛК. Ходила в офис, ругалась, писала заявления на отключение вообще всех платных услуг с 4-значных номеров... Сначала вроде списывание денег прекращалось, но потом потихоньку начиналось опять.
Опять захожу в ЛК, отключаю все это, иду в офис, ругаюсь...
И так циклически.
Никаких услуг мы сами не подключали, по ссылкам не ходили. У меня этот телефон вообще был для работы, только на входящие звонки и сообщения, на балансе был минимум денег, поэтому несанкционированные списания замечала сразу.
В итоге нам все это надоело, и мы всей семьей перешли к другому оператору с сохранением номеров (у мужа и детей было то же самое).
Начались настойчивые звонки с Билайн! Долбили хуже коллекторов, чесслово. Умоляли вернуться, обещали разные плюшки - и интернет бесплатный, и кучу каких-то минут, и т.д., и т.п., а за это "мы больше так не будем". Но "отключим все платные услуги, как только (если) вы к нам вернетесь"!
В ответ я им привела аналогию с условным загулявшим мужем: ходит он к соседке - и я обиделась и от него ушла, так? А он в ответ просит вернуться, и ничего, что он все еще к соседке ходит, вот как только вернусь, так сразу перестанет! smile:angel: Тьфу.
В данный момент, у другого оператора, никаких подобных проблем не наблюдаю. Подобрали устраивающий нас тариф, все в рамках договора.
Читала форумы, есть мнение, что эти 4-значные - сами партнеры Билайн, и он не заинтересован отключать их, т.к. тоже с этого зарабатывает. Не знаю, насколько это правда.
 
Пишете предсудебную претензию и отправляете, если не помогло, то смело в суд smile:D Удачи
 
у меня так же теле2 списывал по 40 р в месяц за гороскопы, которых я и не видел то никогда, зато убедился что нужно почаще делать детализацию расходов
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть