Форум

Перенос номеров Билайна в Мегафон по заявлениям, которые я не подавал.


  • 1
В ответ на бесплатное смс (с любым знаком) с номера Мегафона на номер 05001555, получил в смс список номеров, оформленных на мои паспортные данные. В этом списке были номера, сим карты с которыми я приобретал в Билайне и они были пока не активированы мною. А в Мегафоне сейчас на одном баланс 0 руб. , а на другом минус 38 руб. Никаких заявлений на перенос этих номеров из Билайн в Мегафон я не подавал. При обращении в поддержку Мегафона мне даже назвали дату и адреса салонов, где я якобы подавал эти заявления. Салоны разные. В настоящее время по звонку на ГЛ Мегафона, я эти сим карты заблокировал. Я пока не совсем понимаю как это квалифицируется с т.з. закона. Понятно, что для начала надо подать в Мегафон заявление о непричастности к заключению договора. А что дальше? Подавать жалобу в РКН и Мегафон? Ущерб в минус 38 рублей, что то несерьёзно. Здесь сам факт такого переноса весомее.
Изменено: Картёжник- 24.02.2020 08:38 (+)
 
Да, пишите в Роскомнадзор, но сразу скажу, что результат будет близок к нулевому. У меня, например, оператор МТС спокойно транслировал в Роскомнадзор ложь о том, что замену СИМ я произвел лично с паспортом и без заявления. И Роскомнадзор с этим ничего не сделал и просто передал материалы в Полицию. Если в вашем случае якобы было оформление заявления, то есть мизерный шанс успешно привлечь к вопросу Полицию в части подделки документа.
Изменено: tempur- 24.02.2020 08:51
Ушёл на ФинФорумс и ХраниДеньги
 
Цитата
tempur пишет:
и без заявления
Как это без заявления? Нужно заявление с живой подписью, чтобы в Мегу перейти. А вот у Билайн заявление подписывается стилиусом на терминале. А то, что были заявления они не отрицают. У меня есть переписка.
Цитата
tempur пишет:
Да, пишите в Роскомнадзор, но сразу скажу, что результат будет близок к нулевому.
Вопрос в том - а что просить/ требовать? 38 рублей? Я пока не понимаю как это квалифицируется с т.з. закона.
Изменено: Картёжник- 24.02.2020 09:11 (+)
 
Номера перенесли в салоне Мегафона.
Предположим, что без Вашего ведома.
Тогда работник салона должен знать Ваши паспортные данные и Ваши номера Билайн.
С паспортными данными понятно - они есть в базе Мегафона.
Как они в Мегафоне узнали Ваши номера Билайн?!

У меня только предположение - сговор с работниками салона Билайн.
Взаимовыгодный обмен номерами для переноса, за которые они получают вознаграждение.
Номера выбирают такие, которыми не пользуются.
 
От Роскомнадзора можете просить провести проверку и привлечь к ответственности в соответствии с Законом. Если повезет, то оператора оштрафуют. Подделка подписи под заявлением это вотчина Полиции.
Ушёл на ФинФорумс и ХраниДеньги
 
Цитата
tempur пишет:
От Роскомнадзора можете просить провести проверку и привлечь к ответственности в соответствии с Законом.
А в салоне мегафона мне выдадут на бумаге перечень номеров, зарегистрированных на меня? Кто нибудь обращался с таким вопросом? Это ведь надо сделать в первую очередь. И затем от от этой бумаги плясать. Смс не пришьёшь к жалобам. Или сразу просить копии договоров?
Изменено: Картёжник- 24.02.2020 10:27 (+)
 
Цитата
Картёжник пишет:
И затем от от этой бумаги плясать.

Максимум чего Вы добьетесь - увольнение сотрудника, который оформлял заявление на перенос. Финансовых потерь нет, морального ущерба тоже. Я бы просто написал заявление на непричастность и всё.
 
Цитата
Картёжник пишет:
А то, что были заявления они не отрицают. У меня есть переписка.

Для начала Вам нужно сделать письменный запрос в Мегафон с требованием подтвердить наличие между Вами и оператором договора на оказание услуг связи и предоставлением информации об обстоятельствах его заключения.
"Письменный" -это на бумаге с отметкой о получении ( лучше ценное письмо с описью вложения и уведомлением о вручении)
2. Заодно уточните в Билайне перенесены ли номера из их базы и какое было представлено обоснование.
Изменено: 123458- 24.02.2020 12:22
 
а можно же получить в салоне новые симки на оформленные/перенесенные номера, бесплатно, как правило, тут же подать заявления на расторжение договоров на услуги связи с возвратом баланса на свой счет
 
Цитата
gammavit пишет:
У меня только предположение - сговор с работниками салона Билайн.
Взаимовыгодный обмен номерами для переноса, за которые они получают вознаграждение.
Номера выбирают такие, которыми не пользуются.

Это очень часто делают недобросовестные сотрудники салонов связи, которые общаются между собой.
 
splusb,
А зачем получать новые симки и тут же подавать на расторжение?
На расторжение можно вообще без симок подать ...
 
Ребята, вы видели как в МТС меняют симкарты. Даешь паспорт, сотрудник смотрит 1 секунды и выдает новую симку, даже не берет подпись с расшифровкой. Никаких документов заполнять не надо.
Примерно так же происходит перенос номера. Предъявление паспортных данных которые надо предъявить принимающему оператору, возможно как то обходятся.
Так же возможент вариант, что симкарта не использовалась и просто вернулась с старому оператору ?
 
Маленькая шалость с заявлениями, паспортными данными и полудохлыми номерами и премия к зарплате получена.
 
Всем добрый вечер. Продолжаю. Недавно вернулся с обхода салонов Меги и Би. Т.к. у меня не было копий договоров с Би на оказание услуг по этим двум симкам и я даже не знал номеров этих договоров и дат, решил заполучить копии или хотя бы номера и даты заключения. В своё время не настоял на выдаче этих копий при заключении. Ошибка, понимаю, сильно не пинайте. Это был период, когда делал MNP по нескольким номерам Мегафона не считая MNP , которые были чуть раньше. В первом салоне отказали, обосновав тем, что никакая инфа по номеру не открывается, хотя видно, что номер был в Би. Но сейчас в блоке. Ладно. Решил, что обойду ещё несколько других ближайших. Может там получится, тем более я не знал точно в каком именно салоне из этих ближайших, заключал эти договора. По пути зашёл в франшизный салон Меги. Попросил копии договоров и копии заявлений на переход от Би к Меге. Это тех , которые я якобы заключал и писал. Франшизная маринка, после предварительного ознакомления в базе, стала отправлять в собственный салон Меги - Мегафон- ритэйл, если я хочу получить копии с печатью Мега- ритэйл и копии заявлений. Т.к. у меня договора и заявления написаны в салонах Мегафон- ритэйл. Подумав, что неизвестно как будет там , и туда я ещё схожу, взял распечатки договоров здесь с франшизной печатью . Заверять отказалась. Копий заявлений на перенос у них не видно. Также вручную переписал инфо об этом ООО с уголка потребителя. Причём после того, как пугливая Франш-маринка кому то позвонила. Сфоткать не дала. Не говоря уж о ксерокопии. Наименование организации,ИНН , дату и место постановки на учёт в ИФНС. Далее опять салон Би и опять отказ по той же причине. Далее салон Мега- ритэйл. Но не тот , в котором был заключен хотя бы один из договоров. И надо же - маринка там меня побрила . Только заказ и через неделю будет и копия договоров и копии заявлений. Решил пока сегодня обождать. Хорошо, что в фашистском франшизном кое что взял. В соседней двери опять салон Би. Там
уже заказал копии договоров (сканы). Должны быть через три дня. Так сказали. Придёт смс. На обратном пути зашёл опять к этим франшизикам. Сфоткал инфо о заключённом дилерском соглашении между ООО и Мегафоном. Надо же как то увязать франшизную печать на распечатке бланка договора с Мега - ритэйл. Я не знаю как назвать эту бумагу. В ней вся инфо, кроме подписи абонента, подписи представителя и печать не своя. Номер , дата и место есть. Я думаю этого пока достаточно для направления претензии/жалобы на сайте Меги в обратную связь и центральный региональный офис. Надо ещё узнать где он находится. Далее подтянется скан договора из Би и возможно завтра закажу копии договора и заявления в Мега - ритэйл. Вообщем упоминания о Роскомнадзоре и Роспотребнадзоре можно уже в эту претензию ввернуть.
 
Цитата
gammavit пишет:
Финансовых потерь нет, морального ущерба тоже.

Есть и то и другое, первое, думаю, компенсируют по претензии. Второе тоже могут, но могут и в суд послать.
Ушёл на ФинФорумс и ХраниДеньги
 
Цитата
123458 пишет:
Для начала Вам нужно сделать письменный запрос в Мегафон с требованием подтвердить наличие между Вами и оператором договора на оказание услуг связи и предоставлением информации об обстоятельствах его заключения.
Цитата
123458 пишет:
Заодно уточните в Билайне перенесены ли номера из их базы и какое было представлено обоснование X
Вот нравится мне этот подход и формулировка. Два документа. Вся инфо в сжатом виде, с подписью и никаких лишних бумаг. Вопрос только по срокам ответа. Может быть быстрее будет получить копии договоров и заявлений на перенос. Надо подумать.
Цитата
gammavit пишет:
А зачем получать новые симки и тут же подавать на расторжение?
На расторжение можно вообще без симок подать ...

С расторжением не надо торопиться . Пока у меня эти номера в Меге, пусть и в блоке, есть то вокруг чего будет начало бумагооборота.
Цитата
Бжашичек пишет:
ак же возможент вариант, что симкарта не использовалась и просто вернулась с старому оператору ? X
Эти симки изначально получены в Би и ждали своего времени активации. В меге эти номера никогда мною не светились.
Изменено: Картёжник- 24.02.2020 22:02 (+)
 
Продолжаю. Вручил в салоне Меги заявление, в котором изложил известные мне факты и в котором просил предоставить копии заявлений на перенос указанных номеров в ПАО "Мегафон", договоров об оказании услуг связи по вышеуказанным номерам, материалов видеофиксации и иную имеющуюся информацию об обстоятельствах переноса указанных номеров в ПАО "Мегафон". Составили и отправили две заявки. По каждому номеру отдельно. Директор отдела продаж салона поставила отметку о принятии в рассмотрение с указанием номеров заявок. Выдала сканы якобы моих заявлений на переход из Билайн в Мегафон. На этих сканах о переходе видны "мои подписи". Подписи абсолютно между собой разные и явно отличаются от моей настоящей. Сама маринка-директор подтвердила устно. В течении двух недель могу получить ответ в этом салоне по этим заявкам. Возможно ответят раньше. Сказала, что материалы видеофиксации с декабря (когда было первое заявление) не должны пропасть из базы. Сейчас надо закинуть своё заявление в Роскомнадзор, с жалобой на недостаточный уровень безопасности при работе с персональными данными в указанных салонах, приложить эти сканы с "моей" подписью и ждать ответа от Мегафон. А далее будет видно.
Изменено: Картёжник- 27.02.2020 01:31 (+)
 
Картёжник, из личного опыта - от Роскомнадзора ничего стоящего вы не получите, максимум, он сам передаст материалы в Полицию. Суть такова, что процедура перевода номера соблюдена, поэтому у РКН нет оснований для привлечения к ответственности в этой части. А подделка подписи/документа это уже в зоне ответственности Полиции и ничего с этим РКН сделать не может.

Но и от Полиции скорее всего будет отказ в возбуждении УД.
Ушёл на ФинФорумс и ХраниДеньги
 
Цитата
tempur пишет:
из личного опыта - от Роскомнадзора ничего стоящего вы не получите, максимум, он сам передаст материалы в Полицию.
Со своей стороны мне надо сделать то, что я мог и должен был сделать.
Цитата
tempur пишет:
процедура перевода номера соблюдена, поэтому у РКН нет оснований для привлечения к ответственности в этой части
А в этой части есть работа для РКН ?
Цитата
Картёжник пишет:
недостаточный уровень безопасности при работе с персональными данными в указанных салонах
Изменено: Картёжник- 01.03.2020 22:19
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть